Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 15:59:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 142118 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #120 : 22.01.2013, 17:59:48 pm »

Я не понял насчет последнего, фатального виража. Выходит, что пилот дал правую педаль, находясь еще в глубоком левом крене (steep turn), что привело к срыву с правого крыла?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #121 : 22.01.2013, 18:17:55 pm »

Он начал валится влево, дал резко правую ногу, пытаясь остановить начало штопора, а фактически - выполнил штопорную бочку в другую сторону (из-за большого крена), на чем все и закончилось.

У парашютистов это называют "он долго себя убивал, и таки убил"
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #122 : 22.01.2013, 18:29:33 pm »

Очень много ошибок. Чем больше опыта, тем больше надо боятся. И как совершенно верно заметил Геннадий - только на Вы.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #123 : 22.01.2013, 18:47:21 pm »

Ответ неправильный.Совершенно не расскрыта роль угла атаки,а без этого бла-бла-бла ни Пречер,ни Комондор не поймут произошедшего.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #124 : 22.01.2013, 22:52:17 pm »

выполнил штопорную бочку в другую сторону (из-за большого крена)
Как то слишком уж мудрено во второй части Улыбающийся.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #125 : 23.01.2013, 17:41:25 pm »

Ответ неправильный.Совершенно не расскрыта роль угла атаки,а без этого бла-бла-бла ни Пречер,ни Комондор не поймут произошедшего.

Как раз роль угла атаки и раскрыта,с причинами и последствиями.
Мы уже обсуждали влияние перегрузок на критические углы и минимальные скорости.
Правую ногу в левом крене давал до упора,так как другого способа сохранить высоту или хотябы уменьшить скорость приближения земли у пилота небыло.Я думаю ,что и штурвал был выкручен предельно вправо .

Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #126 : 23.01.2013, 18:49:06 pm »

Спешил...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #127 : 24.01.2013, 10:04:05 am »

to Комондор

"Мы уже обсуждали влияние перегрузок..."

Надо ли Вас понимать,что Вы согласны с наличием перегрузки при снижении скорости с 300 до 200км/час за 5 сек о чем я спрашивал в №86?
Тогда пилоты должны были заметить эту перегрузку и непонятно их удивление что случилось.
« Крайнее редактирование: 24.01.2013, 10:06:29 am от MBSkvort » Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #128 : 24.01.2013, 10:56:49 am »

Этот пример для меня явился иллюстрацией того что: срыв - вопрос лишь угла атаки! И интересно, что в разворотах угол атаки увеличивается, что мне сложно было понять.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #129 : 24.01.2013, 11:19:02 am »

Миша, срыв не только угол атаки, но и зависимость угол крена/скорость ! ПРо скольжение как о ошибке , ясно что не буду уже говорить ...))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #130 : 24.01.2013, 11:43:17 am »

Американская школа говорит однозначно всегда об этом так: the stall is always question of angle of attack. Я очень долго сопротивлялся внутренне этому, но потом начал понимать, что в конечном счете к нему все сходится.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #131 : 24.01.2013, 12:02:24 pm »

Миша, срыв не только угол атаки, но и зависимость угол крена/скорость ! ПРо скольжение как о ошибке , ясно что не буду уже говорить ...))

Ойойой, не палитесь хотя бы. Это одно и то же. Миша всё правильно сказал. В том числе в последующем посте.
Записан
VATROHOR
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #132 : 24.01.2013, 12:23:24 pm »

Нормальная  видимость,хороший  самолет и поспешность все убила.  Не спеши !
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #133 : 24.01.2013, 12:39:52 pm »

Американская школа говорит однозначно всегда об этом так: the stall is always question of angle of attack. Я очень долго сопротивлялся внутренне этому, но потом начал понимать, что в конечном счете к нему все сходится.

Говорили балакали, - сiли, та й заплпкали.
Для начала понимания, нужно разобраться в трех вещах:
1. Что такое "срыв"
2. Что такое "сваливание"
3. Что такое "сваливание в штопор"
Иначе будем друг друга, не понимать и дальше. А это не полезно.
Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #134 : 24.01.2013, 12:47:39 pm »

Ну,я пока только учусь..  Улыбающийся но похоже, что я говорю о срыве потока с крыла, а точнее его отрыва от Boundary Layer (пограничный слой), как первопричине всех вышесказанных явлений.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004