Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 22:40:40 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 143421 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #105 : 08.11.2012, 07:40:35 am »

Быть очень просто.
Изначально перестать меня оскорблять в своих постах, и выискивать "государственную измену" в моих высказываниях.

Я эту фразу написал просто разозлившись на Ваш хамский тон в свой адрес, за сим признаю, что погорячился, и извиняюсь
. Нужно было просто промолчать, а не отвечать Вам по типу: "глаз за глаз".
 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #106 : 08.11.2012, 11:05:53 am »

Действуешь по принципу "свой-чужой" ? Давай,давай- ветку дальше .......
Если действовать по принципу "свой-чужой", то я вообще проповедник, и лично не знаком ни с кем из форумчан. Хотя теоретически, с кем-то и могу быть знаком, но мы этого не знаем.  Смеющийся

Ну вот блин, опять на ровном месте. Флайбас прав в том, что любое ненужное вмешательство в управление нафиг ненужно само по себе. И пофиг ультралайт это или самолет.
Дмитрий, ну не прав он, - не прав.
У некоторых ВС предштопорная тряска, начинается с рулей высоты (хотя у некоторых с элеронов), и передается по каналам управления на РУС. Поэтому подтягивая периодически ручку на себя, на несколько миллиметров, пилот не вмешивается в управление а пытается выловить предпосылки к началу тряски рулей высоты.
Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #107 : 08.11.2012, 18:12:47 pm »

У некоторых ВС предштопорная тряска, начинается с рулей высоты
Действительно??? Да ну нафиг. Срыв начинается с крыла. И от формы его в плане уже зависит где. И от крутки тоже.  Если в общем, то на трапеции срыв начинается с корня, чем больше стрела - тем ближе к законцовке, следовательно будет чувствоваться на элеронах. Срыв с руля высоты. Да вобще-то на оперении подъемная сила наеборот направлена. При некоторых вариантах, на Фантомасах при обледенении как пример, начинается срыв с горизонтального оперения, но он никаким боком к срыву на плоскости.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #108 : 08.11.2012, 18:14:13 pm »

Как там, не помню дословно но типа "... сапоги тачать сапожник.." ну вроде понятно.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #109 : 08.11.2012, 20:10:42 pm »

Действительно??? Да ну нафиг. Срыв начинается с крыла. И от формы его в плане уже зависит где. И от крутки тоже.  Если в общем, то на трапеции срыв начинается с корня, чем больше стрела - тем ближе к законцовке, следовательно будет чувствоваться на элеронах. Срыв с руля высоты. Да вобще-то на оперении подъемная сила наеборот направлена. При некоторых вариантах, на Фантомасах при обледенении как пример, начинается срыв с горизонтального оперения, но он никаким боком к срыву на плоскости.
При срыве у корня, куда турбулентный поток от крыла идет? Что омывает?
Цитировать
Элероны трясет, уже на сваливании, когда зона отрыва уже по всей площади крыла, но это нельзя считать предупредительной тряской. Когда трясет элероны уже трясет и весь самолет.

Как там, не помню дословно но типа "... сапоги тачать сапожник.." ну вроде понятно.
Цитировать
Из басни «Щука и Кот» (1813) Я. Л. Крылова (1769—1844), в которой говорится о Щуке, которая вдруг захотела, подобно Коту, ловить мышей. Охота кончилась тем, что сама осталась еле жива и «и крысы хвост у ней отъели».  Мораль басни:

Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит.
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело все погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать совета.

Иносказательно о непрофессионализме — каждый должен делать только то, что он действительно умеет делать.
Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #110 : 08.11.2012, 21:18:44 pm »

Да безусловно Вы правы. Во всем. Буду работать над повышением своих знаний.
А вот стих таки да, в тему.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #111 : 08.11.2012, 22:19:56 pm »

Как ни странно, но я с вами, совершенно согласен, в отношении того, что сапоги должен точать сапожник, а пироги печи пирожник. Хотя у этого правила есть исключения, ведь таланты у человека от Бога, и именно поэтому "Ноев ковчег" построил "любитель", а "Титаник" соорудили профессионалы.
Да и находимся мы не в кабине самолета, а в сети на форуме, а здесь свои нюансы. Однако общаясь на форуме с авиаторами, можно очень много чему научиться, чем я собственно и занимаюсь.
А даст Бог, когда-то и в кабину, - но это уже другая история.
« Крайнее редактирование: 08.11.2012, 22:22:36 pm от preacher » Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #112 : 08.11.2012, 23:21:31 pm »

"Ноев ковчег" построил "любитель", а "Титаник" соорудили профессионалы.
Только "Титаник" существовал реально.
общаясь на форуме с авиаторами, можно очень много чему научиться, чем я собственно и занимаюсь.
 
   Это вряд-ли в Вашем случае. Вы привыкли чтобы слушали Вас. Других слушать не хотите.
А даст Бог, когда-то и в кабину, - но это уже другая история.
А вот в этом успехов и удачи. Летать совсем не сложно. Грамотно летать сложнее - но тоже доступно.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #113 : 09.11.2012, 11:24:52 am »

Только "Титаник" существовал реально.
Все города которые описаны в Библии раскопали археологи, все пророчества которые уже должны были сбыться - сбылись. Почему я должен сомневаться в существовании "Ноева ковчега" - это не логично.

Это вряд-ли в Вашем случае. Вы привыкли чтобы слушали Вас. Других слушать не хотите.
И да и нет, - я действительно привык к тому, что меня слушают люди, это часть моей работы. Однако выслушивать внимательно этих же людей, - это другая часть моей работы. И если бы я этого не умел делать, то с одной стороны - стал бы лучше политиком  Смеющийся, а с другой стороны - не знал бы об авиации, и десятой части того, что знаю сейчас, хотя на этом останавливаться не собираюсь.

А вот в этом успехов и удачи. Летать совсем не сложно. Грамотно летать сложнее - но тоже доступно.
Спасибо!

PS. Впрочем давайте вернемся к теме ветки.  Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 09.11.2012, 11:26:38 am от preacher » Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #114 : 22.01.2013, 08:41:59 am »

Интересное видео по теме:
<a href="http://www.youtube.com/v/7nm_hoHhbFo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7nm_hoHhbFo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #115 : 22.01.2013, 11:36:49 am »

Хорошее видео! Информативное и поучительное!

Не могу понять - почему так низкр заходил и почему на второй круг сразу не пошел???
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #116 : 22.01.2013, 13:14:45 pm »

Не могу понять - почему так низкр заходил и почему на второй круг сразу не пошел???
Поздно заметил полосу?
Маневрирование на скорости близкой к скорости сваливания?
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 22.01.2013, 13:26:08 pm »

Он  вышел на на торец полосы, а под углом, была большая скорость, начал интенсивно гасить, потом первый вираж с креном 45, а на втором с креном 60 допустил скольжение , и при общей потери скорости свалил этот самолет. Просто стечение роковых ошибок, при желании посадить с ходу ...
Пилот был очень опытный, но не любивший ЦИРРУСы.....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #118 : 22.01.2013, 13:32:37 pm »

Как по мне,так нужно было начинать 4-й уже на 2:55...а на 3:05 быть на курсе.Ну а раз проскочил,то сделать ещё один круг...и снова выйти точно по курсу полосы...Тем более такое оборудование на борту...
« Крайнее редактирование: 22.01.2013, 13:46:43 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #119 : 22.01.2013, 13:38:59 pm »

Саша, лишний раз доказательство, что с небом только на ВЫ!  ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004