командор
|
|
« Ответ #90 : 07.11.2012, 11:36:55 am » |
|
МСКВОРТ!
Вы далеки от авиации. И не хотите учиться. Вы победили !Я сдаюсь!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #91 : 07.11.2012, 12:12:48 pm » |
|
[/quote] В данном случае, как человек который хочет, как-то понять данное противоречие, хотел бы задать наводящий вопрос. Flybas, когда вы описываете посадку на короткую ВПП, какое конкретно ВС, и с какой загрузкой, вы имеете ввиду?
[/quote]
Так я же не про посадку писал, а про дёрганье ручки. То есть, имел ввиду любое ВС.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #92 : 07.11.2012, 12:30:42 pm » |
|
Так я же не про посадку писал, а про дёрганье ручки. То есть, имел ввиду любое ВС.
Flybas, ну что же вы.........
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #93 : 07.11.2012, 12:42:42 pm » |
|
А что же ? Опять не вьехал...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #94 : 07.11.2012, 15:16:03 pm » |
|
Так я же не про посадку писал, а про дёрганье ручки. То есть, имел ввиду любое ВС.
Seryy (цитата): "...если понаблюдать за действиями многих опытных пилотов – обязательно заметите, что в критических режимах (например, на глиссаде короткой полосы) они чуть подергивают ручку, буквально мм-мм – они не исправляют какие-то там см отклонения – они как раз «слушают самолет» - сколько им осталось ЗАПАСА ДО «СВАЛА» (кстати, указатель скорости на критических углах легко может «подколоть»)
Скорее всего, Seryy имел ввиду не дерганье ручки, а кратковременное подтягивание ручки на себя, буквально на несколько мм. (миллиметров).
|
|
« Крайнее редактирование: 07.11.2012, 15:22:38 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #95 : 07.11.2012, 15:44:11 pm » |
|
Термин "дергать ручку" очень созвучен термину "воскресный пилот"
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #96 : 07.11.2012, 15:59:02 pm » |
|
Скорее всего, Seryy имел ввиду не дерганье ручки, а кратковременное подтягивание ручки на себя, буквально на несколько мм. (миллиметров).
..именно так! слово «дергать» я применил что бы не вводить в стеснение дам, возможно читающих форум.. (хотел другое слово вставить.. а если серьезно, я просто пытался сказать, что опытные пилоты всегда смотрят на ситуацию т.с. «комплексно». И если указатель показывает круиз, а самолет вяло «откликается» по ручке или вообще не реагирует, - то есть повод задуматься.. и посмотреть «комплексно».. или, скажем, ручка уже у пупа, - а не должна там быть.. и т.д. где-то читал, что раньше англичан в открытых бипланах обязательно учили мелодии "Nearer My God to Thee" – яко бы расчалки на свальных скоростях гудели именно так.. (а у них там хватало на что внимание распределять.. но им наверно не говорили – услышите – сразу прыгайте.. говорили, наверно – ну и что, что скорость 0? движок работает? на рули реагирует? мелодия в расчалках какая? а? то-то же.. так и лети себе дальше.. во времена были… наверно без музыкального слуха влк не прошел бы.... в отличие от некоторых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #97 : 07.11.2012, 16:34:40 pm » |
|
где-то читал, что раньше англичан в открытых бипланах обязательно учили мелодии "Nearer My God to Thee" – яко бы расчалки на свальных скоростях гудели именно так.. (а у них там хватало на что внимание распределять.. Думаю что в отношении "Nearer My God to Thee", причина не только в этом, но это уже другая история.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #98 : 07.11.2012, 17:51:49 pm » |
|
Термин "дергать ручку" очень созвучен термину "воскресный пилот"
Действуешь по принципу "свой-чужой" ? Давай,давай- ветку дальше засирай... В силу обстоятельств, я сейчас действительно "воскресный"(по будням "лабух"),ничего,это пройдёт. Но "Авіасвіт" посещаю не только в воскресенье, а и в субботу тоже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #99 : 07.11.2012, 18:51:57 pm » |
|
flybas Уважаемый музыкант, я ведь не комментирую Ваши познания в Авиации, а так же суть того что Вы пишете. Я так же не даю оценку профессиональной грамотности Ваших высказываний.
Я высказал свои личные мысли и убеждения.К Вам они ни коим образом не относятся, и не касаются. Я искренне сожалею, что мои личные мысли и убеждения с Вашими мыслями и убеждениями расходятся.
ПыСы. Разрешите сообщить о себе такую подробность, как то что я присутствовал на всех , и был участником трех пред крайних АВИАСВИТАХ . На крайнем не присутствовал по причине, озвученной мной в жалобе на бездеятельность чиновника ДАС направленной мной на адрес руководства ДАС Украины. Что до общения на "ты" , то водки на брудершафт мы не пили, по этому попрошу или на Вы, или никак
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #100 : 07.11.2012, 20:37:28 pm » |
|
Во-первых, я перефразировал "подёргивание" в "дёргание" (правда не взял в кавычки). Дима Давыдкин употребил "трясение", ну и что такого ?!!! Хорошо, исправляюсь: "резкое,быстрое,дёрг...(тьфу бл.,опять! ) перемещение РУС по продольной оси". Во-вторых, я претендую на познания в Авиации только те, которые познал сам, и которые в меня "впознал" мой Шеф (методом кнууууууууууууута и ,совсем чуть-чуть, пряника). Точка. Что же до "ты", "Вы" - перечита (й, йте ) свой пост в мой адрес, в своей же ветке " Мысли в слух". P.S. И вообще, разделять форумчан в ветке про "сваливания, штопора" на ультралайтчиков и серьёзных пилотов, как минимум несправедливо. Тема общая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #101 : 07.11.2012, 21:00:24 pm » |
|
Вы можете привести мне пример моих высказываний в данной ветке про ультралайты? Тем более про разделение кого либо. Я четко высказал свой тезис, что "дергание" ручки свойственно "пилотам воскресного дня". Этим я высказал свое глубокое убеждение о присутствии национальных особенностей в подготовке пилотов. Особенно когда этим занимаются НЕ профессионалы
Что до темы "ты"-"Вы" , я бы предпочел остаться все таки на Вы.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #102 : 07.11.2012, 21:47:26 pm » |
|
Ну вот блин, опять на ровном месте. Флайбас прав в том, что любое ненужное вмешательство в управление нафиг ненужно само по себе. И пофиг ультралайт это или самолет. Кстати, это очень распостраненная ошибка среди обучаемых. Не надо стараться управлять самолетом когда это ненужно. Вот правильно один мой сотрудник говорил обучаемым (даже не прошу прощения за суржик, один фиг тавтологий было дофига перед этим:-) ). Це ж самольот. Сам взлита, сам лита, сам сида. Треба тильки трошки помочь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #103 : 07.11.2012, 22:07:13 pm » |
|
Скорее всего, Seryy имел ввиду не дерганье ручки, а кратковременное подтягивание ручки на себя, буквально на несколько мм. (миллиметров).
..именно так! слово «дергать» я применил что бы не вводить в стеснение дам, возможно читающих форум.. (хотел другое слово вставить.. а если серьезно, я просто пытался сказать, что опытные пилоты всегда смотрят на ситуацию т.с. «комплексно». И если указатель показывает круиз, а самолет вяло «откликается» по ручке или вообще не реагирует, - то есть повод задуматься.. и посмотреть «комплексно».. или, скажем, ручка уже у пупа, - а не должна там быть.. и т.д. где-то читал, что раньше англичан в открытых бипланах обязательно учили мелодии "Nearer My God to Thee" – яко бы расчалки на свальных скоростях гудели именно так.. (а у них там хватало на что внимание распределять.. но им наверно не говорили – услышите – сразу прыгайте.. говорили, наверно – ну и что, что скорость 0? движок работает? на рули реагирует? мелодия в расчалках какая? а? то-то же.. так и лети себе дальше.. во времена были… наверно без музыкального слуха влк не прошел бы.... в отличие от некоторых Seryy, Вы извините конечно, но (ну я же не последний в МЛО, психологии и педагогике, прошел путь от простого сперматозоида до цельного :-) нач. штаба, зам по л/п), нет ничего против не имею, сам полюблял с "Лесником" то, но, судя по ненаписаному "дрочить" (а так не говорят), и написаному опытные пилоты всегда смотрят на ситуацию т.с. «комплексно». И если указатель показывает круиз, а самолет вяло «откликается» по ручке влк не прошел бы.... в отличие от некоторых Вы парашютист. Люблю уважаю и выбрасываю, но как бы это, насчет советов... Не надо а?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #104 : 07.11.2012, 22:19:18 pm » |
|
К Геннадию: Ок, только как быть с, цитирую дословно: "лабух,вчитайся в мои слова" ? Про разделение и так всё понятно,в этой ветке пример не приведу, кроме вашего предположения- "Флайбас-ультралайтчик".Оно и напомнило из других веток(подтексты,намёки,кавычки,подъ...ки). А "воскресные пилоты" бывают разные. Одни "кружат",другие тренируются в зоне,третьи на маршруте... Всё, заеб...ся от писанины больше,чем от (в своё время) штопоров,переворотов.Лукавлю, конечно. Піду їсти борщ ( а смачнющий же !!!) . Закім (гуцульск.) смачного і вам,форумчани. Надобраніч.
|
|
« Крайнее редактирование: 07.11.2012, 22:24:58 pm от flybas »
|
Записан
|
|
|
|
|