Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 06:20:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 142594 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #45 : 30.10.2012, 18:46:02 pm »

Угол атаки крыла -конструктивный фактор.Скорость не при чем.Подъемная сила зависит от скорости в горизонтальном полете.
Угол атаки самолета в горизонтальном полете равен нулю.
Мне так казалось раньше.)))
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #46 : 30.10.2012, 18:56:53 pm »

Угол атаки крыла -конструктивный фактор.Скорость не при чем.Подъемная сила зависит от скорости в горизонтальном полете.
Угол атаки самолета в горизонтальном полете равен нулю.
Мне так казалось раньше.)))
Вам бы диссертацию по аэродинамике писать с такими блестящими познаниями!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #47 : 30.10.2012, 19:06:43 pm »

Да какие там блестящие.)))
Обычная физика плюс здравый смысл.
Да и тема настолько изучена,что все диссертации уже лет сто назад написаны.Для умеющих читать ничего нового нет.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #48 : 30.10.2012, 20:22:52 pm »

Для умеющих читать ничего нового нет.
Читая Ваши аэродинамические перлы, можно открыть много нового в этой науке. Хотя, для техника, пардон механика, МиГ-17 Вы очень продвинутый аэродинамик! Смеющийся
« Крайнее редактирование: 30.10.2012, 20:53:21 pm от А.Б. » Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #49 : 30.10.2012, 20:34:21 pm »

Я рад,что Вам помогает.
Но я не техник.Техник был мой начальник,ст.лейтенант.Мужик хороший,хоть и читать не любил.
Он увлекался другим,попроще.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #50 : 30.10.2012, 20:47:55 pm »

Александр, нет смысла. Мсье даже сарказм не понимает. Лучше или игнор, или ждать пока Андрей правильное решение примет.
Классика жанра: я мыл самолеты и мне даже доверяли подержать пистолет ТЗ - поэтому я офигенно разбираюсь в аэродинамике:-).
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #51 : 30.10.2012, 20:54:52 pm »

Александр, нет смысла. Мсье даже сарказм не понимает. Лучше или игнор, или ждать пока Андрей правильное решение примет.
Классика жанра: я мыл самолеты и мне даже доверяли подержать пистолет ТЗ - поэтому я офигенно разбираюсь в аэродинамике:-).
Та то я так, скучно стало - почитал и сразу позитивчик! Веселе сразу становится! Смеющийся
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #52 : 30.10.2012, 20:56:44 pm »

Я рад,что Вам помогает.
Очень! Веселит знаете ли!
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #53 : 30.10.2012, 21:16:54 pm »

Preacher: К сожалению, я всего лишь обычный человек, и при обилии похожей информации, бывает что-то и путаю, и хотя стараюсь все уточнять, бывает и промашки. Отчетливо помню, что в статье шла речь об испытаниях, на вывод из штопора, судов постройки союза. Помню также что чего-то оптимистичного, в статье не было.

Извините, я наверное тоже резковато Вас поправил. Есть у меня слабость к Советской технике, наверное поэтому, ну еще раз - извините! Оптимистичного наверное там не было, потому что гражданский самолет и не должен выходить на режимы сваливания, а из штопора тем более - эти характеристики идут в разрез с его главным назначением - более-менее прямолинейный полет с максимальной нагрузкой на максимальное расстояние. Должна быть внятная сигнализация о приближении к таким режимам, ну и конечно правильно подготовленный экипаж.

Для себя я сделал вывод, что даже самые опытные, во время АП могут впадать в ступор, и от этого не застрахован никто. И как выразился Dusik, дрессировка как собаку Павлова, хотя бы на тренажерах.

От ступора конечно ни кто не застрахован - все мы люди!!! С дресировкой - не согласен. Для начала все-же нужны знания и понимания происходящего, тогла падение скорости и вибрация не будут вызывать вопрос - а что это? Ну и конечно тренировки, очень желательно для начала на легких самолетах/планерах с возможностью реальных срывов и штопора, а потом уже на тренажере на "своем" типе самолета...

А за крайние несколько дней, уже успел прочесть о ряде случаев, когда при срыве в штопор, пилоты ГА, упорно тянули РУС на себя, несмотря на "звон и завывание" приборов, и результат во всех случаях был плачевным. Помилуй их Господи..........

Такие случаи конечно были и будут - самолет он летит опираясь на воздух, и если эту опору потерять...Из крайних на слуху -Ту-154 Иркутск/Донецк, А-320 в Перпигнане, Б-737 в Амстердаме, А-330 над Атлантикой.
Но также мы по понятным причинам (они не попали в громкую статистику) не знаем в скольки случаях экипажи благополучно справились, вывели самолет и приземлились. А таких случаев тоже много. Так что будем жить!!!

P.S. Для меня MBS.... уже в игноре. Тяжелый случай!
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #54 : 30.10.2012, 21:38:46 pm »

На сон грядущий история про дресировку на тренажере:
Вводился один мой знакомый в Командиры большого и красивого лайнера...Тренажер проходит, одно из упражнений - сваливания в различных конфигурациях и вывод из него. У моего знакомого за плечами пять лет аэроклуба на планерах и всем остальном, что там летало и кувыркалось. Но вот инструтору тренажера его выводы из сваливаний не нравятся - не по "книжке"(РЛЭ по ихнему, по летчицки...)! А "книжка" тогда говорила, что для вывода ручку резко от себя, одновременно быстро давая двигателям взлетный режим...А мой знакомый ручку от себя дает, а вот с двигателями не спешит, его так всю жизнь учили - продуть крыло от срыва!!! Инструктор кипит - делай, как я говорю! Ладно, сделали, что-бы не тратить драгоценное время тренажера.
Разбор. Инструктор недовольно ставит за это упражнение "удовлетворительно". Наш друг обнаглел, да возьми и спроси - Товарищ Инструктор, а вы в реальном штопоре когда-то были? - Нет, я всю жизнь на больших кораблях...Но надо делать как по книжке, понял?! - Понял...
А через какое-то время во Франции на облете разбивается Аэробус-320. Проводится расследование и по его результатам в  "книжку" приходит изменение - вывод выполнять отдачей ручки от себя, а затем плавно и по необходимости добавлять режим работы двигателям.
Это я к тому, что одной дресировкой результата не добиться. Понимать что и почему не менее важно!
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #55 : 30.10.2012, 22:00:41 pm »

Замечательный рассказ. И без угла атаки обошлись...
Я так думаю,что если таракана в тренажере всю жизнь тренировать,то он так тараканом и останется.Рожденный бегать - летать не может.
Непонятно только чего они удивляются тому,что в их руках самолеты падают.Наверное в угле атаки всё дело(((
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #56 : 31.10.2012, 09:32:15 am »

Для себя я сделал вывод, что даже самые опытные, во время АП могут впадать в ступор, и от этого не застрахован никто. И как выразился Dusik, дрессировка как собаку Павлова, хотя бы на тренажерах.

От ступора конечно ни кто не застрахован - все мы люди!!! С дресировкой - не согласен. Для начала все-же нужны знания и понимания происходящего, тогла падение скорости и вибрация не будут вызывать вопрос - а что это? Ну и конечно тренировки, очень желательно для начала на легких самолетах/планерах с возможностью реальных срывов и штопора, а потом уже на тренажере на "своем" типе самолета...
У меня была фраза, "хотя бы на тренажере". А американцы и вторую кабину приклеивали, для тренировок, и полностью в самолетах кабины переоборудовали, и характеристики загрубляли, в меньших самолетах. И это все для тренировок пилотов, и для изучения их возможностей. А дрессировка, это не значит "тупо" - для меня это значит методично. Наверно вы согласитесь, что десятки раз, проделав вывод на тренажере, в реальной ситуации (упаси Боже от таких ситуаций), руки сами потянуться, в нужном направлении, еще до того, как человек поймет что происходит - дрессировка.

Но также мы по понятным причинам (они не попали в громкую статистику) не знаем в скольки случаях экипажи благополучно справились, вывели самолет и приземлились. А таких случаев тоже много. Так что будем жить!!!
Это да, и слава Богу, за таких пилотов. А включать такие случаи в статистику, непременно нужно. И нужно изучать не только, плачевные случаи, но и случаи правильного поведения в АП, причем детально и подробно. Пример тому посадка на воду в Нью-Йорке, - после этого случая, уже многие посадили на воду, и почти все остались живы.
« Крайнее редактирование: 31.10.2012, 09:48:17 am от preacher » Записан

dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #57 : 31.10.2012, 11:36:45 am »

Поддерживаю preacher. В школе мне постоянно и настояетльно "напоминают", что нужно время от времени и выводы всякие потренировать... Нет-нет, да и полетели в зону... Задолбали конечно - но я ж понимаю, что это для меня... А крайний раз инструктор вообще выдал: "В следующий самостоятельный, я хочу, чтобы ты потренировал выводы, сам..."

Вот так и дресируют.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 31.10.2012, 12:02:54 pm »

UA-320  С удовольствием прочитал повествование о Вашем друге.
Совсем недавно, мне звонит мой коллега из Польши, пилот инструктор с больших бортов, он находился на тренажере в Англии, так он мне звонит и рассказывает с нервным напряжением в голосе, что у него создалось впечатление что он не умеет летать... И это при почти 4000ч налета в аэроклубе на планерах и самолетах, и нескольких тысяч часов на " больших"...

ВВодными его так загоняли , что человек себя чувствовал просто не уверенно.

dusik
Цитировать
В школе мне постоянно и настоятельно "напоминают", что нужно время от времени и выводы всякие потренировать... Нет-нет, да и полетели в зону... Задолбали конечно - но я ж понимаю, что это для меня... А крайний раз инструктор вообще выдал: "В следующий самостоятельный, я хочу, чтобы ты потренировал выводы, сам..."

Тебя учат остаться ЖИВОМУ! Молодцы парни!

В КАЖДОМ полете нужно найти какой либо элемент и потренировать его. Нельзя выполнять бездумно полеты, в каждом полете должен присутствовать элемент тренинга.
Я каждую свою летную смену начинаю 5 полетами по кругу. 15 минут встряски для себя и самолета, приводят в тонус организм и мозги !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #59 : 04.11.2012, 20:26:25 pm »

Ребят, дык и я про тоже самое! Тренировать - очень даже за! Дрессировать - нет. Я понимаю, что это только слова, но для меня дрессировка, это тупое натаскивание навыка делать то, что не понимаешь. Тренировка - вдумчивое повторение того, что знаешь...

ВВодными его так загоняли , что человек себя чувствовал просто не уверенно.

Из опыта "моего друга" скажу, что сейчас это очень модное направление тренинга - "стресс менеджмент". В принципе это дело всегда так или иначе тренировали, но сейчас внимания уделяют все больше. Да оно и правильно - пока мы сидим в теплом кресле дома и болтаем с друзьями, то все мы мастера и все элементарно просто. Но вот в полете все вдруг начинают ошибаться и делать всякую чушь. А разница собственно не большая - кресло дома и кресло в самолете Шокированный 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004