Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 08:27:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 141635 раз)
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #30 : 28.10.2012, 22:04:17 pm »

Preacher - Спасибо, и первая статья интересная и полезная, а Мезох - 5+!!!
Единственное - Вы в соседней ветке писали: "В сети где-то есть отчет о испытаниях на вывод, 6 - 8 судов ГА, постройки совка, результат плачевный, покидали ВС через специально сделанные люки." - так вот не соглашусь. На сколько я помню, при летных испытаниях на критические углы атаки и сваливание у гражданских и транспортных самолетов производства СССР особых происшествий не происходило. Аэродинамику "у нас" умели и могли делать.
MBSkvort - вывод по вашим рассуждениям - Статья об испытаниях самолетов на большие углы атаки и сваливание, написанная Заслуженным лётчиком испытателем СССР, Героем России Мезох В.Ч. была раскритикована известным (в узких кругах) авиационным теоретиком, Механиком самолета Миг-17 MBSkvort. Извините за личный вопрос, но Вам не кажется что-то где-то не так?
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #31 : 28.10.2012, 22:44:51 pm »

командор
Битое железо это показатель прогресса.Одни его проектируют,конструируют,строят и передают другим.Немногие из тех других достойны называться специалистами.

UA-320
Что-то где-то не так по видимому в Декларации прав человека предусматривающую право каждого на собственную оценку окружающего.
Вы бы прежде чем несоглашаться в чем-то с Preacher уточнили есть ли у него какие регалии,а то так впросак можно попасть.Вдруг он обвешан орденами и медалями как Л.И.Брежнев,а Вы тут со своим мнением...
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #32 : 29.10.2012, 00:03:22 am »

Preacher - Спасибо, и первая статья интересная и полезная, а Мезох - 5+!!!
Как и в случае с первой статьей, все произошло совершенно случайно, хотя при череде случайностей, начинает просматриваться проведение.
Для себя я сделал вывод, что даже самые опытные, во время АП могут впадать в ступор, и от этого не застрахован никто. И как выразился Dusik, дрессировка как собаку Павлова, хотя бы на тренажерах.

Единственное - Вы в соседней ветке писали: "В сети где-то есть отчет о испытаниях на вывод, 6 - 8 судов ГА, постройки совка, результат плачевный, покидали ВС через специально сделанные люки." - так вот не соглашусь. На сколько я помню, при летных испытаниях на критические углы атаки и сваливание у гражданских и транспортных самолетов производства СССР особых происшествий не происходило. Аэродинамику "у нас" умели и могли делать.
К сожалению, я всего лишь обычный человек, и при обилии похожей информации, бывает что-то и путаю, и хотя стараюсь все уточнять, бывает и промашки. Отчетливо помню, что в статье шла речь об испытаниях, на вывод из штопора, судов постройки союза. Помню также что чего-то оптимистичного, в статье не было.

А за крайние несколько дней, уже успел прочесть о ряде случаев, когда при срыве в штопор, пилоты ГА, упорно тянули РУС на себя, несмотря на "звон и завывание" приборов, и результат во всех случаях был плачевным. Помилуй их Господи..........

PS. Регалий у меня никаких нет, и вообще мой ник-нейм, совпадает с тем, кем я являюсь.
« Крайнее редактирование: 29.10.2012, 00:05:52 am от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #33 : 29.10.2012, 12:38:56 pm »

Перед летными испытаниями на сваливание и штопор проводятся в значительном объеме испытания динамически подобных моделей в аеродинамических трубах,при которых прорабатывается технология вывода самолета из штопора.
До получения заключения по результатам этих испытаний полеты на критические углы не производится.
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #34 : 29.10.2012, 23:37:58 pm »

"PS. Регалий у меня никаких нет, и вообще мой ник-нейм, совпадает с тем, кем я являюсь. "
Я пошутил.
Это было для тех у кого ножки в коленках самопроизвольно сгибаются при виде начальства)))
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #35 : 30.10.2012, 10:40:50 am »

Я пошутил.
Это было для тех у кого ножки в коленках самопроизвольно сгибаются при виде начальства)))
А я нет. Да и начальство у меня такое, что нет на свете человека, у которого, не согнулись бы ножки при Его появлении.
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #36 : 30.10.2012, 10:46:58 am »

А у меня с начальством всегда было нормально - оно ведь понимает,что без специалистов начальство мало что стоит.
Интересно,существует теория вывода чела из этого холопского ,на полусогнутых,положения?
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #37 : 30.10.2012, 10:47:39 am »

Я пошутил.
Это было для тех у кого ножки в коленках самопроизвольно сгибаются при виде начальства)))
А я нет. Да и начальство у меня такое, что нет на свете человека, у которого, не согнулись бы ножки при Его появлении.
100%
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #38 : 30.10.2012, 11:45:15 am »

Летчики-испытатели отмечали, что И-97(Hакадзима Ки-27) "...очень хорошо делает виражи. При перетягивании ручки самолет в "штопор" не сваливается, а только дрожит. Лучшая скорость на вираже - 200 км/ч. Время и на левом, и на правом виражах - 12 секунд ( в отдельных случаях - до 11 секунд) Серийный тройной вираж самолет проходит за 37 секунд- и влево, и вправо. "Восьмерку" делает за 24-25 секунд.

Самолет очень легко вводится в вираж (чувствуется нагрузка на элероны), но неохотно переходит с виража в вираж - приходилось помогать ногой.
Самолет очень хорошо парашютирует до скорости 80-90 км/ч.

Когда И-97 теряет скорость, он падает строго на нос. Самолет очень устойчив на пикировании и быстро набирает скорость. При выводе из пикирования нагрузки на рули глубины незначительны. Тенденции к затягиванию на пикировании нет, но при энергичном выводе из пикирования самолет начинает трясти. Покачивания с крыла на крыло, как у самолета И-16, не наблюдается.


* nakajima_ki-27-s.gif (23.42 Кб, 440x190 - просмотрено 754 раз.)
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #39 : 30.10.2012, 11:46:29 am »

Прямое (без сужения при виде сверху) крыло имеет геометрическую крутку, что обеспечивают очень мягкий срывной режим. Благодаря этому самолёт Cetus-1000 не сваливается в штопор – при уменьшении скорости до 100км/ч он просто опускает нос и набирает безопасную скорость.
http://aero-kuban.narod.ru/cetus-1000.html


* cetus-1000-take-off.jpg (17.02 Кб, 560x252 - просмотрено 569 раз.)
Записан

MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #40 : 30.10.2012, 11:51:30 am »

Прямо не самолет,а подлодка)))
"нагрузки на рули глубины незначительны."
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #41 : 30.10.2012, 11:55:26 am »

Создан самолет, устойчивый к штопору.
Компания ICON Aircraft представила самолет-амфибию под названием A5, который отличается повышенной защитой от сваливания и вхождения в штопор.
Самолет - первая массовая модель, которая полностью отвечает стандарту Part 23 регламента FAA. Согласно статистике AOPA, 70% всех авиапроишествий связано с ошибками пилотов. Из них 41% аварий был вызван сваливанием самолета и потерей над ним управления.

Для обеспечения большей устойчивости самолета при большом угле атаки инженеры ICON использовали крылья особой формы. Крылья самолета складываются, поэтому его можно легко поместить в гараж.
Максимальная скорость, которую может развивать двухместный самолет, составляет 193 км/час. Максимальный полетный вес модели составляет 650 кг. Самолет может брать на борт багаж весом до 30 кг. Размах крыльев A5 – 10,3 м. В продаже самолет появится по цене около 140 тыс. долларов.


* small-ICON-a5.jpg (17.34 Кб, 650x434 - просмотрено 595 раз.)

* small-ICON-a5-2.jpg (49.82 Кб, 650x434 - просмотрено 426 раз.)

* small-ICON-a5-3.jpg (23.96 Кб, 650x458 - просмотрено 409 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.10.2012, 11:57:50 am от preacher » Записан

Vladimir
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #42 : 30.10.2012, 16:18:12 pm »

Прямое (без сужения при виде сверху) крыло имеет геометрическую крутку, что обеспечивают очень мягкий срывной режим. Благодаря этому самолёт Cetus-1000 не сваливается в штопор – при уменьшении скорости до 100км/ч он просто опускает нос и набирает безопасную скорость.
http://aero-kuban.narod.ru/cetus-1000.html

Разве есть на RV-10 геометрическая крутка крыла? Вообще он просто летит на скорости 100 км, и никуда не валится.
« Крайнее редактирование: 30.10.2012, 16:20:34 pm от Vladimir » Записан

Если хочеш сохранить друга - выполняй свои обещания.
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #43 : 30.10.2012, 17:48:53 pm »

Занятно,что для RV-10 указана скорость сваливания 92км и ни слова про угол атаки)))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #44 : 30.10.2012, 18:26:44 pm »

Занятно,что для RV-10 указана скорость сваливания 92км и ни слова про угол атаки)))

В горизонтальном полете угол атаки - функция от скорости.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004