Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #300 : 31.01.2013, 21:18:16 pm » |
|
Я еще на 16 стр. понял что падре просто троллит. И ушел. Удивляюсь мужики, как у вас терпения хватало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #301 : 31.01.2013, 21:22:45 pm » |
|
preacher ветер, самолет , аэродром, влияние )))) Это все банально) А вот ЭТО красиво)
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #302 : 31.01.2013, 21:26:22 pm » |
|
красиво! кстати, preacher, ветер дует, а эти облака стоят на месте! почему?
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #303 : 31.01.2013, 21:36:56 pm » |
|
..простите меня, Preacher, я тоже сделал все что мог… дальше Вы сам.. по книгам.. . но у Вас столько открытий в плане аэродинамики впереди!.. я Вам даже завидую.. и с удовольствием при встрече продолжу беседу и по возможности покажу все на практике..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #304 : 31.01.2013, 21:38:36 pm » |
|
Faza, - если вы не поняли то, что я написал, то кричать об этом незачем.
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #305 : 31.01.2013, 21:47:31 pm » |
|
Faza, - если вы не поняли то, что я написал, то кричать об этом незачем.
и гдеж Вы увидели мой крик? В полете ветер не чувствуется, так как шар двигается вместе с воздушной массой.
а вот это уже лучше! (наверно я пропустил это Ваше высказывание раньше).... а теперь задайте себе вопрос и (внимание!) ответьте на него - "чем воздушный шар отличается от самолета(вертолета, автожира, etc) в контексте разбираемого вопроса?"
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #306 : 31.01.2013, 21:49:51 pm » |
|
Фаза, - к какому типу воздушных судов, относится воздушный шар? - PS. (наверно я пропустил это Ваше высказывание раньше)....
Вы просто не смогли понять, моего предыдущего. И у меня уже возникает вопрос, - к кому мне присоединиться?
|
|
« Крайнее редактирование: 01.02.2013, 12:21:24 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #307 : 31.01.2013, 22:14:52 pm » |
|
визуализации вопросов аэродинамики в природе )))
ПыСы. Иллюстрация того как, и из за чего можно в горах набрать полный рот снега )
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #308 : 31.01.2013, 23:27:37 pm » |
|
Я еще на 16 стр. понял что падре просто троллит. И ушел. Удивляюсь мужики, как у вас терпения хватало.
Дим, я все-таки надеялся на лучшее, но ты оказался прав... увы...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #309 : 31.01.2013, 23:30:25 pm » |
|
визуализации вопросов аэродинамики в природе )))
ПыСы. Иллюстрация того как, и из за чего можно в горах набрать полный рот снега )
первое фото интереснее... ))) облака такого типа действительно визуально "висят" над вершиной при наличии довольно сильного ветра...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #311 : 01.02.2013, 15:53:23 pm » |
|
Зачем я это делаю, уже и сам не знаю, - понимая что доказывать здесь, никому ничего не стоило бы, однако. Ветер в аэродинамике: http://svetlana-kapanina.ru/d/102034/d/planirovanie_samoleta.pdfСкольжение, как результат воздействия ветра: Скольже́ние в авиации — движение летательного аппарата (ЛА) относительно воздуха, при котором встречный поток воздуха набегает на самолёт не строго спереди, а сбоку, под углом к плоскости его симметрии. В нормальных условиях поток воздуха набегает строго спереди, параллельно плоскости симметрии самолёта. Углом скольжения называется угол в горизонтальной плоскости ЛА между плоскостью симметрии самолета и направлением набегающего потока воздуха. Обозначается греческой буквой β. Скольжение возникает при выполнении различных фигур пилотажа, а также при возникновении боковых ветровых возмущений.
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #312 : 01.02.2013, 15:54:25 pm » |
|
Скольжение летательного аппарата движение летательного аппарата, при котором вектор его скорости не лежит в плоскости симметрии летательного аппарата; характеризуется углом скольжения (а) — углом между направлением скорости и плоскостью OXY связанной системы координат летательного аппарата. Угол (β) считается положительным, если проекция скорости на поперечную ось положительна. С. возникает при полётах с боковым ветром, при отказе двигателей, в разворотах и т. д. С. может быть преднамеренным и непреднамеренным. Например, С. используют для выдерживания прямолинейного полёта по глиссаде при заходе на посадку при боковом ветре, при прицеливании по воздушной или наземной цели. В некоторых случаях С. недопустимо, например, при координированном развороте. Непреднамеренное С. обычно возникает при ошибках в пилотировании. Управление С. осуществляется органами управления рысканием, обычно рулём направления. Для облегчения балансировки летательного аппарата в полёте со С., как правило, создают крен. Измерение угла С. осуществляется так называемым флюгер-датчиком.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #313 : 01.02.2013, 17:15:11 pm » |
|
И по поводу обтекания потоком крыла, при боковом ветре. Боковой ветер вызывает снос: При попутном или встречном ветре изменяется только величина путевой скорости и не оказывается никакого влияния на боковое смещение самолета. Попутно-боковой или встречно-боковой ветер не только изменяет величину путевой скорости, но и вызывает боковое смещение самолета, т. е. его снос от направления полета. Величина бокового сноса, определяется так: Путевая скорость самолета обозначается буквой W; она является геометрической суммой векторов воздушной скорости самолета V и скорости ветра U и зависит от их величины и направления. Однако скорость сноса (согласно законам физики), никогда не будет равна фактической скорости бокового ветра, - поскольку самолет тяжелее воздуха. Сумма векторов, путевой скорости (W) и вектора (разницы между фактической скоростью ветра и скоростью сноса), дадут нам фактическую скорость и направление потока, омывающего крыло. И поскольку нам предложено упрощенное определение, следовательно оно нам незачем.На этом все.
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #314 : 02.02.2013, 12:54:47 pm » |
|
Эх, Вы так и не поняли. Нет в аэродинамике ветра, нет. Нет, просто, потому что он там не нужен. Аэродинамика занимается описанием движения тел в потоке газа. И все. Остальное это уже динамика полета ЛА(ветер влияет на градиент набора снижения), СВЖ (путевые скорости, углы сноса) и т.д. В аэродинамике просто поток газа может обдувать тело вдоль или под углом к какой либо оси тела и все. Все остальное там не нужно. Так же как не нужно интегральное/дифференциальное счисление в арифметике. Так что аэродинамика это просто слой абстракции в пределах предметной области движения тел в газовой среде, и описывает она только базовые силы которые возникают от взаимодействия тела с газом в котором это тело двигается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|