Preacher - Спасибо, и первая статья интересная и полезная, а Мезох - 5+!!!
Как и в случае с первой статьей, все произошло совершенно случайно, хотя при череде случайностей, начинает просматриваться проведение.
Для себя я сделал вывод, что даже самые опытные, во время АП могут впадать в ступор, и от этого не застрахован никто. И как выразился Dusik, дрессировка как собаку Павлова, хотя бы на тренажерах.
Единственное - Вы в соседней ветке писали: "В сети где-то есть отчет о испытаниях на вывод, 6 - 8 судов ГА, постройки совка, результат плачевный, покидали ВС через специально сделанные люки." - так вот не соглашусь. На сколько я помню, при летных испытаниях на критические углы атаки и сваливание у гражданских и транспортных самолетов производства СССР особых происшествий не происходило. Аэродинамику "у нас" умели и могли делать.
К сожалению, я всего лишь обычный человек, и при обилии похожей информации, бывает что-то и путаю, и хотя стараюсь все уточнять, бывает и промашки. Отчетливо помню, что в статье шла речь об испытаниях, на вывод из штопора, судов постройки союза. Помню также что чего-то оптимистичного, в статье не было.
А за крайние несколько дней, уже успел прочесть о ряде случаев, когда при срыве в штопор, пилоты ГА, упорно тянули РУС на себя, несмотря на "звон и завывание" приборов, и результат во всех случаях был плачевным. Помилуй их Господи..........
PS. Регалий у меня никаких нет, и вообще мой ник-нейм, совпадает с тем, кем я являюсь.