preacher
|
|
« Ответ #285 : 31.01.2013, 14:03:33 pm » |
|
если серьезно, то читая Вас можно понять, что "ветер перемещает воздух", что не соответствует истине... ветер - это и есть само перемещение воздуха... не обижайтесь, я тоже не всегда умею точно выразить свою мысль... добавлено* т.е. первый - это внутренний процесс, в отличии от второго - внешнего... ну, где-то так... ))) Все что вы написали отчасти верно, поскольку то что написал я, - не является ошибкой. Примеры из различных источников: круговой вихрь, перемещающий воздушные массы по часовой стрелке. Дует так называемый зимний муссон, перемещающий воздушные массы с Запада на Восток. Тепло в наш край принёс циклон, перемещающий разогретые воздушные массы из Африки. достаточно ураганного ветра, который в течение всей ночи перемещал воздушные массы со скоростью не менее ... Виной всему ветры, перемещающие над Байкалом воздушные массы. Примером может служить ветер, перемещающий воздушные массы из области высокого давления в область низкого давления. Вы опять же забываете про ветер, перемещающий воздух. Безусловно можно выражаться максимально корректно, а можно и воспользоваться выражениями, которые вполне в ходу, и не являются ошибкой.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.01.2013, 14:08:54 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #286 : 31.01.2013, 16:19:03 pm » |
|
Fram, я уже писал об этом ранее, даже если не видно берегов, на борту судна есть компас, а у кэпа есть курс.
Я очень надеюсь, что Вы на до мной не издеваетесь, ну , или во всяком случае делаете это непреднамеренно . Потому что еслы Вы не понимаете разницы между решением задач аэродинамики и самолетовождения, то вся моя писанина коту под хвост и время потрачено впустую . мне интересно на каком этапе обучения пилота,с заученным представлением ,что ветра нет,учат летать в условиях влияния ветра?
Пилота не учат летать без учета влияния ветра. Мне почему то казалось, что я предельно ясно довел свою мысль . Влияние ветра важно при решении задач на взлете и посадке, т.е. там, где этот ветер влияет на самолет относительно земли ( раскладка сил и моментов при соприкосновении колес с земной поверхностью) , важно при решении задач самолетовождения ( углы ветра,углы сноса, поправки на ветер) для того, что б пилот прибыл в нужное место назначения. Но представьте, что я просто решил полетать. Просто... вот без цели и задач куда то долететь и думать об этом или о проблемах на взлете и посадке. Просто забрался за облака, вне видимости земли, просто полетать... Ну вот возьмите конкретный данный промежуток времени - полет за облаками. Как, ну как здесь и в это время ветер влияет на самолет ?! Если и так не понятно, что хотелось сказать, ну... В общем - я сдался, дальше без меня .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #287 : 31.01.2013, 16:21:34 pm » |
|
понимаете, Вы привели примеры "литературные", скажем так... для точности в каждый из них следовало бы добавить слово "свои, свой"... т.е. "циклон, перемещающий свои воздушные массы" и т.п.... но то, что приемлемо в разговорной речи, недопустимо при обсуждении профессиональных вопросов (любых и не только в авиации), так как ведет к неточному пониманию и появлению неправильных выводов... )))))) вот пока писал, появился пост Fram-a.... )))))))))))) как видите, из-за таких неточностей Вы так и не достигли с ним полного понимания...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #288 : 31.01.2013, 16:45:36 pm » |
|
Fram, я уже писал об этом ранее, даже если не видно берегов, на борту судна есть компас, а у кэпа есть курс.
Я очень надеюсь, что Вы на до мной не издеваетесь, ну , или во всяком случае делаете это непреднамеренно . Потому что еслы Вы не понимаете разницы между решением задач аэродинамики и самолетовождения, то вся моя писанина коту под хвост и время потрачено впустую . Нет, я совершенно серьезен. Если ВС выполнило несколько пируэтов над полосой, и его снесло ветром, вместе с турбулентным следом, то это лишь вопрос правильного захода на посадку. А если ВС совершает перелет, в 1000 км, с сильным боковым ветром, - его будет сносить и разворачивать, и ему придется идти под углом, к набегающему потоку - и это уже вопрос аэродинамики.
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #289 : 31.01.2013, 16:48:03 pm » |
|
)))))) вот пока писал, появился пост Fram-a.... )))))))))))) как видите, из-за таких неточностей Вы так и не достигли с ним полного понимания... Вы считаете, что придирки, и попытки высмеять, способствуют пониманию?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #291 : 31.01.2013, 18:17:17 pm » |
|
А если ВС совершает перелет, в 1000 км, с сильным боковым ветром, - его будет сносить и разворачивать, и ему придется идти под углом, к набегающему потоку - и это уже вопрос аэродинамики.
Опа! Вот так заявление! Т.е. Вы хотите сказать, что при воздушной скорости скажем в 100 узлов набегающий поток будет под углом к оси самолета?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #292 : 31.01.2013, 18:35:41 pm » |
|
Опа! Вот так заявление! Т.е. Вы хотите сказать, что при воздушной скорости скажем в 100 узлов набегающий поток будет под углом к оси самолета?
Насчет 100 узлов, я ничего не писал. Однако уверен, что при определенном сочетании скорости и направления ветра, массы и скорости ВС, - самолет будет лететь под углом к набегающему потоку. pm_pilot, - насчет теоретической аэродинамики, - она много чего не рассматривает, ввиду сложности процессов. Да, - гуси и шмели, ее не знают, ...... однако летают, и довольно неплохо. :-)
|
|
« Крайнее редактирование: 31.01.2013, 18:40:23 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #293 : 31.01.2013, 19:01:44 pm » |
|
Насчет СВЖ, - там рассматривается опрос уменьшения подъемной силы крыла, при обтекании набегающим потоком под углом? Насколько при этом, возрастает скорость сваливания? Возможно, это все-таки вопросы аэродинамики?
|
|
|
|
Seryy
|
|
« Ответ #294 : 31.01.2013, 19:44:43 pm » |
|
Возможно, это все-таки вопросы аэродинамики?
…поскольку именно я втянул Вас в дискуссию по поводу ветра, я чувствую себя ответственным за нервы Фазы и Фрама.. однако у меня тоже возник к Вам вопрос – как вы объясните такой факт, что, забравшись в корзину воздушного шара и взлетев, я зажег свечу, и ее пламя не гасло на протяжении длительного времени – не смотря на сильнейший ветер (к сожалению не помню – северный, западный.. )? Это факт, проверенный мной лично. Вы можете так же в этом убедится сами (например, запустив в сильнейший ветер «китайский фонарик»).. неужели наверху ветра нет? кстати, (что бы не обижать ветер) – Ветер – единственная на земле величина, которую всегда называют «наизнанку».. т.е если вы слышите «северный ветер» или там – «западный ветер» - это значит, что дует с севера или с запада.. все остальное на земле имеет прямо-противоположное значение: «южный вектор», «восточный экспресс» и т.д. так как там с воздушным шаром?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #295 : 31.01.2013, 20:29:34 pm » |
|
)))))) вот пока писал, появился пост Fram-a.... )))))))))))) как видите, из-за таких неточностей Вы так и не достигли с ним полного понимания... Вы считаете, что придирки, и попытки высмеять, способствуют пониманию? уважаемый preacher, я не пытаюсь высмеять Вас, а то что Вы называете придирками я называю точностью формулировок... у Вас действительно полный сумбур в голове... приведенный пример в посте от 16:45:36 показывает это в полной мере, о чем вам и сказал pm_pilot... почитайте учебники, разберитесь в вопросе, потому что на форуме трудно исправлять ошибки первоначального обучения... ps ну и не забывайте, что в авиации без под ъёколок ну никак... (в хорошем смысле этого слова)
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #296 : 31.01.2013, 20:33:30 pm » |
|
…поскольку именно я втянул Вас в дискуссию по поводу ветра, я чувствую себя ответственным за нервы Фазы и Фрама.. однако у меня тоже возник к Вам вопрос – как вы объясните такой факт, что, забравшись в корзину воздушного шара и взлетев, я зажег свечу, и ее пламя не гасло на протяжении длительного времени – не смотря на сильнейший ветер (к сожалению не помню – северный, западный.. )? Это факт, проверенный мной лично. Вы можете так же в этом убедится сами (например, запустив в сильнейший ветер «китайский фонарик»).. неужели наверху ветра нет? На самом деле, я иногда также задумываюсь о чужих нервах; но не зря, я писал уже здесь на ветке, - чем больше человек знает, тем больше у него, появляется вопросов, на которые он, не может дать ответа. Заучив все определенным образом, мы иногда не можем представить себе, что все на самом деле, происходит по-другому. И тогда реальность, может нас шокировать. И китайский фонарик и воздушный шар, имеют массу меньшую массы воздуха, поэтому на передвижения масс воздуха, они будут реагировать, даже быстрее, чем сам воздух. Селяви. "Идеальный купейный вагон".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #297 : 31.01.2013, 20:37:51 pm » |
|
И китайский фонарик и воздушный шар, имеют массу меньшую массы воздуха, поэтому на передвижения масс воздуха, они будут реагировать, даже быстрее, чем сам воздух. Селяви. "Идеальный купейный вагон". ну теперь я точно присоединяюсь к Fram-у...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #298 : 31.01.2013, 20:58:14 pm » |
|
Faza, - это как в том анекдоте: "Объявим войну США, и сразу капитулируем". Faram знает, что вы к нему присоединились?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #299 : 31.01.2013, 21:08:04 pm » |
|
Faza, - это как в том анекдоте: "Объявим войну США, и сразу капитулируем". Faram знает, что вы к нему присоединились?
для понимания нужно, как минимум, разговаривать на одном языке... чтобы разговаривать на языке необходимо знать его основы (звуки, слова) и правильно их соединять, чтобы быть понятым оппонентом... применительно к теме нашего разговора - нужно обладать базовыми знаниями, которых у Вас практически нет, уж извините... здесь переливать из пустого в порожнее не вижу смысла, так как Вы даже не пытаетесь вникнуть в то, на что Вам указывают несколько человек... поэтому я пас... при встрече в реале я с удовольствием продолжу эту интереснейшую беседу, если Вы не будете против... Faram знает, что вы к нему присоединились? не только знает, но и полностью поддерживает... в этом я уверен...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
|