Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 13:18:21 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Теория вывода.  (Прочитано 142007 раз)
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #180 : 24.01.2013, 21:42:05 pm »

Совершенно верно.С выходом на за критические Углы атаки начинается срыв потока.А дальше ситуация может развиваться по разному
В частности на показанном самолете элеронная часть крыла доработана-профиль модифицирован установкой КЛЮВА'который затягивает срыв на элеронной части крыла,позволяя сохранить управляемость по крену даже после срыва потока на остальной части крыла.Это один из сам простых способов , позволяющий не свалить самолет и сохранить управляемость по крену даже после достижения закритических углов атаки.Другие способы-автоматический предкрылок,геометрическая и аеродинамическая крутка крыла.
В данном примере как раз и говорится,что установка клюва в данной ситуации оказалось недостаточно.
« Крайнее редактирование: 24.01.2013, 21:47:02 pm от командор » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #181 : 24.01.2013, 21:44:07 pm »

Все то, что Вы перечислили в той или иной мере влияет на выход на закритический угол, которые в свою очередь и ведет  к сваливанию. Т.е. все таки - сначала закритический угол и срыв потока, а потом , как следствие - сваливание.

Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.

Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.

Или как?
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #182 : 24.01.2013, 21:49:57 pm »

Все то, что Вы перечислили в той или иной мере влияет на выход на закритический угол, которые в свою очередь и ведет  к сваливанию. Т.е. все таки - сначала закритический угол и срыв потока, а потом , как следствие - сваливание.
Что свалило самолет?

Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.

Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.

Или как?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #183 : 24.01.2013, 21:59:20 pm »

Все то, что Вы перечислили в той или иной мере влияет на выход на закритический угол, которые в свою очередь и ведет  к сваливанию. Т.е. все таки - сначала закритический угол и срыв потока, а потом , как следствие - сваливание.
Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.
Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла, что и приводит к срыву потока с крыла.
Или как?

Что свалило самолет?

Потеря подъемной силы, в результате потери скорости.
« Крайнее редактирование: 24.01.2013, 22:02:43 pm от preacher » Записан

Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #184 : 24.01.2013, 22:37:12 pm »

Немного не согласен, - в описанном мной случае, все происходит с точностью до наоборот. Сначала сваливание, а от него срыв.
Можете не соглашаться, но сваливания без срыва не будет. Будет управляемая эволюция.
 

Может ли возникнуть срыв при нулевом угле атаки? Да может, - при потере скорости, увеличивается скорость снижения, а это в свою очередь, приводит к изменению направления набегающего потока, относительно положения крыла,что сначала приводит к изменению угла атаки, выходу на его закритические значения , а потом уже что и приводит к срыву потока с крыла.
  Я  там добавил кое что красным цветом, что Вы пропустили, а так все верно Подмигивающий. Если и дальше будем дискутировать по этому пункту - я пас Подмигивающий. Нервы дороже Веселый.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #185 : 25.01.2013, 11:06:58 am »

Можете не соглашаться, но сваливания без срыва не будет. Будет управляемая эволюция.
С другой стороны, управляемость ухудшается, уже на скоростях близких к сваливанию. Какой процесс будет происходить с крылом (самолетом), при набегании потока на углах - от 0 до 20 градусов, при начале сваливания (в описанном выше случае)? Возможна ли при этом управляемая эволюция?
Но ведь срыва еще нет.


* 012.gif (71.08 Кб, 520x656 - просмотрено 650 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.01.2013, 11:09:46 am от preacher » Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #186 : 25.01.2013, 11:41:10 am »

Можете не соглашаться, но сваливания без срыва не будет. Будет управляемая эволюция.
С другой стороны, управляемость ухудшается, уже на скоростях близких к сваливанию. Какой процесс будет происходить с крылом (самолетом), при набегании потока на углах - от 0 до 20 градусов, при начале сваливания (в описанном выше случае)? Возможна ли при этом управляемая эволюция?
Но ведь срыва еще нет.
[/quote

Валятся не от скорости.Недавно обсуждали катастрофу с Л-39(полет пары где-то в Африке) ,который свалился(потерял управляемость) на 500 км.час.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #187 : 25.01.2013, 15:14:44 pm »

Валятся не от скорости.Недавно обсуждали катастрофу с Л-39(полет пары где-то в Африке) ,который свалился(потерял управляемость) на 500 км.час.
"Бойтесь скорости в 500 км/ч".  Смеющийся

Командор - это не серьезно.
Записан

командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #188 : 25.01.2013, 15:30:11 pm »

Валятся не от скорости.Недавно обсуждали катастрофу с Л-39(полет пары где-то в Африке) ,который свалился(потерял управляемость) на 500 км.час.
"Бойтесь скорости в 500 км/ч".  Смеющийся

Командор - это не серьезно.

Что несеръезно?Свалиться на скорости 500км/час?Бойтесь превысить критический угол атаки на любой скорости.
А свалить ЯК-52 на скорости 250 км/час серъезно?
Спросите у ФРАМА.Ему это должно быть очень знакомо.
« Крайнее редактирование: 25.01.2013, 15:40:51 pm от командор » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #189 : 25.01.2013, 18:51:21 pm »

Тут в сети мелькнула статистика, что 80% ЛП с АОН, были при сваливании, от потери скорости, на малых высотах.
Дай Боже, сделать всем правильные выводы.
Записан

LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #190 : 25.01.2013, 19:39:18 pm »

Абсолютный и многократный чемпион МИРА по высшему пилотажу Игорь Егоров, непревзойдённый ПЕРВЫЙ АС ПЛАНЕТЫ, погиб, облётывая самоделку куйбышевских студентов. Тоже сорвался на малой высоте. До авиаспорта у НЕГО был опыт военного лётчика-истребителя...
Записан
Shplint
Авиаторы

Karma: +8/-2
Offline



Нам разум дал стальные руки-крылья, ...


« Ответ #191 : 25.01.2013, 20:10:30 pm »

Тут в сети мелькнула статистика, что 80% ЛП с АОН, были при сваливании, от потери скорости, на малых высотах.
Дай Боже, сделать всем правильные выводы.


<a href="http://www.youtube.com/v/vTQwkKameLg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/vTQwkKameLg&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Не ошибается тот, кто не летает.
Ошибается тот, кто мало летает.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #192 : 25.01.2013, 21:09:54 pm »

этот пример, как раз входит в  указанные выше 80 %.  ... К сожалению
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #193 : 25.01.2013, 23:46:27 pm »

Спросите у ФРАМА.Ему это должно быть очень знакомо.
берегу нервы Веселый
С другой стороны, управляемость ухудшается, уже на скоростях близких к сваливанию. Какой процесс будет происходить с крылом (самолетом), при набегании потока на углах - от 0 до 20 градусов, при начале сваливания (в описанном выше случае)? Возможна ли при этом управляемая эволюция?
Но ведь срыва еще нет.
ну, не знаю как к Вам достучаться со своим 20-ти часовым курсом аэродинамики, но Вы же сами даете себе ответы на свои вопросы - до начала сваливания , это до- и критические углы , и здесь это все еще управляемые эволюции, сваливание... Ну как Вам это объяснить? Само слово говорит. Пока углы докритические - Вы висите на потоке, крыло держится в ламинарном потоке, создающем подъемную силу, как только угол перешел в закритический - ламинарного обтекания нет, срыв потока, сваливание... Вы свалились с потока. Я теперь Маркушу понимаю - почему, а главное- для кого он писал так и , главное, таким понятным языком Улыбающийся.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #194 : 26.01.2013, 09:22:16 am »

Тут в сети мелькнула статистика, что 80% ЛП с АОН, были при сваливании, от потери скорости, на малых высотах.
Дай Боже, сделать всем правильные выводы.

В примере ШПЛИНТА самолет не снижал скорость перед входом в вираж.Так что завалило самолет в этом случае,если скорость не уменьшалась?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 » |   Вверх
Тэги: Теория вывода. 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004