Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #120 : 22.01.2013, 17:59:48 pm » |
|
Я не понял насчет последнего, фатального виража. Выходит, что пилот дал правую педаль, находясь еще в глубоком левом крене (steep turn), что привело к срыву с правого крыла?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #121 : 22.01.2013, 18:17:55 pm » |
|
Он начал валится влево, дал резко правую ногу, пытаясь остановить начало штопора, а фактически - выполнил штопорную бочку в другую сторону (из-за большого крена), на чем все и закончилось.
У парашютистов это называют "он долго себя убивал, и таки убил"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #122 : 22.01.2013, 18:29:33 pm » |
|
Очень много ошибок. Чем больше опыта, тем больше надо боятся. И как совершенно верно заметил Геннадий - только на Вы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #123 : 22.01.2013, 18:47:21 pm » |
|
Ответ неправильный.Совершенно не расскрыта роль угла атаки,а без этого бла-бла-бла ни Пречер,ни Комондор не поймут произошедшего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #124 : 22.01.2013, 22:52:17 pm » |
|
выполнил штопорную бочку в другую сторону (из-за большого крена)
Как то слишком уж мудрено во второй части .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #125 : 23.01.2013, 17:41:25 pm » |
|
Ответ неправильный.Совершенно не расскрыта роль угла атаки,а без этого бла-бла-бла ни Пречер,ни Комондор не поймут произошедшего.
Как раз роль угла атаки и раскрыта,с причинами и последствиями. Мы уже обсуждали влияние перегрузок на критические углы и минимальные скорости. Правую ногу в левом крене давал до упора,так как другого способа сохранить высоту или хотябы уменьшить скорость приближения земли у пилота небыло.Я думаю ,что и штурвал был выкручен предельно вправо .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #126 : 23.01.2013, 18:49:06 pm » |
|
Спешил...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
MBSkvort
Karma: +0/-2
Offline
Momento more!
|
|
« Ответ #127 : 24.01.2013, 10:04:05 am » |
|
to Комондор
"Мы уже обсуждали влияние перегрузок..."
Надо ли Вас понимать,что Вы согласны с наличием перегрузки при снижении скорости с 300 до 200км/час за 5 сек о чем я спрашивал в №86? Тогда пилоты должны были заметить эту перегрузку и непонятно их удивление что случилось.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.01.2013, 10:06:29 am от MBSkvort »
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #128 : 24.01.2013, 10:56:49 am » |
|
Этот пример для меня явился иллюстрацией того что: срыв - вопрос лишь угла атаки! И интересно, что в разворотах угол атаки увеличивается, что мне сложно было понять.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #129 : 24.01.2013, 11:19:02 am » |
|
Миша, срыв не только угол атаки, но и зависимость угол крена/скорость ! ПРо скольжение как о ошибке , ясно что не буду уже говорить ...))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #130 : 24.01.2013, 11:43:17 am » |
|
Американская школа говорит однозначно всегда об этом так: the stall is always question of angle of attack. Я очень долго сопротивлялся внутренне этому, но потом начал понимать, что в конечном счете к нему все сходится.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #131 : 24.01.2013, 12:02:24 pm » |
|
Миша, срыв не только угол атаки, но и зависимость угол крена/скорость ! ПРо скольжение как о ошибке , ясно что не буду уже говорить ...))
Ойойой, не палитесь хотя бы. Это одно и то же. Миша всё правильно сказал. В том числе в последующем посте.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VATROHOR
|
|
« Ответ #132 : 24.01.2013, 12:23:24 pm » |
|
Нормальная видимость,хороший самолет и поспешность все убила. Не спеши !
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #133 : 24.01.2013, 12:39:52 pm » |
|
Американская школа говорит однозначно всегда об этом так: the stall is always question of angle of attack. Я очень долго сопротивлялся внутренне этому, но потом начал понимать, что в конечном счете к нему все сходится.
Говорили балакали, - сiли, та й заплпкали. Для начала понимания, нужно разобраться в трех вещах: 1. Что такое "срыв" 2. Что такое "сваливание" 3. Что такое "сваливание в штопор" Иначе будем друг друга, не понимать и дальше. А это не полезно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #134 : 24.01.2013, 12:47:39 pm » |
|
Ну,я пока только учусь.. но похоже, что я говорю о срыве потока с крыла, а точнее его отрыва от Boundary Layer (пограничный слой), как первопричине всех вышесказанных явлений.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
|