LhiMiG
|
|
« : 21.10.2012, 09:15:24 am » |
|
Продам крылья металлические (для подкосного высокоплана) из России (Самара). Профиль Р-III А (15,5 %) с флапперонами (прямое управление); Чистая длина консоли (без законцовки): 4,75 м; Хорда: 1300 мм; площадь (без законцовок) 12.75 кв.м. Получится в итоге общая площадь, включая законцовки и центропланную часть, не менее 14 кв.м. При расчётном взлётном весе = 500кг удельная нагрузка на крыло будет равна 35.7 кг/кв.м, что есть очень хорошим показателем. Все детали анодированы, вес 47 кг (пара консолей). Рассчитывались под вес ЛА = 600кг при n = (+4 / -2) Крылья изготовлены в заводских условиях с использованием заводских технологий строительства летательных аппаратов, включая процессы гальванообработки и заводской механической клёпки в стапелях. На фотографиях флаппероны не навешены штатно, а просто прислонены приблизительно (для фото).
|
|
« Крайнее редактирование: 13.04.2015, 06:53:20 am от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #1 : 21.10.2012, 09:18:31 am » |
|
Крылья изготовлены с усиленным лонжероном, специально для установки на хим. самолёт, имеют анодное (коррозиестойкое) покрытие и рассчитаны на вес ЛА=600кг. Такие крылья эксплуатируются на российских гидросамолётах Че-22 и на других двухместных самолётах. Изготовлены в Самаре. Расстояние между узлами=600мм, толщина крыла = 201,5мм. Угол возможного отклонения флапперонов (град.) вверх=25, вниз=30. В узлах крепления крыла и подкосов установлены ШС-8мм. Крылья прекрасно зарекомендовали себя со взлётным весом 600кг с водной поверхности. Весомая заслуга здесь принадлежит флапперонам ( зависающим элеронам ), создающим прирост подъёмной силы по всему размаху крыла. Такая механизация крыла используется у большинства самолётов Аэропракт (Ю, Яковлева), благодаря чему они имеют превосходные взлётно-посадочные характеристики.
|
|
« Крайнее редактирование: 25.03.2014, 19:28:26 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #2 : 28.11.2012, 23:41:25 pm » |
|
в продаже
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 21:36:19 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #3 : 29.11.2012, 17:00:11 pm » |
|
На фото ФЛАППЕРОНЫ не навешены штатно. Они просто прислонены для общего вида. Конструктивно ОНИ выполнены по безщелевой схеме, то-есть при отклонении щель не образуется, т.к. хвостовые выступы обшивки сверху и снизу крыла практически прилегают к поверхностям ФЛАППЕРОНОВ и предотвращают перетекание потока. Так на планерах с высоким аэродинамическим качеством добиваются более высокой аэродинамической "чистоты" крыла и на относительно больших скоростях предотвращают эффект "реверса" элеронов.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 21:36:38 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #4 : 04.12.2012, 22:33:34 pm » |
|
Еще немного фото. Это в России на складе готовой продукции.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.04.2015, 07:17:25 am от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #5 : 04.12.2012, 22:35:50 pm » |
|
и еще...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 21:37:40 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #6 : 08.12.2012, 21:53:18 pm » |
|
Каждый флапперон имеет ПЯТЬ узлов навески.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 21:37:59 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #7 : 08.12.2012, 22:03:30 pm » |
|
Все детали АНОДИРОВАНЫ. Площадь крыла при установке законцовок, шириной 0,35 м, будет около 14 кв.м.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2013, 19:32:06 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #8 : 14.12.2012, 21:43:00 pm » |
|
Россияне интересуются больше, чем СВОИ... Даже из Армении хотят, а у нас КРИЗА... Такие крылья и за такую цену?...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 21:38:29 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #9 : 14.12.2012, 21:53:50 pm » |
|
LhiMiG.Вам ведь предлагали летом реальную цену,а Вы отказались.За 1.5 месяца смастерили и давно уже испытали.За половину Вашей цены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #10 : 14.12.2012, 22:47:48 pm » |
|
Вы путаете что-то, т.к. именно ВЫ мне не предлагали. Крылья только в сентябре из России приехали... А Вам, скорее всего, предлагали в Запорожье. Я знаю, что там двухлонжеронные (то-есть по два подкоса) бескессонные крылья. Это вчерашний день.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.10.2013, 21:53:23 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #11 : 14.12.2012, 22:49:18 pm » |
|
А ВАМ на здоровье. Только приветствую, что сами смогли изготовить. У меня, же, крылья из серийной партии, выпущенные в заводских условиях, включая сборку на стапелях и клёпку авиационными заклёпками с анодным покрытием.
|
|
« Крайнее редактирование: 28.10.2013, 21:54:10 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
Гном
|
|
« Ответ #12 : 14.12.2012, 23:00:39 pm » |
|
Удачи Вам в продаже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #13 : 15.12.2012, 16:07:25 pm » |
|
Благодарю. Вам хорошего НЕБА и красивых посадок.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.02.2013, 21:39:38 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #14 : 19.12.2012, 21:59:14 pm » |
|
Фото деталей набора крыла.
|
|
|
|
|