Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 04:05:48 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Крыму разбился самолёт  (Прочитано 33347 раз)
Виталий
Авиаторы

Karma: +7/-2
Offline




« Ответ #15 : 20.10.2012, 19:40:21 pm »

Да что-же это происходит...господи... совсем недавно ты радовался первому самостоятельно выполненому штопору а сегодня тебя не стало......Андрюша вечного тебе полета..скобим...
Записан
Triffid
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #16 : 20.10.2012, 20:38:31 pm »

Пилот разбившегося в Крыму самолета  вез  двух пассажиров из Днепропетровска  на деловую встречу. Об этом рассказал друг погибшего пилота, передает сайт «Крым.Комментарии».

По его словам, все трое погибших – жители Днепропетровска. Пилот, у которого немалый опыт  за плечами, должен был доставить  своих пассажиров в Евпаторию сегодня к 8 утра. 

По предварительным данным, причиной крушения легкомоторного самолета в Крыму мог стать туман.

У пилота и пассажиров не было шансов выжить. Как рассказывают местные жители, ставшие очевидцами катастрофы, самолет на полной скорости влетел в землю, тела троих  буквально разорвало и разбросало по всему полю, где произошло крушение. 

Как сообщал сайт «Крым.Комментарии», сегодня во время выполнения полета рейсом Днепропетровск - Евпатория в с. Черноземное Советского района произошло падение сверхлегкого воздушного судна. В результате аварии пилот  и два пассажира погибли. Керченской прокуратурой по надзору за соблюдением законов в транспортной сфере по  факту падения самолета  возбуждено уголовное дело.
Записан
Triffid
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #17 : 20.10.2012, 20:39:22 pm »

Земля пухом...
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #18 : 20.10.2012, 21:42:34 pm »

Цитировать
по маленькому фото, на котором отсутствуют характерные ориентиры, позволяющие однозначно делать выводы о видимости, я бы не стал судить... тем более высказывать свое мнение на форуме, который читают кому не лень...
Уважаемый Фаза!
Как Вы считаете,  Региональная инспекция которая Де факто уже присутствовала на месте трагического  происшествия на момент написания мною данного поста, много ли почерпнула нового  и не известного для себя из моего поста?
Или фактическое состояние погоды в данном конкретном районе Крыма в первой половине дня 20-10-2012 года для кого то является тайной? Может быть для Вас?
Фактическую погоду на 11-40 Киева я уже имел, по этому, для меня - НЕТ!
поумничал всезнайка?
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #19 : 20.10.2012, 22:01:09 pm »

Земля пухом....

P S   Cамолет был оборудован для IFR.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #20 : 20.10.2012, 22:25:03 pm »

Был ли для IFR оборудован пилот... Грустный
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 21.10.2012, 07:35:43 am »

Цитировать
поумничал всезнайка?

Ну Слава Богу водку с Вами на брудершафт пить не приходилось, что бы Вы мне тыкали.

 А свои слоганы ко мне лепите,будьте уж так любезны, на специально созданном для этого  "фикалиефоруме".

Я пишу, то что знаю, или не пишу когда не знаю.
 
И имею смелость брать ответственность на себя за свои слова, и при этом НЕ прятать свою фамилию и имя за ником.
« Крайнее редактирование: 21.10.2012, 07:53:49 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #22 : 21.10.2012, 09:02:18 am »

еще одно фото...

http://www.sobytiya.info/news/12/26056
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #23 : 21.10.2012, 10:17:20 am »

К сожалению ,несмотря на участившиеся случаи АП с тяжелыми последствиями,серъезных разборок проишествий ,с целью недопущения возможных ошибок в будующем,на форуме , казалось бы заинтересованных лиц ,не ведется.
Или кто-то считает ,что в комиссии по разбору АП все недалекие специалисты ?
Или в силе "естественный отбор"?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 21.10.2012, 10:21:52 am »

А разбор по Керченским инцидентам?

Я призываю уделять таким случаям достаточно повышенное внимание.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #25 : 21.10.2012, 11:27:20 am »

еще одно фото...

http://www.sobytiya.info/news/12/26056

Там не только фото, Гена. Там видео... это просто п****ц. Смерть была быстрая. Пусть небо будет им пухом, ребятам!. А нам всем, кто летает, выводы сделать железобетонные! И помнить, еще раз помнить правило "The 246 second story"
 :'(
« Крайнее редактирование: 21.10.2012, 11:29:40 am от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #26 : 21.10.2012, 11:33:37 am »

К сожалению ,несмотря на участившиеся случаи АП с тяжелыми последствиями,серъезных разборок проишествий ,с целью недопущения возможных ошибок в будующем,на форуме , казалось бы заинтересованных лиц ,не ведется.
Или кто-то считает ,что в комиссии по разбору АП все недалекие специалисты ?
Или в силе "естественный отбор"?

О каких разборках АП может идти речь ? Параметрические и речевые регистраторы на СЛА
не ставят, поэтому остаются одни догадки, как и по данной катастрофе. Судя по фрагментам, ЛА приложился о планету минимум под 45град, на хорошей скорости, что вообщем то почти исключает версию об отказе СУ. На видео руль высоты заклинен в положении на пикирование, и вряд ли он это положение принял при ударе. А потерял ли пилот ориентировку из за тумана, или вообще из области невероятного, "порулил" пассажир, на борту были неисправные авиагоризонт и высотомер, никогда не будет известно.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #27 : 21.10.2012, 15:44:16 pm »

Помилуй нас Господи!

А разбор по Керченским инцидентам?
Я призываю уделять таким случаям достаточно повышенное внимание.
Почему-то вспомнился недавний случай, с двумя пацанами на желтом Пайпере.
-
Ульяныч как-то выкладывал список происшествий с расследованиями, кажется канадцы делали.
-
А по данному случаю в Крыму, возникает два вопроса:
Насчет поведения в густом тумане.
И каким образом обезопасить ЛА, от вмешательства пассажира в управление. Некоторое время назад, на одной из веток обсуждался случай, в Южной Америке, когда тетя "помогла" пилоту взлететь, и похоронила себя, пилота, доктора, санитара, и своего сынишку, которого должны были доставить в больницу.
« Крайнее редактирование: 21.10.2012, 18:20:58 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 21.10.2012, 18:24:29 pm »

Предлагаю по теме БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ общаться в профильной ветке:

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,5629.msg70733/topicseen.html#msg70733

Там и готов ответить на все вопросы ко мне , и принять участие в обсуждении этой проблематики.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #29 : 27.10.2012, 13:37:55 pm »

"Ничто так не заставляет нас чувствовать себя живими, как смерть других" (с)
« Крайнее редактирование: 28.10.2012, 14:50:57 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004