Карпуха
|
|
« : 17.10.2012, 12:40:11 pm » |
|
Здравствуйте всем. Открыл новую тему так как не нашёл другой.Собственно вопрос к МДП-шникам. Подойдёт ли дельтаплан Славутич С-7,под установку моторамы? Есть ооочень хорошее предложение по ооочень хорошей цене.Отдают можно сказать даром. Налёт 8-10-ть часов.Естественно предварительно будет смотреться.Но интересует возможно ли вообще как бы собратьна данной основе МДП.?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #1 : 17.10.2012, 18:10:36 pm » |
|
Я не МДП-шник конечно, я из безмоторных пилотов, но могу сказать следующее - все зависит от того какую телегу Вы планируете использовать, если сверхлегкую телегу то скорее всего все норм, если тяжелую, то ИМХО лучше озадачится соответствующим крылом. AFAIR С-7 это модернизация С-5 вродь в сторону увеличения управляемости. Возможно уменьшали при этом и площадь крыла. Если нужно больше деталей лучше спросите на nebo-forum.kiev.ua
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #2 : 17.10.2012, 18:48:37 pm » |
|
В принципе вообще хочется понять возможно ли собрать на данном крыле МДП. Я так понимаю на это крыло нагрузка должна быть минимальна? Спасибо за подсказку придётся ещё там зарегится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pilgrim
Авиаторы
Karma: +47/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 17.10.2012, 19:26:09 pm » |
|
Начните для начала учится потом всё станет ясно
|
|
|
Записан
|
Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #4 : 17.10.2012, 20:44:35 pm » |
|
Вот что что никак не соберусь.В этом годе на работе завал.В следующем будет времени побольше. В этом сезоне уже наверное никто не летает.Да и погода стала портиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #5 : 17.10.2012, 21:05:40 pm » |
|
На фоуме присутствует Друкарь Виктор, он занимается тележками для таких крыльев. Для классичекого МДП такое крыло не годиться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 17.10.2012, 22:11:17 pm » |
|
Подойдёт ли дельтаплан Славутич С-7,под установку моторамы?
Для одноместной тележки с лёгким двигателем подойдёт. В городе "Н" и сейчас летают два таких МДП с двигателями РМЗ-640. Но это всё позавчерашний день...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #7 : 18.10.2012, 14:36:33 pm » |
|
Но это всё позавчерашний день...
+1000
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #8 : 18.10.2012, 14:54:10 pm » |
|
Народ спасибо.От предложения отказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviafanatik
|
|
« Ответ #9 : 18.10.2012, 18:33:00 pm » |
|
На Хонде и чудак полетит! А попробуйте на /Буране/ полететь и полетать! Буран -жил. Буран-жив. Буран будет жить!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #10 : 18.10.2012, 18:46:13 pm » |
|
Угу полететь то полетит только дальше 500 метров от полосы лучше не улетать... Да и вообще нафига мучаться с Бураном, если есть горы нормальных автомобильных движков, которые гораздо надежнее Бурана. Разве что от безденежья, но здесь уже нужно решать что важней просто летать или безопасно летать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #11 : 19.10.2012, 09:21:05 am » |
|
Угу полететь то полетит только дальше 500 метров от полосы лучше не улетать... Да и вообще нафига мучаться с Бураном, если есть горы нормальных автомобильных движков, которые гораздо надежнее Бурана. Разве что от безденежья, но здесь уже нужно решать что важней просто летать или безопасно летать.
Ну на "Буранах" с Ямполя в Киев благополучно летали, и по двадцать тисяч га на трихограме "молотили", но с утверждением что это позавчерашний день я согласен. На базе С-7 можно действительно собрать неплохую одноместную тележку, причем взять движок литровый автомобильний, и деревянный моноблочный винт поставить напрямую без редуктора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
aviafanatik
|
|
« Ответ #12 : 19.10.2012, 10:40:21 am » |
|
Для pm-pilot. Вот так вот- да! А я и не знал. Делал на нем регулярные перелеты- из города в город. Парашютистов сбрасывал. Учил. А оказывается- нельзя далее 500. Ну а если серьезно- то с любым мотором пилот обязан держать в поле зрения несколько площадок для отстоя адреналина. Или нет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #13 : 19.10.2012, 11:01:44 am » |
|
Я в курсе что на Буране летали, и даже сейчас летают люди, но это не отменяет того факта что Буран надежностью не блещет. Время дефицита двигателей прошло уже давно и есть из чего выбрать.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.10.2012, 11:05:25 am от pm_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
|