Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.11.2024, 09:44:55 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДП Славутич с-7.+моторама.Вопрос.  (Прочитано 6455 раз)
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« : 17.10.2012, 12:40:11 pm »

Здравствуйте всем. Открыл новую тему так как не нашёл другой.Собственно вопрос к МДП-шникам.
Подойдёт ли дельтаплан Славутич С-7,под установку моторамы? Есть ооочень хорошее предложение по ооочень хорошей цене.Отдают можно сказать даром. Налёт 8-10-ть часов.Естественно предварительно будет смотреться.Но интересует возможно ли вообще как бы собратьна данной основе МДП.?
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #1 : 17.10.2012, 18:10:36 pm »

Я не МДП-шник конечно, я из безмоторных пилотов, но могу сказать следующее - все зависит от того какую телегу Вы планируете использовать, если сверхлегкую телегу то скорее всего все норм, если тяжелую, то ИМХО лучше озадачится соответствующим крылом. AFAIR С-7 это модернизация С-5 вродь в сторону увеличения управляемости. Возможно уменьшали при этом и площадь крыла. Если нужно больше деталей лучше спросите на nebo-forum.kiev.ua
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #2 : 17.10.2012, 18:48:37 pm »

В принципе вообще хочется понять возможно ли собрать на данном крыле МДП. Я так понимаю на это крыло нагрузка должна быть минимальна? Спасибо за подсказку придётся ещё там зарегится.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #3 : 17.10.2012, 19:26:09 pm »

Начните для начала учится потом всё станет ясно
Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #4 : 17.10.2012, 20:44:35 pm »

Вот что что никак не соберусь.В этом годе на работе завал.В следующем будет времени побольше. В этом сезоне уже наверное никто не летает.Да и погода стала портиться.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #5 : 17.10.2012, 21:05:40 pm »

На фоуме присутствует Друкарь Виктор, он занимается тележками для таких крыльев. Для классичекого МДП такое крыло не годиться.
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #6 : 17.10.2012, 22:11:17 pm »

Подойдёт ли дельтаплан Славутич С-7,под установку моторамы?

Для одноместной тележки с лёгким двигателем подойдёт. В городе "Н" и сейчас летают два таких МДП с двигателями РМЗ-640. Но это всё позавчерашний день...
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #7 : 18.10.2012, 14:36:33 pm »

Но это всё позавчерашний день...


+1000
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #8 : 18.10.2012, 14:54:10 pm »

Народ спасибо.От предложения отказался.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #9 : 18.10.2012, 18:33:00 pm »

На Хонде и чудак полетит! А попробуйте на /Буране/  полететь и полетать! Буран -жил. Буран-жив. Буран будет жить!!!
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #10 : 18.10.2012, 18:46:13 pm »

Угу полететь то полетит только дальше 500 метров от полосы лучше не улетать...
Да и вообще нафига мучаться с Бураном, если есть горы нормальных автомобильных движков, которые гораздо надежнее Бурана. Разве что от безденежья, но здесь уже нужно решать что важней просто летать или безопасно летать.
Записан
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #11 : 19.10.2012, 09:21:05 am »

Угу полететь то полетит только дальше 500 метров от полосы лучше не улетать...
Да и вообще нафига мучаться с Бураном, если есть горы нормальных автомобильных движков, которые гораздо надежнее Бурана. Разве что от безденежья, но здесь уже нужно решать что важней просто летать или безопасно летать.
Ну на "Буранах" с Ямполя в Киев благополучно летали, и по двадцать тисяч га на трихограме "молотили", но с утверждением что это позавчерашний день я согласен. На базе С-7 можно действительно собрать неплохую одноместную тележку, причем взять движок литровый автомобильний, и деревянный моноблочный винт поставить напрямую без редуктора.
Записан
aviafanatik
****

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #12 : 19.10.2012, 10:40:21 am »

Для pm-pilot. Вот так вот- да! А я и не знал. Делал на нем регулярные перелеты- из города в город. Парашютистов сбрасывал. Учил. А оказывается- нельзя  далее 500. Ну а если серьезно- то с любым мотором пилот обязан держать в поле зрения несколько площадок для отстоя адреналина. Или нет?
Записан
pm_pilot
***

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #13 : 19.10.2012, 11:01:44 am »

Я в курсе что на Буране летали, и даже сейчас летают люди, но это не отменяет того факта что Буран надежностью не блещет. Время дефицита двигателей прошло уже давно и есть из чего выбрать.
« Крайнее редактирование: 19.10.2012, 11:05:25 am от pm_pilot » Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004