Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
10.11.2024, 23:33:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Требуется нач производства, инженер, спец по выкладке для постройки 4-х местного  (Прочитано 197529 раз)
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #135 : 25.01.2016, 20:09:33 pm »

Летали в субботу 280км\ч без ВИШа . Обороты 5700 примерно . За 20мин скушал 10л бензина, это 30л\ч.  Руд на 50%. С ВИШом будет летать на 4500. и кушать 22л\ч на скорости 280км\ч.
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #136 : 25.01.2016, 23:03:44 pm »

 Огого! Смеющийся Шокированный Смеющийся Крутой Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #137 : 26.01.2016, 07:37:47 am »

Коллеги , и не совсем.

 Я долго старался не заглядывать в эту ветку, и не вмешиваться дабы все стороны имели возможность высказаться. А высказавшись, прошу прекратить дальнейшее выяснение отношений.
 Всем в принципе все уже стало понятно.


Если кто то позволит продолжить срач, то для начала буду это все дерьмо убирать, ну а потом милости прошу в БАН!.

Кому охота поругаться, тогда вам дорога на перпендикулярный форум!
« Крайнее редактирование: 26.01.2016, 07:40:06 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #138 : 26.01.2016, 19:13:09 pm »

Давно пора !
Да простят меня любители срача.
Записан
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #139 : 25.02.2016, 09:16:03 am »

Первый полет
https://www.youtube.com/watch?v=VuBG0JA-w48&feature=youtu.be

С убранными шасси по прибору скорость в горизонте достигли 300км\ч, а когда проверили по ДПС, то получили около 260, .
Щель между крылом и фюзеляжем заклеили скотчем, и получили твёрдую добавку 10 км/ч . А вот створки шасси пока результатов не дали.
Взлет весом 1000кг около 270м. Посадка любая 150м. Вес пустого самолета после ремонтов и испытаний по картошке 545кг
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #140 : 25.02.2016, 11:30:50 am »

Класс! Молодцы
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #141 : 25.02.2016, 11:48:11 am »

Первый полет
https://www.youtube.com/watch?v=VuBG0JA-w48&feature=youtu.be

С убранными шасси по прибору скорость в горизонте достигли 300км\ч, а когда проверили по ДПС, то получили около 260, .
Щель между крылом и фюзеляжем заклеили скотчем, и получили твёрдую добавку 10 км/ч . А вот створки шасси пока результатов не дали.


Так может и проход с убранными шасси на видео показать?

А геп между крылом и фюзеляжем хорошо закрывает обычная полоска или дюраля или пластика и на анкерах фиксируется , как на "Бристеле" и просто и надёжно. Скотч не по феншую )))
Записан
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #142 : 10.03.2016, 19:14:48 pm »

Видео полета выложили пассажиры

<a href="http://www.youtube.com/v/4i3kY6w8eJ0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/4i3kY6w8eJ0&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


Максимальная скорость 3.16
Посадка 5.01
« Крайнее редактирование: 15.03.2016, 22:42:03 pm от Геннадий Хазан » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #143 : 15.03.2016, 20:43:06 pm »

Сегодня установили крылья,стабилизатор, сидения, все рули и все, что к нему есть и взвесили наш второй борт. Вес получился 274 кг. Нет двигателя, аккумулятора, летных приборов, выключателей, проводки, подножек, стекол , обшивки салона и разных мелочей.


* 20160315_110925.jpg (291.93 Кб, 1280x768 - просмотрено 657 раз.)

* 20160315_110836.jpg (273.11 Кб, 1280x768 - просмотрено 811 раз.)

* 20160315_111441.jpg (256.49 Кб, 1280x768 - просмотрено 775 раз.)
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #144 : 16.03.2016, 10:19:39 am »

Поправьте - если ошибаюсь В замешательстве Смеющийся
Первый Украинский ,полностью композитный, серийный (надеюсь) самолет Крутой Веселый
Если не считать единичных(опытных) и давальческих (Херсон - загибается) Строит глазки Шокированный



Записан
вершок
красота - высшая степень функциональности
*****

Karma: +361/-31
Offline


« Ответ #145 : 16.03.2016, 16:51:21 pm »

Можно как бывшему автогонщику и заядлому субаристу дать совет.
Не экспериментируйте с серийными движками - особенно 2,5 (вместе с 2,2 самый ломающийся)
Возьмите готовый WRX (можно дополнительно заряженный) . Веселый
В бу варианте стоимость намного дешевле ,а надежность не сравнимо выше. Улыбающийся
Про тяговые характеристики вообще промолчу...
Чип тюнинг дает увеличение лс при ощутимом и неизбежном падении крутящего момента. Шокированный
Вероятно можно поэкспериментировать и с обычным винтом. Подмигивающий
Двигатель WRX имеет много больший диапазон "тянущих" оборотов. Крутой
 

Записан
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #146 : 28.03.2016, 09:43:33 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/knL8UKuk7-w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/knL8UKuk7-w&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 28.03.2016, 15:47:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #147 : 28.03.2016, 11:05:39 am »

еще винт и можно выводить обороты Улыбающийся Поздравляю!
Записан
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #148 : 28.03.2016, 12:08:44 pm »

еще винт и можно выводить обороты Улыбающийся Поздравляю!


ещё бы и двигатель настроить правильно, тогда точно можно
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #149 : 02.04.2016, 08:48:42 am »

Запуск двигателя,без воздушного винта Смеющийся,или иной нагрузки Непонимающий,согласно документации производителя  , Строит глазкиЗАПРЕЩЁН УлыбающийсяУдачи в дальнейшей экзекуции.
« Крайнее редактирование: 02.04.2016, 08:50:20 am от Zakota » Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004