Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #135 : 25.01.2016, 20:09:33 pm » |
|
Летали в субботу 280км\ч без ВИШа . Обороты 5700 примерно . За 20мин скушал 10л бензина, это 30л\ч. Руд на 50%. С ВИШом будет летать на 4500. и кушать 22л\ч на скорости 280км\ч.
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #136 : 25.01.2016, 23:03:44 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #137 : 26.01.2016, 07:37:47 am » |
|
Коллеги , и не совсем.
Я долго старался не заглядывать в эту ветку, и не вмешиваться дабы все стороны имели возможность высказаться. А высказавшись, прошу прекратить дальнейшее выяснение отношений. Всем в принципе все уже стало понятно.
Если кто то позволит продолжить срач, то для начала буду это все дерьмо убирать, ну а потом милости прошу в БАН!.
Кому охота поругаться, тогда вам дорога на перпендикулярный форум!
|
|
« Крайнее редактирование: 26.01.2016, 07:40:06 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #138 : 26.01.2016, 19:13:09 pm » |
|
Давно пора ! Да простят меня любители срача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #139 : 25.02.2016, 09:16:03 am » |
|
Первый полет https://www.youtube.com/watch?v=VuBG0JA-w48&feature=youtu.beС убранными шасси по прибору скорость в горизонте достигли 300км\ч, а когда проверили по ДПС, то получили около 260, . Щель между крылом и фюзеляжем заклеили скотчем, и получили твёрдую добавку 10 км/ч . А вот створки шасси пока результатов не дали. Взлет весом 1000кг около 270м. Посадка любая 150м. Вес пустого самолета после ремонтов и испытаний по картошке 545кг
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #140 : 25.02.2016, 11:30:50 am » |
|
Класс! Молодцы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #141 : 25.02.2016, 11:48:11 am » |
|
Первый полет https://www.youtube.com/watch?v=VuBG0JA-w48&feature=youtu.beС убранными шасси по прибору скорость в горизонте достигли 300км\ч, а когда проверили по ДПС, то получили около 260, . Щель между крылом и фюзеляжем заклеили скотчем, и получили твёрдую добавку 10 км/ч . А вот створки шасси пока результатов не дали. Так может и проход с убранными шасси на видео показать? А геп между крылом и фюзеляжем хорошо закрывает обычная полоска или дюраля или пластика и на анкерах фиксируется , как на "Бристеле" и просто и надёжно. Скотч не по феншую )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #142 : 10.03.2016, 19:14:48 pm » |
|
Видео полета выложили пассажиры Максимальная скорость 3.16 Посадка 5.01
|
|
« Крайнее редактирование: 15.03.2016, 22:42:03 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #143 : 15.03.2016, 20:43:06 pm » |
|
Сегодня установили крылья,стабилизатор, сидения, все рули и все, что к нему есть и взвесили наш второй борт. Вес получился 274 кг. Нет двигателя, аккумулятора, летных приборов, выключателей, проводки, подножек, стекол , обшивки салона и разных мелочей.
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #144 : 16.03.2016, 10:19:39 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #145 : 16.03.2016, 16:51:21 pm » |
|
Можно как бывшему автогонщику и заядлому субаристу дать совет. Не экспериментируйте с серийными движками - особенно 2,5 (вместе с 2,2 самый ломающийся) Возьмите готовый WRX (можно дополнительно заряженный) . В бу варианте стоимость намного дешевле ,а надежность не сравнимо выше. Про тяговые характеристики вообще промолчу... Чип тюнинг дает увеличение лс при ощутимом и неизбежном падении крутящего момента. Вероятно можно поэкспериментировать и с обычным винтом. Двигатель WRX имеет много больший диапазон "тянущих" оборотов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #146 : 28.03.2016, 09:43:33 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 28.03.2016, 15:47:38 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #147 : 28.03.2016, 11:05:39 am » |
|
еще винт и можно выводить обороты Поздравляю!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #148 : 28.03.2016, 12:08:44 pm » |
|
еще винт и можно выводить обороты Поздравляю! ещё бы и двигатель настроить правильно, тогда точно можно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #149 : 02.04.2016, 08:48:42 am » |
|
Запуск двигателя,без воздушного винта ,или иной нагрузки ,согласно документации производителя , ЗАПРЕЩЁН Удачи в дальнейшей экзекуции.
|
|
« Крайнее редактирование: 02.04.2016, 08:50:20 am от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|