Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #60 : 15.04.2015, 19:20:42 pm » |
|
Для постройки нового 5-ти местного самолета в Броварах необходимо преобрести пенопласт Дивиничел 10мм 45кг\м3 100м2 5мм 80кг\м3 20м2 10мм 80кг\м3 30м2
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #62 : 17.04.2015, 16:01:43 pm » |
|
Подойдет, если он бензостойкий. Только дайте прайс, чтоб сравнить цены. И срок поставки, времени нет. Если ждать, как Вы выставляете счета, то наши самолеты будут через 10 лет
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
Plastics
Karma: +9/-2
Offline
|
|
« Ответ #63 : 20.04.2015, 10:30:47 am » |
|
Подойдет, если он бензостойкий. Только дайте прайс, чтоб сравнить цены. И срок поставки, времени нет. Если ждать, как Вы выставляете счета, то наши самолеты будут через 10 лет Странно.... ни разу счета Вам еще не выставлял... а время летит... Очень постараюсь успеть за Вашими сроками. ;-) Спасибо!
|
|
|
Записан
|
Ми з кращими! Анатолий
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #64 : 20.04.2015, 11:29:21 am » |
|
....... Только дайте прайс, чтоб сравнить цены. И срок поставки, времени нет.
Ну и ??
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #65 : 20.04.2015, 11:40:53 am » |
|
Сконструировали весы для определения центровки. Предварительное взвешивание показало нагрузку на переднюю стойку 136.4кг, на правую 165.6кг, на левую 183.7. Дул ветер, поэтому значения примерные, и все время менялись. Это те, что нашли на снимках. Общий вес получился 485.7 кг. Но потом увидели, что передние сидения пилотов лежат на земле. ( + 13 кг. Будем переделывать, а то слишком тежелые ). Так же нет подушек задних седений и привязных ремней ( + 5 кг ) и обшивки салона и ковриков (+ 3 кг). Но в самолете залито литров 10 бензина и обнаружили, что весы на улица начали показывать на 100кг примерно один кг лишний. Ну и нет балансировочного груза в хвосте ( если понадобится ). Правда установлен аккумулятор 60 А.ч. весом 16 кг. Но нет спассистемы. И винт установлен от СТ 180 весом 6кг до 130 л.с., а наш ВИШ весит 11кг. и не покрашен..........и нет радиостанции и бортового компютера. Поэтому сухой вес колеблется в раене 500 кг ( +25кг) Мы считаем для первого опытного самолета это прекрастные результат с двигателем 200л.с. Кстати двигатель работает стабильно и заводится с полтыка, хотя еще не написана программа под винт. На этом винте давал тягу 260кг при 4600об\мин и расходе 20л\ч. Это примерно 120л.с. Температуру разогрели максимум до 75*С, и вода и масло , нет термостата, да и на улице 10*С, не жарко. Сделали первые пробежки и производим некоторые доделки ( подключение ПВД и доделку тормозов ) Y Ну и видео наземных испытаний https://www.youtube.com/watch?v=H7tL-XiJ-gs&feature=youtu.be https://youtu.be/H7tL-XiJ-gs
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
Plastics
Karma: +9/-2
Offline
|
|
« Ответ #66 : 20.04.2015, 11:49:31 am » |
|
....... Только дайте прайс, чтоб сравнить цены. И срок поставки, времени нет.
Ну и ?? Пока ответа нет.. До конца рабочего дня дам ответ.
|
|
|
Записан
|
Ми з кращими! Анатолий
|
|
|
Plastics
Karma: +9/-2
Offline
|
|
« Ответ #67 : 20.04.2015, 11:54:22 am » |
|
А самолет красавец...
|
|
|
Записан
|
Ми з кращими! Анатолий
|
|
|
jetlushik
|
|
« Ответ #68 : 20.04.2015, 12:39:37 pm » |
|
For Плиточник. Впечатлен! Украина - страна с авиационной индустрией! Рад за Плиточника и коллектив! (Искренне рад, без всяких поддевок...) Тьфу, тьфу, тьфу - чтобы не сглазить! Если "секретная база" не очень далеко - приеду на разведку... (А аккумулятор в 60Ам.Ч в 16 кг - это национальная черта - щоб було!!!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZARUBA
|
|
« Ответ #69 : 20.04.2015, 16:43:58 pm » |
|
акамулятор добавляет вес для смещения центровки и является частично грузом
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #70 : 21.04.2015, 15:41:16 pm » |
|
акамулятор добавляет вес для смещения центровки и является частично грузом
У меня на вертолете АК1-3 с ЕЖ25 стоит 20А\ч.весом около 6кг. Похожий будет стоять у нас, когда отстроим двигатель
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #71 : 21.04.2015, 17:18:17 pm » |
|
У меня на вертолете АК1-3 с ЕЖ25 стоит 20А\ч.весом около 6кг. Похожий будет стоять у нас, когда отстроим двигатель
Саня, дашь прокатиться? ))
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 22.04.2015, 06:30:19 am » |
|
Радует меня это фото! Хоть самолет сырой, его испытывать и испытывать, доделывать и переделывать, но радует искренне! Александр, примите мои искренние поздравление с выкаткой Вашего первенца!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #73 : 22.04.2015, 21:51:50 pm » |
|
на Циррус похож открывающимися немного вверх дверьми (бабочкой) у меня также на автожире-парте сделано, но база петель маленькая, нагрузка на раму большая локализированая на малом участке (усиления локальные) ....а так в принципе удобно (более менее) но "щеки" и "рот" (воздухозаборник) у Вашего самолета...ну не подходит субарик ему, ну никак ...
|
|
« Крайнее редактирование: 22.04.2015, 22:00:26 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #74 : 22.04.2015, 21:59:08 pm » |
|
на счет сидений и веса - вес сидений даного вертолета (на фото кабина) 902грамма+540 грамм база, итого 1442 грамма, естественно они угольные (карбоновые)
мы кстати применяем на сиденьях также уголь, ибо жесткость нужна а стекла надо ложить и ложить....
|
|
« Крайнее редактирование: 22.04.2015, 22:02:57 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
|