Требуется нач производства, инженер, спец по выкладке для постройки 4-х местного

<< < (15/49) > >>

Плиточник:
Цитата: ZARUBA от 20.04.2015, 16:43:58 pm

акамулятор добавляет вес для смещения центровки и является частично грузом


У меня на вертолете АК1-3 с ЕЖ25 стоит 20А\ч.весом около 6кг. Похожий будет стоять у нас, когда отстроим двигатель

Faza:
Цитата: Плиточник от 21.04.2015, 15:41:16 pm

У меня на вертолете АК1-3 с ЕЖ25 стоит 20А\ч.весом около 6кг. Похожий будет стоять у нас, когда отстроим двигатель

Саня, дашь прокатиться? ))

Геннадий Хазан:
Радует меня это фото!
 Хоть самолет сырой, его испытывать и испытывать, доделывать и переделывать, но радует искренне!
Александр, примите мои искренние поздравление с выкаткой Вашего первенца!

TNVD:
на Циррус похож открывающимися немного вверх дверьми (бабочкой) :)

у меня также на автожире-парте сделано, но база петель маленькая, нагрузка на раму большая локализированая на малом участке (усиления локальные) ....а так в принципе удобно (более менее)


но "щеки" и "рот" (воздухозаборник) у Вашего самолета...ну не подходит субарик ему, ну никак ...

TNVD:
на счет сидений и веса - вес сидений даного вертолета (на фото кабина) 902грамма+540 грамм база, итого 1442 грамма, естественно они угольные (карбоновые)

мы кстати применяем на сиденьях также уголь, ибо жесткость нужна а стекла надо ложить и ложить....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница