Требуется нач производства, инженер, спец по выкладке для постройки 4-х местного

<< < (12/49) > >>

TNVD:
Вы правы - лишнее сопротивление создаваемое СУППОРТАМИ :) никчему !

Mike:
Мне кажется, что намного важнее аэродинамика корпуса самолета, чем сопротивление суппорта! Более того, скажу как эксплуатант убирающегося шасси. Колеса великолепный воздушный тормоз. Очень эффективный и полезный инструмент для скоростных самолетов. Может быть даже, намного лучше иметь эффективный воздушный тормоз, чем его не иметь!

DAMIR:
Всё начинается с мелочей... Тоже думаю, например, что протекторы на теперишних катках куда больше суппортов сопротивляются. ;)  Но, резину в будущем можно поменять. И так далее. Я не прав?

Plastics:
Цитата: Плиточник от 30.10.2012, 09:44:34 am

Вместе с двухмоторным, рассматриваем одномоторную версию


Осуществляем поставки авиаакрила в Украину
0504617065 Анатолий
©Материалы для рекламы, Plastics
http://plastics.ua

Plastics:
Цитата: Плиточник от 12.03.2015, 17:16:02 pm

Вчера отформовали стекло двери. А вот в момент натягивания на болван стекла второй двери. Сегодня отформовали четыре стекла и получили все стекла на наш самолет. Передние и дверные толщиной 3мм , а задние толщиной 2 мм. То стекло, которое я привез из Чехии толщиной 4 мм, и которое стоило мне около 2000 евро - выбросили в мусорку в процессе экспериментов. А вообще эта наука стоила нам в десять раз дороже , НО Теперь по идее можем брать заказы на гибку стекол по балвану или по компютерной 3-д модели.

И вот что вышло на четвертом этаже нашего нового авиацеха. Стойки , они же являются перегородками комнат. На них держится крыша. А в центре высокая комната это спортзал.





Осуществляем поставки авиаакрила в Украину
0504617065 Анатолий
©Материалы для рекламы, Plastics
http://plastics.ua

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница