|
dimochka64
|
|
« Ответ #31 : 26.11.2014, 20:25:58 pm » |
|
Спасибо. Очень рад!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #32 : 30.01.2015, 07:45:10 am » |
|
Механическая в двух крайних положениях
там засад с механикой быть не может - проверяли, анализировали ? Плавающее кольцо на поршне стопорит цилиндр в крайнем положении, пока нет давления в обратную сторону , цилиндр держит нагрузку сам , без давления. Когда кольцо застопорилось , срабатывает датчик положения цилиндра. Все по правилам По закону , должна быть фиксация замками в двух крайних положениях, но мы увидели в ПИЛАТУСЕ очень похожую систему шасси с фиксацией только в выпущенном положении. По логике так оно и есть. Если даже в воздухе выйдет шасси на несколько градусов, сработает датчик положения, и пилот подымет шасси обратно. В нашем случае у золотника два положения, и на цилиндр всегда давит масло 50 там в одну или другую сторону и шасси самовольно выйти в принципе не может. Поэтому гидроцилиндр будем упрощать и ставить замок только в выпущенном положении. Требуется начальник производства пластикового самолёта в Бровары З/П от 10000грн + квартира +++ т. =380503865355 Александр
Три месяца не выхожу из авиацеха с 9 до 21 . С утра до вечера фрезеруем матрицы, клеим, переклеиваем и т.д. собираем самолет. В своем кабинете в этом году был два раза по 15мин. На строительство нового авиацеха http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1350242494/870. захожу раз в неделю на 10мин. Хотя это все находится на одной территории, 200м друг от друга. Очень бы хотелось найти ответственных специалистов, которым можно поставить задачу, и они ее выполнят, а еще лучше , если и подскажут, ведь я то строю в первый раз. Мне очень приятно собственноручно участвовать в постройке нашего самолета, НО ведь мне еще нужно зарабатывать деньги на его постройку
|
|
« Крайнее редактирование: 30.01.2015, 07:47:56 am от Плиточник »
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #33 : 30.01.2015, 08:25:40 am » |
|
Куда они , эти начальники...., деваются у тебя?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TNVD
будь просто - смог бы каждый
Karma: +15/-0
Offline
|
|
« Ответ #34 : 30.01.2015, 14:00:52 pm » |
|
"для ВАС, без ВАС, за ВАС никто ничего делать не будет" (С) пора уже свыкнутся с мыслью Саша, что кроме тебя самолет (оказывается) никому не нужен (ибо рынка как такового нет и не будет и к тому же он уже наполнен) и придется достраивать и продвигать самолет САМОМУ, тратя кучу сил и энергии ... извини - но это так (по себе знаю ) авиация штука затратная и держится на энтузиазме
|
|
« Крайнее редактирование: 30.01.2015, 23:10:03 pm от TNVD »
|
Записан
|
самое интересное скрывается в деталях
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #35 : 30.01.2015, 17:48:58 pm » |
|
Плиточник "По закону , должна быть фиксация замками в двух крайних положениях, но мы увидели в ПИЛАТУСЕ очень похожую систему шасси с фиксацией только в выпущенном положении. По логике так оно и есть. Если даже в воздухе выйдет шасси на несколько градусов, сработает датчик положения, и пилот подымет шасси обратно. В нашем случае у золотника два положения, и на цилиндр всегда давит масло 50 там в одну или другую сторону и шасси самовольно выйти в принципе не может. Поэтому гидроцилиндр будем упрощать и ставить замок только в выпущенном положении." Из практики скажу, что у вас гидростанция будет постоянно работать на создание давления, для удерживания шасси в убранном положении. Зачем нагружать гидростанцию 100% режимом работы?? http://На строительство нового авиацеха http://www.***/cgi-bin/хххххххххххххх. захожу раз в неделю на 10мин Александр, вы считаете что на территории России у Вас будет больше заинтерисованных людей чем в Украине? Вы хотите там рекламировать свое производство или о нем рассказывать? Тогда примите решение, где Вы будете проводить свою рекламную компанию, в Украине или в России? Потому как одновременно и там и здесь, у Вас увы, не получиться. Как минимум я не позволю проводить ее параллельно. Ничего личного. Банальный патриотизм.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.01.2015, 17:51:27 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #36 : 31.01.2015, 09:55:37 am » |
|
Гена, ты сейчас уж очень по черно-белому оцениваеш ветку Алектандра на реаа. Я тоже, когда в Крыму пупкин начал войну, на мгновение возненавидел свою самоедскую лайку (порода собаки из севера России), потому как кацапка. На ближайшие 15-20 лет вряд ли с Украины в России что то будет продаваться, поэтому эта ветка по большей мере реклама Украины и украинских самоделов, а не бизнес. Они там во многом нам завидуют, и поверьте , смотрят как на СТАРШЕГО брата. Ненавидеть нужно андрофагов (Геродот 4том) людоедов из Московии, тех россиян, которые нам даже родственники необходимо переубеждать. После моего всплеска ненависти к собаке, она умерла через неделю, ее отравили. Так я себя корю, потому , что считаю себя виноватым. Всплеск ненависти материален. Только не подумайте, что я защищаю рашку. Это я для тех кто меня не знает. Ненависть плохой спутник, даже воевать нужно с холодной головой и расчетом.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #37 : 31.01.2015, 16:15:41 pm » |
|
Андрей, поддерживаю прогноз. И, с некоторого времени, там не появляюсь, хотя все свои. Утрясётся, буду опять там появляться. Пока сижу у себя на чудофоруме. Спокойно и никто не говорит куда идти и что кушать У меня практический вопрос по твоему ответу, Андрей. Если собака сто десять кГ весом, морда как у свиньи и говорит всякие гадости о нашей родной стране, как проводить всплеск и в какой последовательности. Есть ли особые приёмы и техники Устал я, хочу отдохнуть. От этой собаки....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andriy
Авиаторы
Karma: +228/-23
Offline
|
|
« Ответ #38 : 31.01.2015, 18:40:22 pm » |
|
Я всю жизнь горжусь тем, что никого не убивал. Готов выслушать и понять взгляд собеседника, не обязательно что соглашусь с ним. Долго могу терпеть даже хамство. Не нравиться собеседник, не буду с ним общаться. Но всегда предупреждаю врагов, что бью ниже пояса. Если прийдется взяться за кинжал, то говорить не буду, а убью.
|
|
|
Записан
|
Да здравствует Украинская авиация, самая Украинская авиация в мире
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #39 : 31.01.2015, 19:47:21 pm » |
|
Просится разработка!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #40 : 31.01.2015, 19:50:05 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 31.01.2015, 19:51:46 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #41 : 01.02.2015, 00:40:50 am » |
|
Андрей, я читал в ФБ призывы президента федерации воздухоплавания России наносить максимальный урон Украине. Лично он финансирует приобретение и строительство беспилотников в РФ для так называемой ДНР и ЛНР для использования против ВСУ. Лично меня забанили на САОН только за то, что я выкладывал в общее пользование европейские бумаги по Крыму. При этом все голодранцы и "богатые и влиятельные" от авиации дяденьки радостно хлопали в ладоши. 84% поддерживания агрессии против нашей страны это не шутки! ИМХО!
Я лично НИКОГДА не призывал и не призываю ненавидеть русских, что за бред? Я призываю их опасаться, призываю их игнорировать. А вот это правда!!!
Я отказываю россиянам в продаже ржавой железки от самолета на их территорию. Это все может быть косвенно использоваться против нашей страны в последствии. Сегодня на сайте МАПС АОПА Ру обнаружил вот такую штуку: ( фото во вложении) Что бы внести правку нужно указать данные ... А что такое за аббревиатура "АТО ВСУ"? А?
ПыСы только Сталин умудрялся немцам 22 июля отправлять эшелоны с хлебом на их территорию.... Призываешь игнорировать историю?))))Я начитанный как впрочем и ты. Зачем же наступать на детские грабли?)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 01.02.2015, 01:03:43 am » |
|
Именно такую позицию и я буду отстаивать как появилась в одном из подъездов в г. Чернигове: По этому не нужно меня агитировать , или вернее упрекать в не любви к нашим соседям с северо востока... " Украинцы рано или поздно пробьют такую брешь в генетической памяти русских, что те от слова" Украина "будут ссаться по ночам." (С)
|
|
« Крайнее редактирование: 01.02.2015, 01:17:27 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #43 : 01.02.2015, 07:16:30 am » |
|
Сегодня на сайте МАПС АОПА Ру обнаружил вот такую штуку: ( фото во вложении) Что бы внести правку нужно указать данные ... А что такое за аббревиатура "АТО ВСУ"? А?
Геннадий, будьте точны - Вы не обнаружили, а сегодня внесли, и сами же "одобрили" эту аббревиатуру... причем уже после написания текста своего поста... мелочь, а все-же подтасовка фактов... ))) после таких мелочей всё Ваше "надувание щёк" как-то смешно смотрится... других не уважаете, так хоть себя уважайте...
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #44 : 01.02.2015, 22:02:25 pm » |
|
Из практики скажу, что у вас гидростанция будет постоянно работать на создание давления, для удерживания шасси в убранном положении. Зачем нагружать гидростанцию 100% режимом работы??
На гидроаккумуляторе стоит реле давления , которое включает насос при 20 атм и выключает при 50 атм. Как показали испытания , на нашем гидрораспределителе давление не стравливается даже через несколько часов, и на гидроцилиндре тоже. Но если даже через час полёта давление упадёт и включиться станция на несколько секунд, то ничего страшного нет.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.02.2015, 22:17:28 pm от Плиточник »
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
|