Требуется нач производства, инженер, спец по выкладке для постройки 4-х местного

<< < (44/49) > >>

Плиточник:
Делаем опытные детали из угля и заодно пробуем разные технологии при изготовлении.
Кронштейн 48Г вместо 107г нерж
Педаль 90г вместо 350г нерж
Вилка переднего колеса 500г Вместо 950г ДТ16т
Сидение 1200г вместо 2800г стеклопластик

эти все новые детали считались согласно норм CS23, старые же местами , на 10-20% ( иногда больше ) в эти нормы не вписывались

Плиточник:
Провели официальные летные испытания и получили разрешение на полеты на третий наш борт ЛА50 UR - PNGB с Ротакс 915.
Хочу побдагодарить от всей души всех, кто помогал нам в этом не легком деле.
Особую благодарность хочу выразить Вадиму, Борису , Геннадию, Юрию Ю., Олегу, Стасу, Александру, Владимиру и многим другим.

На этом самолете собираемся полетать по заграницам. На нем для этого установлен транспондер.
Нас давно ждут во Франции, Польше и Латвии.
Если у кого то из желающих пилотов есть опыт полетов в Европу, возможность и желание организовать полет и разрешение для этого, то приглашаем в полет на нашем самолете.

Геннадий Хазан:
Александр! Прими искренние поздравления с получением очередного СЛГ на свои самолеты!  Рад успехам твоей команды!

Все разрешения на полеты в ЕС я тебе помогу организовать!)

Плиточник:
Большое спасибо.
Сейчас стоит задача в течении трех недель полететь в Краков, а точнее, рядом есть город, где делали планера, помоему Белско Бяла. Я уже собрался ехать автомобилем с женой и самым младшим сыном Максимом, он еще привязан к груди, как и я, но подумал, что проще и быстрее самолетом.
Поэтому, нужно найти пилота, кто на себя возьмет официальную часть этого путешествия, и срочно начинать готовиться ::)

Плиточник:
Наш дилер во Франции Сильвен разместил видео на своем сайте, где мы устроили небольшое соревнование с Цесной ТТх на скороподъемность и скорость в максимальном круизе.
По взлетным характеристикам - на Цесну больно смотреть, по скорости на максимальном крейсере, Майк сказал, что она шла на максимальном крейсерском режиме, возможно она быстрее, на 5-10 миль, хотя не факт. По этому поводу нужно устроить гонки на 200км и назад, и тогда можно будет сказать точнее и на сколько. Следующий самолет, надеемся будет быстрее и эти гонки проведем уже с ним. По расходу топлива - у нас 140л.с. у Цесны 310 л.с. ну и там один пилот, а мы вдвоем.

https://www.jetlaggroup.com/single-post ... 50-PATRIOT
https://www.jetlaggroup.com/ang-la-50

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница