Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 14.10.2013, 12:16:16 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 14.10.2013, 12:17:50 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #1 : 14.10.2013, 14:57:06 pm » |
|
Смешной мультик...Красива склеено...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #2 : 14.10.2013, 17:04:28 pm » |
|
Нет, не склеено. Мой знакомый был там на испытаниях
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #3 : 14.10.2013, 17:27:09 pm » |
|
Смешной мультик...Красива склеено...
Даже не знаю, Саш: https://www.youtube.com/watch?v=B4PEXLODw9c
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #4 : 14.10.2013, 19:28:08 pm » |
|
Или горючку не долил , или прогноз погоды поменяли!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #5 : 14.10.2013, 23:15:43 pm » |
|
Ну не знаю...не похоже на правду...Объясните мне,как такая мандула в вертикальном положении приземляется и не шатнётся даже?А почему нигде не видно момента касания?Момент отрыва виден... И еще хотелось бы понять-для чего это нужно?
|
|
« Крайнее редактирование: 14.10.2013, 23:19:45 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 15.10.2013, 06:35:43 am » |
|
Александр! Это испытание ракеты американской фирмой которая планирует предлагать для туристов низкоорбитальные полеты. А это то видео, что ты просил про момент касания: https://www.youtube.com/watch?v=-lSWW-ocCjs
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
serge
|
|
« Ответ #7 : 15.10.2013, 07:51:13 am » |
|
Только видится мне такой наивный детский вопрос: ну хорошо, приземляемся "спускаясь с небес" вперед двигателем и тормозим красиво. Это если все хорошо и четко сработало. А если по-старому, на парашютах, то есть возможность задействовать дублирование (грубо говоря - запасной, если не сработал основной). Вот этот вопрос интересно как решат люди. Полностью реактивная посадка с супернадежными системами (все-таки пассажирские покатушки, пусть и задорого, требуют надежности и еще раз надежности, иначе получится не реклама а антиреклама ;-)) У вертолета есть авторотация, на некоторых отстрел лопастей и катапультирование экипажа. Правда, капсулу отстреливать с пассажирами и на парашюте опускать, если основная система посадки не сработала - тоже вариант, главное иметь на это время. Но как-то попахивает большим "бумом" в чистом виде такая посадка, если "заело" что-то. ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UR-AGAN 017
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #8 : 15.10.2013, 18:37:24 pm » |
|
Американская компания SpaceX ставит цель не туристов доставлять на орбиту, а грузы. Поэтому о системах, спасающих жизни, в случае отказа техники, говорить неприходиться. Так как Шаттлы уже не летают - это попытка создать им достойную замену. А ракета Glasshopper - это многоразовая ступень, которая способна значительно удешевить запуски. Она способна возвращаться с орбиты на землю с невероятной точностью, чего не могут обеспечить парашюты. А вот каким образом она управляется в режиме висения и спуска двигателем вперед - мне самому интересно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #9 : 15.10.2013, 18:55:30 pm » |
|
Я все равно не могу понять,как на видео не видно ни малейшего колебания такого большого цилиндра при касании...Как отрабатывает система стабилизации?почему не видно никаких качаний,амортизации?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #10 : 15.10.2013, 19:58:12 pm » |
|
Они уже один раз хотели "поэкономить". Где теперь Шаттлы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #11 : 15.10.2013, 20:23:18 pm » |
|
Меня это очень заинтересовало. Вот тут подробности: http://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX_reusable_rocket_launching_system#TechnologiesЭто настолько инновационная штука... Сложно себе представить. Положение в пространстве поддерживается, как я понял, путем контроля вектора тяги.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #12 : 15.10.2013, 20:36:12 pm » |
|
Может ты,Миша,и прав...на видео немного видно,как немного отклоняется в разные стороны сопло....Но ведь на многих видео,где показаны старты Шатла или другой ракеты,тоже видны колебания сопел...Хотя не знаю...может и там стабилизация происходит за счет отклонения сопла и изменения вектора тяги...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Валентин Миколенко
Авиаторы
Karma: +2/-5
Offline
|
|
« Ответ #13 : 16.10.2013, 09:45:21 am » |
|
Не "может" а наверняка, все современные ракеты управляются отклонением вектора тяги. Ну разве что за исключением российской "семерки", но ее нельзя назвать современной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Obormot
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
|
|
« Ответ #14 : 16.10.2013, 10:26:16 am » |
|
это если на руках пилотировать, то выглядит невозвожно. а современным мозгам и исполнительным механизмам хватит быстродействия, вполне. вот например, рукой кто удержит? задача сравнимая, правда легче - только в одной плоскости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|