Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.11.2024, 00:11:36 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cross Country Solo и другие приключения в Бельгии  (Прочитано 93385 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #225 : 04.11.2012, 21:21:48 pm »

ППЛ еще не получил. Только отлетал программу... Еще экзамены!
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #226 : 05.11.2012, 14:24:48 pm »

Моя допущена для VFR-day и VFR-night
 
Сори за глупый вопрос, но как можно летать по VFR ночью? ведь не видно же этих самых ориентиров???
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #227 : 05.11.2012, 15:17:06 pm »


Сори за глупый вопрос, но как можно летать по VFR ночью? ведь не видно же этих самых ориентиров???
[/quote]

Как бы глупо это не выглядело - но сначала необходимо получить Night Qualification (NQ), ф уж потом Instrumental Raiting (IR).

То есть - сначала Вас научат летать ночью по правилам ВП, а уж потом по ППП!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #228 : 05.11.2012, 15:22:55 pm »

dusik Та не про то вопрос... Улыбающийся
"сначала Вас научат летать ночью по правилам ВП, а уж потом по ППП!"

Вопрос FLY_INTER про то, что "ведь не видно же этих самых ориентиров???"(с)

ДА! Страшнолетатьночью, ажопаделать?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #229 : 05.11.2012, 15:28:53 pm »

как же не видно - просто ориентиры другие!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #230 : 05.11.2012, 17:03:30 pm »

Цитировать
просто ориентиры другие!

Ориентиры у нас одни! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся  Мы баб любим ! ИМХО)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #231 : 05.11.2012, 19:19:56 pm »

как же не видно - просто ориентиры другие!
Все правильно. Ночь ночи рознь. Бывают такие, когда полная луна и не облачка, летаешь как днем и горизонт виден и наземные ориентиры (реки, леса, озера), но только изображение монохромное.  Тем более сейчас времена неоновых реклам повсеместно, эт не то что в начале 90х Юлия Владимировна веерными отключениями баловалась и что в городе, что в селе - хоть око выкалывай! Но бывает и наоборот, когда полет почти полностью приборный. Вобщем по разному, но всегда интересно! Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #232 : 05.11.2012, 19:25:42 pm »

Мечтаю... ! Но сначала днем укрепиться.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #233 : 05.11.2012, 19:28:07 pm »

Вот закончу английский и на NQ подамся...благо ночь зимой с 16 часов начинается...
 То Dusik...Саня,айда со мной в конце января на ночной рейтинг...
 
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #234 : 05.11.2012, 19:51:27 pm »

Вот закончу английский и на NQ подамся...благо ночь зимой с 16 часов начинается...
 То Dusik...Саня,айда со мной в конце января на ночной рейтинг...
 

А где проходить думаешь? Давай в Бельгию!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #235 : 05.11.2012, 19:51:50 pm »

А вообще у на ночные полеты по правилам ВП разрешены в стране?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #236 : 05.11.2012, 20:02:14 pm »

 С Бельгией конечно хорошо,но....нет....работы много...Никак.Я думаю в Кировограде.И по ПВП Ночь у нас полёты разрешены...но только если это аэропорт или ЗПМ с сертификатом по свету..ну как-то так...Но люди уже летают....
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #237 : 05.11.2012, 20:10:29 pm »

Вот закончу английский и на NQ подамся...благо ночь зимой с 16 часов начинается...
 То Dusik...Саня,айда со мной в конце января на ночной рейтинг...
 
Во мы с тобой Саня подписались на English, да?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #238 : 05.11.2012, 20:22:44 pm »

это попадалово....шкуру уже сняли с меня на этих курсах....Я в таком темпе не занимался даже в счастливые студенческие годы...
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #239 : 05.11.2012, 21:39:57 pm »

С Бельгией конечно хорошо,но....нет....работы много...Никак.Я думаю в Кировограде.И по ПВП Ночь у нас полёты разрешены...но только если это аэропорт или ЗПМ с сертификатом по свету..ну как-то так...Но люди уже летают....

Ну не знаю-не знаю... Я на все про все - для NQ неделю отвожу. Это с учетом сдачи экзаменов.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004