Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:06:06 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cross Country Solo и другие приключения в Бельгии  (Прочитано 93161 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #210 : 03.11.2012, 14:42:49 pm »

Эпилог

Я описал вам одну неделю своей летной жизни… Точнее моего летного обучения… Когда я писал эти строки, невольно вспоминалось все то, что произошло со мной за последние пол года… Трудно поверить, но за такой короткий период – я многое изучил, осознал, многому научился… Всего за четыре летных недели, «летных сессии», как я их называю – я прошел путь от простых поворотов, снижения и набора высоты с инструктором на борту, до самостоятельного Cross Country!.. Много это или мало, я не знаю… Еще многое предстоит изучить и многому научится… Знаю одно – я сделал большой шаг в своей жизни. Я научился летать, преодолев пропасть, отделяющую простого человека от пилота!
« Крайнее редактирование: 03.11.2012, 14:46:38 pm от dusik » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #211 : 03.11.2012, 14:45:58 pm »

Ну вот, собсвтенно и все... Теперь пинайте...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #212 : 03.11.2012, 15:16:52 pm »

Хотел выложить видео с посадкой Бобика, но 40 мб на сайт не налазит:(
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #213 : 03.11.2012, 20:58:21 pm »

И пилотом стал и писателем довольно интересным! А осенью ты точно подметил летается оченно хорошо. Сегодня леталось одно удовольствие, и читалось с не меньшим удовольствием!
Тебе удачных, красивых полетов и талант в землю не зарывай пиши! А там смотришь и новый Ричард Бах у нас на глазах формируется как пилот и как писатель!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #214 : 03.11.2012, 22:38:18 pm »

Саня,поздравляю....Ты это сделал....и теперь ты пилот...Ну почти....Пока не отметим это дело...
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #215 : 03.11.2012, 22:40:11 pm »

Да, отметить на до бы Подмигивающий
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #216 : 03.11.2012, 22:41:54 pm »

И обязательно с белым бельгийским пивком...
Записан

С уважением.
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #217 : 03.11.2012, 22:45:49 pm »

и сосисочками...
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #218 : 03.11.2012, 23:20:40 pm »

Видео на ютюб залить)))
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #219 : 04.11.2012, 13:59:02 pm »

Спасибо всем кто читал! Спасибо за отзывы.

Хотелось бы, собсвенно, понять разницу в обучениии "там" и "тут". У кого какие идеи?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #220 : 04.11.2012, 15:43:58 pm »

В смысле, общение?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #221 : 04.11.2012, 16:39:20 pm »

В смысле, общение?

Ну да. Для этого форум и создан... Наверное... У меня тоже накопилась масса вопросов, по ходу обучения. Но я свои пока попридержу...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #222 : 04.11.2012, 18:16:32 pm »

ТЮ ....ошибся думал был вопрос про ОБЩЕНИЕ( с айпада прочитал так) а ты про обучение ...

Могу высказать свое мнение по этому вопросу.

У НИХ обманывают обучаемого, на порядок ниже чем у нас Обучение проходит согласно общепринятых процедур и стандартов. В Европе налет на ультралайте, не зачтут на пример в обучение по ППЛ...
« Крайнее редактирование: 04.11.2012, 19:48:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #223 : 04.11.2012, 19:12:25 pm »

Вот и первый вопрос!

Стоимость обучение - там и тут.

Поделитесь мыслями - в что станет ППЛ тут. Только реально! С учетом всех и вся!
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #224 : 04.11.2012, 20:05:57 pm »

Dusik, присоединяюсь к поздравлениям! Я так понимаю ППЛ это только первый шаг?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004