Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 08:52:35 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cross Country Solo и другие приключения в Бельгии  (Прочитано 93046 раз)
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #180 : 31.10.2012, 09:27:33 am »

Какое там не интересно, Вы такого не говорите =) И вообще рано Вам оттуда уезжать побудьте исчьо =)
индикатор направления (т.е. Тот же компас но не магнитный)
Индикатор направления это типа NDB или это из другой степи?
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #181 : 31.10.2012, 09:46:08 am »

Компас+индикатор направления (т.е. Тот же компас но не магнитный)... Карта и часы. Все... Так требуют во время учебы.

Конечно же ВОР я настроил, для подстраховки, на случай - если вдруг. Но "вдруга" не произошло, к счастью. Поэтому вор пользовал даба расстояние до порта подсмотреть...
Комплексное и полное использование всего навигационного оборудования ВС - это грамотный подход к навигации.
Индикатор направления это гирополукомпас (раз он тот же компас, но не магнитный), насколько я понял. Смеющийся
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #182 : 31.10.2012, 09:49:30 am »

Индикатор направления это типа NDB или это из другой степи?
[/quote]

Direction indicator - он так и называется. По сути - это тот же компас, А.Б. прав. Только он не "чуствует" магнитное поле. Поэтому переодически его нужно подстраивать глядя на настоящий магнитный компас. Но пользоваться им намного удобнее - поэтому он и стоит в Т основных инструментов. Как правило под "авиагоризонтом" (см. картинку)


* 152_5.jpg (62.98 Кб, 640x480 - просмотрено 436 раз.)
« Крайнее редактирование: 31.10.2012, 09:52:35 am от dusik » Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #183 : 31.10.2012, 09:58:52 am »

При хорошо работающей вакуумной системе гирополукомпас врет меньше,чем магнитный,у которого точность показаний может прыгать очень сильно...Например мой не сбивается и после 4 часов полёта....А магнитный показывает что попало....в полёте конечно..хотя и на земле градусов на 5-7 врёт.
Записан

С уважением.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #184 : 31.10.2012, 10:06:16 am »

При хорошо работающей вакуумной системе гирополукомпас врет меньше,чем магнитный,у которого точность показаний может прыгать очень сильно...Например мой не сбивается и после 4 часов полёта....А магнитный показывает что попало....в полёте конечно..хотя и на земле градусов на 5-7 врёт.

Саня - он будет врать по определению... Есть такое понятие как Magnetic Variation - если летишь на длинное расстояние, например на восток, то корреткировать его прийдется, независимо от того как и что у тебя настроено...

А на кортких (в радиусе) - согласен...

Да и вообще без него так тускло... Я ж летел как-то... Замахался я по компасу...
« Крайнее редактирование: 31.10.2012, 10:15:39 am от dusik » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #185 : 31.10.2012, 10:28:44 am »

alexchiz
Цитировать
в полёте конечно..хотя и на земле градусов на 5-7 врёт.

Когда крайний раз списывалась девиация ?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #186 : 31.10.2012, 14:40:57 pm »

переодически его нужно подстраивать глядя на настоящий магнитный компас.
Хм... а я то думаю почему у меня во флай-симуляторе эти 2 прибора чушь показывают, кому из них верить и как определить что гирокомпас показывает погрешность? где можно посмотреть принцип его работы?
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #187 : 31.10.2012, 14:46:32 pm »

Гирокомпас подстраивается по магнитному
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #188 : 31.10.2012, 15:06:57 pm »

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #189 : 31.10.2012, 16:43:33 pm »

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.

Летают же люди... С ЖПСами...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #190 : 31.10.2012, 17:54:44 pm »

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.
По показанию истинного курса ЖПС хорошо, когда нет бокового ветра...С ветром продольная ось самолета не будет совпадать с вектором движения.А ЖПС показывает трек,как вектор движения.А нам-то нужно настроить продольную ось по направлению на истиный магнитный показатель....
  Можно во время разбега по курсу полосы...если успеешь....
« Крайнее редактирование: 31.10.2012, 17:57:40 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #191 : 31.10.2012, 18:03:13 pm »

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.
Если именно ГМК, то там уже есть магнитная часть, хотя и принцип магнитной катушки используется а не простой магнит. Его просто нужно согласовывать и все. А в ГПК нет магнитной составляющей, простой гироскоп, как установишь шкалу, то и будет показывать, хотя у уходить (валиться) при больших кренах тоже будет. Но на маршруте большие крены ни к чему ))))
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #192 : 31.10.2012, 18:05:28 pm »

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.
По показанию истинного курса ЖПС хорошо, когда нет бокового ветра...С ветром продольная ось самолета не будет совпадать с вектором движения.А ЖПС показывает трек,как вектор движения.А нам-то нужно настроить продольную ось по направлению на истиный магнитный показатель....
  Можно во время разбега по курсу полосы...если успеешь....
Саня прав. ЖПС показывает нам трек, или по нашему ФПУ (фактический путевой угол). И при ветре (боковом) не совсем корректно устанавливать ГПК по ЖПС.
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #193 : 31.10.2012, 18:08:18 pm »

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.

Летают же люди... С ЖПСами...
Очень сильно расслабляет в плане навигационной подготовки, должен заметить. Смеющийся
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #194 : 31.10.2012, 18:58:20 pm »

Если не летать с большими кренами, то гирокомпас не будет сильно "уводить".

У меня новый ГМК практически не уводило, сейчас , 5-6 градусов за час полета.
Подстраиваю его по показанию истинного курса ЖПСа.

Летают же люди... С ЖПСами...
Очень сильно расслабляет в плане навигационной подготовки, должен заметить. Смеющийся
Согласен...учились без ЖПС и есть какое-то умение и навык использовать карту,копмас и наземные ориентиры....НО....на дворе 21-й век..и уже ничем и никак не вычистить из нашей жизни ЖПС....И даже на случай отказа основного мы имеем резервный...А некоторые(и я в том числе)имеют и третий ....так сказать бэк ап навигатор....Ну чтоб совсем уж на все случаи....Мало ли чего....Да и информации в наших ЖПС поболее можно держать,чем в планшете наколенном...
 ну разве не так...Непонимающий
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004