Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 06:18:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cross Country Solo и другие приключения в Бельгии  (Прочитано 93352 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #75 : 18.10.2012, 09:26:00 am »

Да, я то же подписался на 3 с лишком месяца интенсива. Тяжело, но становиться понятно, что дотянуть реально до 4-го. Пятый же все таки это уже другое. Это вопрос практики и словарного запаса.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #76 : 18.10.2012, 11:23:52 am »

Это дело нужное и даже очень. Сам недавно сдавал. Правда тест коварный немного...
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #77 : 18.10.2012, 18:14:07 pm »

Это дело нужное и даже очень. Сам недавно сдавал. Правда тест коварный немного...
Тест коварный и не немного,а очень коварный...Но будем пробивать гранит науки...
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #78 : 18.10.2012, 18:33:36 pm »

а в чем его коварность ?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #79 : 18.10.2012, 19:00:33 pm »

разговор с экзаменатором может быть на любую тему...несколько минут.При этом проверяется свободное владение грамматикой и необходимый набор слов,способность свободно переключаться с одной темы на другую.Затем владение радиообменом и способность воспринимать адекватно и принимать решения в зависимости от ситуации:стандартные,изменение погоды,эмёрдженси,настандартные ситуации.Ну ещё немного теста на способность фиксировать услышанное в эфире и запись на количество услышанного....плюс описать видео 2 мин без звука.там что-то происходит авиационное и настандарт опять же присутствует.
  Ну и всё это фиксируется на видео и потом в архив.Три экзаменатора всё оценивают по 6-ти бальной шкале...каждый тест.В зависимости от оценок ставится уровень.Но если даже 5 из них 5-го уровня,а хоть один 4-го,то и получишь 4-й.Как-то так....
« Крайнее редактирование: 18.10.2012, 19:04:01 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #80 : 18.10.2012, 19:03:51 pm »

пипец ... и не заучишь что то ..... не поможет .
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #81 : 18.10.2012, 19:04:54 pm »

Абсолютно нет.Для всех разные тесты.Поэтому только учиться и знать материал...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #82 : 18.10.2012, 19:09:26 pm »

To Andreas: Андрей,перенеси все обсуждения английского  от поста №71 и ниже в ветку изучения английского языка...Пожалуйста. Не будем засорять тему топикстартера...
Записан

С уважением.
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #83 : 19.10.2012, 08:27:49 am »

аффтор ждем Ваших рассказов ... =)
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #84 : 19.10.2012, 08:55:12 am »

Извините. Немного запара по работе - пропал в командировках... Сегодня выложу!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 19.10.2012, 17:44:25 pm »

Ваша запара по работе Уважаемый Дусик, это лично Ваша запара)))) А я после 3 дней в командировки в Киеве, сильно измучен нарзаном)))) Только Ваши прекрасно оформленные в литературном стиле повествования и приносят облегчения)))))
« Крайнее редактирование: 19.10.2012, 17:46:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #86 : 19.10.2012, 21:47:56 pm »

Я очень рад, что рассказ нравится... Правда я и не думал, что он такой длинный получится. Вот и "следующий день" пришлось на две части разбить...

Надеюсь я все же успею его закончить до того, как вас утомлю...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #87 : 19.10.2012, 21:51:04 pm »

День четвертый - пятница. Льеж (EBLG)

Пятница – единственный день в неделе, не предполагающий неожиданных сюрпризов.  На этот день у меня был назначен обыденный «часовой» вылет с предписанием: “Instrumental flight training” (тренировка полетов по приборам)… Изначально, я был не против – все равно налетать три часа «инструмента» нужно, а Деви мне написал пока только два… Вылет был назначен с незаурядным и самым молодым инструктором Кристофером, с которым мы налетали не мало в «былые времена»… А вот в эту «летную сессию» полетать с ним до сих пор не удавалось – поэтому я решил смириться с судьбой и летать исключительно как предписывало расписание. То есть – с инструктором и по приборам… Но!... Уже изрядно привыкнув к неожиданным поворотам моей «летной судьбы», в этот раз я сюрпризов дожидаться не стал и решил изменить все сам!

Еще с вечера четверга, перед вылетом с Деви, я поинтересовался – стоит ли мне летать завтра «инструмент». На что получил очередное заверение инструктора, что с инструментом у меня и так все в порядке и лучше отлетать что-то «более нужное», а Кристофера попросить записать мне оставшийся час… Ок – а что мне нужно и что для меня важно? Конечно самостоятельные… Но не в этот раз – расписание четко предписывало занятие с инструктором… Немного поразмыслив, я позвонил Кристоферу:

- Александр, как дела? – этот чертенок всегда называет меня именно так! Аристократ, е-мое…
- Привет Крис, - я подчеркнуто сокращаю его имя, - мы с тобой летаем завтра, верно?
- Да, так и есть. В девять утра, в Антверпене…
- Крис, а ты мог бы приехать на восемь? – в моей голове уже созрел «коварный» план.
- Да, без проблем… - в голосе слышна некоторая заминка… Дело в том, что Крис работает в аэропорту Брюсселя и часто выходит в «ночную»… Сон для него дороже любых денег, но не инструкторской работы! Дабы развеять сомнения, перехожу к делу:
- Крис я хочу слетать с тобой в Льеж. Я там не был никогда, а мне этот порт нужен для моего Cross Country Solo. А так как у нас «инструмент» на завтра – мы объединим два в одном: летим в Льеж, а на обратном пути потренируем инструмент. Но нам нужно немного больше времени, если приедешь к восьми – мы все успеем.

Вот такой вот план задумал я. Ведь Льеж у меня в маршруте на Cross Country и «изучить» порт было бы совсем не лишним. Заодно и закрою часы по полетам по приборам. Кристофер соглашается. Он любит задачки по сложнее… Как-то, возвращаясь с маршрута, он предложил залететь в воздушное пространство Брюсселя. Я был уверен, что студента, сунувшегося туда – казнят! По крайней мере нам так в школе говорили… Но нет! Мы получили разрешение, влетели, наделали классных фоток, и улетели себе с миром… Старший увидев фото, чуть язык не проглотил! Но, узнав, что я летал с Крисом – все понял.

Кристофер – личность незаурядная. Парню всего 23 года, а он уже устроился в авиакомпанию… Да не просто в АК – в KLM!!! Думаю, многие знают эти три буквы. В свои годы уже успел отлетать тайп-рейтинг на Б-737. И не просто на тренажере, а на самолете!!! Легко говорит на 4 языках. В свое время прошел отбор в школу KLM, при конкурсе 30 человек на место и вложив в себя ооочень не маленькую сумму денег – стал самым многообещающим пилотом в нашей школе! Сейчас Крис все еще «халтурит» инструктором, ожидая ввода в строй вторым офицером в KLM… А еще – просто классный парень и хороший товарищ…

Пятница, 4.30 утра… Открыв один глаз, ищу заветную кнопку… Будильник… Шатаясь иду в душ… Вот в такие моменты вся романтика от полетов улетучивается в единый миг… Надо вставать. Рано-рано – ведь нужно сделать расчет на Льеж.. А с вечера – нельзя?!... Нельзя – ветер нужен «свежий»… И встаю… И они встают – тысячи, десятки тысяч пилотов по всему миру… Тому лететь просто утренний рейс, а вон тому – готовить бизнес-джет для ВИП гостя… Такая работа – пошел в пилоты, забудь про сон, «хочу-не хочу», «буду – не буду»… Теперь ты принадлежишь небу, своему самолету и АК… Издержки профессии…

Перекусив – еду в аэропорт. Предпочитаю делать расчеты там – атмосфера способствует! Я вообще от всей этой обстановки – балдею. Разминувшись в коридоре с экипажем утреннего рейса на Лондон, заползаю в брифинг-рум… Кофейку бы… Достаю карты, комп и начинаю «рисовать»… Точнее считать – маршрут благо с вечера нарисовал… Свой первый расчет я делал почти день. Сейчас справляюсь за два часа… На часах  5.45 – как раз, рассчитаю, проверю метеосводку и в путь…  Как и предполагалось – через два часа все готово… Проверил погоду – на маршруте «погода шепчет». Ура – летим в Льеж! Первый вылет по маршруту за всю неделю (вчера не считаем, это так – баловство без приземления)!... Смс от Криса: «Буду через 10 минут»… Пойду в ангар – готовит самолет, о чем и сообщаю инструктору.

Гордо прохожу контроль безопасности – сам без инструктора! Ведь у меня есть студенческая лицензия и люминесцентная жилетка, что дает мне право самостоятельно !, без инструктора выходит на летное поле международного аэропорта! И если последнюю (т.е. жилетку) можно купить в любом «Эпицентре», студенческую лицензию выдают только по прохождению мед комиссии и сдачи необходимых теоретических экзаменов…

Предполетная проверка завершена, самолет «отбуксирован» за педелы ангары… Нарисовался Кристофер… Стандартный обмен любезностями, и – в самолет!

- Оу шет! – матерится внезапно Кристофер.
- Что случилось?Непонимающий
- Я забыл гарнитуру в машине… - ну вот, началось… Как говорили в первом классе: «А голову не забыл»…  Три секунды раздумий и Крис залезает в бардачек нашей Цессны.
- Вуаля! – торжественно произносит он, доставая оттуда микрофон для радиообмена… Что-то из 60-х годов…

Микрофон то есть, а вот слушать «кудой»… Но «умный» Крис не заставил ждать – гордым жестом извлекая наушники… ОТ ПЛЕЕРА!!!! Я одновременно начинаю ржать и тянусь за камерой – как же не сфотографировать этого Кобзона!!! Однако не все так просто – говорить то он может, а вот слышать – не слышит! Обычные наушники подходят по разъему, но вот не работают… Поэтому принято решение – после заправки попросится на перрон, поближе к терминалу, и отправить Криса за гарнитурой…

- Antwerpen ground, OO-KMS, at fuel station, request taxi to the parking at passenger terminal for 5 minutes. (Прошусь запарковаться около пассажирского терминала – незаурядный случай для авиации общего назначения)!
- OO-KMS, taxi to general aviation parking. (отправляют на парковку для легких ЛА).
- Request parking at passenger terminal for 2 minutes to drop off the passenger, OO-KMS.(Я настаиваю на своем – мне на 2 минутки мол, ленивого пассажира высадить)…
- OO-KMS, taxi to apron one parking place one one two. – диспетчер все-таки сдается под мои уговоры.
- Parking place one one two, OO-KMS – тараторю я в ответ и одновременно достаю карту парковки. Конечно же, аэропорт мне знаком, но на парковке пассажирских самолетов я еще не парковался! Да и, наверное, мало кто парковался вообще!..

Кристофер бежит за гарнитурой, а я хватаю камеру и бегу к терминалу – стоянку моей ласточки рядом с гордым «Фоккером 50» компании City Jet я не могу пропустить… Спустя 5 минут, мы уже рулим на предварительный и посмеиваемся над сложившейся ситуацией…

- ОО-KMS, wind two two zero degrees, variable one eight zero to two for zero degrees, QNH one zero zero ninier. Climb up and maintain one thousand feet. Departure to the east via KONTI approved, line up runway two niner. Clear for take off… - приблизительно так звучит разрешение диспетчера на вылет… Тараторит он страшно, но ответить нужно только «Cleared for take off, OO-KMS»… И с этими словами, я даю полный газ, выравниваюсь по осевой и через мгновение, устремляю нашу ласточку в утреннее небо Антверпена.

Маршрут сегодня не простой. Никаких автобанов, дорог, рек вдоль трассы нет! Поэтому секундомер и правильные расчеты – превращаются в лучших друзей и отнимают 100% моего внимания. А Крис – пусть подождет, пусть наслаждается видами… Еще перед вылетом мы договорились – Крис помогает только если я делаю что-то «очень неправильное»… Иначе – он просто пассажир… Сегодня я делаю все правильно – маршрут рассчитан на «отлично». С гордостью отмечаешь себе – «не зря недоспал»!... Крис с некоторой осторожностью смотрит на мои действия. «Вери гуд, Александр» - иногда вклинивается он в перепитии радиообмена. Он доволен. Я тоже! Я хорошо все рассчитал! Все точки проплывают «во время», я четко иду по курсу, это еще больше придает уверенности… Постепенно мы «подплываем» к контрольной точке входа в зону аэропорта Льеж.

- Brussels information, OO-KMS, approaching Liege CTR, for frequency change. – я запрашиваю смену частоты.
- OO-KMS, frequency changed approved, bye-byе. – «отпускает» меня диспетчер.

Все это происходит на автомате, после каких-то 10-20 часов общения с диспетчерами в загруженном пространстве, уже не обращаешь внимания – все как-то само… Я пилот!!! От понимания этого появляется какое-то понимание потраченного времени и денег на учебу. Нет, не гордость и не бравада – просто начинаешь верить в себя! Вот оно – я готов лететь любой Cross Country! Если бы моя воля – я бы оставил Криса здесь, дальше я сам! Я знаю – я могу, я умею и я в этом уверен! Но мои мысли прерываю инструкции захода:

- OO-KMS, join right base, runaway two three right, report final. – сегодня пятница утро, траффик не плотный, поэтому нам дают сразу третий разворот с докладом на прямой…
- Right base, runaway two three right, OO-KMS. – рапортую я.
- OO-KMS, if I will give runway two three left is it fine with you? – дисп предлагает поменять нам полосу…

Да не вопрос! С огромнейшим удовольствием! Ведь это самая длинная полоса в Бельгии! Более 3800 метров, тогда как самая длинная полоса аэропорта Брюсселя, приблизительно на 120 метров короче! Такое удовольствие я не променяю ни на что! Послушно я добираю до торца полосы и поворачиваю нашу ласточку… Вот это да! Да я тут раз 5 могу сесть и взлететь! «Так спокойно!... Нужно делать все красиво, целимся на знаки! Нужно свернуть по первой рулежке! Пусть знают «наших»…

После тренировок на полосе в 400 метров, удается приземлить самолет там где хочется… Передняя стойка послушно ложится на осевую… Выруливаем на первую рулежку, где нас уже ждет “Follow me” car (машина сопровождения)… А вокруг, Боинги 747, MD-9, MD-10… Как же все это круто!!! Как будто в рекламном ролике… Но, я то здесь! Качусь в своем мопеде, с широко окрытым ртом…

- O mine GOT! – вдруг слышу я справа. Что случилось? Что так впечатлило Кристофера? Ну я то ладно – студент, а он… Он же опытный инструктор!
- What is this? – ошеломленно произносит мой инструктор. -  I never seen it before… - Что же там такого увидел Крис, что же такого он никогда не видел до сих пор?...

Я поворачиваю голову и понимаю, что так сильно озадачило нашего инструктора…
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #88 : 19.10.2012, 21:51:43 pm »

Мы запарковались! А вам слабо?


* p4_01.JPG (209.86 Кб, 912x684 - просмотрено 915 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.10.2012, 21:53:32 pm от dusik » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #89 : 19.10.2012, 21:54:07 pm »

Полеты на "рассвете"


* p4_02.JPG (138.21 Кб, 912x684 - просмотрено 481 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.10.2012, 21:56:22 pm от dusik » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004