Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 19:59:30 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Cross Country Solo и другие приключения в Бельгии  (Прочитано 93144 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #15 : 12.10.2012, 08:57:00 am »

А вот это - простенькая штурманская... По сути - просто мобильный домик, с компом и картами... Но довольно уютный и комфортный... Все цывильно - никто ничего не охранает, но никто ничем и не вредит. Все для людей...

Лендинг фии (сбор за приземление) здесь всего 5 Евро. Прилетел - просто положи в конвертик... Все на доверии...


* p1_04.JPG (334.98 Кб, 912x684 - просмотрено 720 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #16 : 12.10.2012, 08:58:10 am »

еще


* p1_03.JPG (240.3 Кб, 912x684 - просмотрено 978 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #17 : 12.10.2012, 08:59:02 am »

Ну и собственно моя ласточка - Cessna 152 II...


* p1_05.JPG (195.55 Кб, 912x684 - просмотрено 548 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #18 : 12.10.2012, 08:59:15 am »

И предполетная подготовка


* p1_06.JPG (240.41 Кб, 912x684 - просмотрено 730 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #19 : 12.10.2012, 09:00:33 am »

1


* p1_07.JPG (209.44 Кб, 912x684 - просмотрено 952 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.10.2012, 09:02:34 am от dusik » Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #20 : 12.10.2012, 09:02:53 am »

Дали будэ...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #21 : 12.10.2012, 09:49:59 am »

Народ, вы хоть скажите - интересно или может "эфир не засорять"?...
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #22 : 12.10.2012, 09:53:08 am »

ждемс

Цитировать
Дали будэ...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 12.10.2012, 10:46:30 am »

Затаили дыхание, ждем продолжение))) Даже "колено" зачехлено )))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 12.10.2012, 10:53:11 am »

Ок. Буду "творить"... Спасибо за поддержку
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #25 : 12.10.2012, 17:23:41 pm »

Аффтар пэшыте исчьо =))
Конечно интересно, и побольше фоток выкладывайте!
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #26 : 13.10.2012, 11:29:50 am »

День первый…(продолжение)

Пока остывал кофе, Деви пытался активно запихнуть в мою голову все премудрости полета. Я не слышал… Точнее слышал, но не все – серьезных замечаний нет, ну и слава Богу. Голова занята вопросом – как уговорить инструктора выпустить меня в самостоятельный. Воспользовавшись первой затянувшейся паузой, сразу ставлю вопрос ребром:

- Деви, так ты меня в самостоятельный сегодня выпускаешь?
- Я не против, но нужно получить «добро» старшего инструктора. Позвони Генри – спроси.

Звоню. Телефонные гудки – никто не отвечает. Понятное дело, воскресенье – какой «буржуй» будет заниматься работой?!... Напишу смс – должен ответить: «Hi Henry, may I fly solo today?» (Привет Генри, могу я сегодня сам вылететь). Сейчас должен ответить… Ну… Ничего. Ждем, пьем кофе и общаемся на «разносторонние» темы… Время идет – ответа не последовало.

- Алекс, а ты летал уже по приборам? – спрашивает Деви.
- Нет, пока не летал.
- Ну вот давай и полетаем, ведь по программе все равно нужно, а без формы на самостоятельный и одобрения Генри – я сам тебя выпускать не рискну. Ты пойми – я человек новый…

В самом деле, Деви всего лишь 2 месяца в школе. По сути – я «вводил» его в строй. Во время прошлой «летной сессии», старший попросил меня полетать с новым инструктором и оценить его на «профпригодность»… Вот так с первого совместного полета у нас с Деви и заладилась своего рода дружба. И он прав – он «новичок», неприятности ему ни к чему… Ладно – летим инструмент (т.е. по приборам).

Опять предполетная. В этот раз довольно быстро – не заправлялись, топливо проверять не надо. Пока я смотрю масло и датчики, Деви проверяет органы управления и проводит визуальный осмотр. Запрыгиваем в самолет… Ох как же не много места предусмотрел конструктор в этом самолетике… Мне кажется два среднестатистических «предпринимателя формата 90-х» в эту штуку не залезут… Разве что бочком и по одному. Ну да ладно – Деви тощий, я немного упираюсь в него, но летать можно.

- У винта – чисто. Электропитание – подано. Маневровые огни – включены. Запуск. – произношу я и проворачиваю ключ…

Завелись. Сразу же доложился и порулил. Занимаем полосу – поехали. Как же я люблю этот момент! На какое-то мгновение ты ощущаешь себя птицей. Именно такое чувство возникает у меня в момент отрыва… 55 узлов – подъем! Легким движением руки тянешь штурвал на себя. Такое ощущение, что элероны и стабилизаторы – это продолжение тебя, самолет полностью в твоей власти и безапелляционно выполняет все твои «распоряжения»… Небольшой порыв ветра – компенсируем поворотом штурвала, чтобы оставаться ровно над полосой… Чтоб красиво… 500 футов – с лева на право чисто, поворачиваю штурвал, удерживая крен 15 градусов… А в низу проплывают леса, поля, домики, машинки… Подлетаем к гавани. Антверпен – один из самых крупных (а может и самый) портов Бельгии, а аэродром Hovenen расположен в нескольких километрах от доков… Вид просто обалденный – здесь и нефтеперерабатывающий терминал, и стоянка для отправки/приемки автомобилей, завод по  переработке мусора и неисчислимое множество всяких разных плавучих средств.

Вышли в зону, начинаем тренировку. Худа (специального девайса, лимитирующего вид из окон) у нас нет – поэтому Деви сооружает «заслонку» из рабочей папки и закрывает мне окно. Конечно, можно подсматривать в боковое – но я и не собираюсь.

- Для начала простые повороты, набор и снижение. – командует Деви. – Давай направо с креном не более 20 на курс 080.

Легко! После Microsoft Flight Simulator – чувствую себя очень даже в «своей тарелке». Не знаю как кому, но мне инструмент (базовый) вообще показался игрушкой – такое впечатление что сидишь за компом и просто развлекаешься. Деви усложняет задачи – поворот с набором, поворот со снижением… Та – ерунда, после школы Рода Мачадо, шо хош тебе сделаю… Послушно выполняю задачи… Переходим к Стип Тернам (поворотами с повышенным креном) – на тебе крен 45, на тебе 60… Что еще? А сваливание – как? По приборам? Ну ладно, попробуем (этого в школе Рода не было)) Делаем и такой маневр – вообще тоже не очень сложно, только вот курс удержать сложновато.

Выполняя очередное задание «боса», вдруг слышу: «Выравнивай, нам нужно возвращаться на аэродром немедленно!» С этими словами Деви снимает все «визуальные ограничители». Я поначалу аж не понял – что за кипиш… Смотрю в окно и немного офигеваю – на нас движется стена проливного дождя… Движется достаточно быстро и уверенно… Я конечно не трус, но ну его.

- Аэродром наблюдаю. – докладываю я.
- Хорошо заходи по схеме. – говорит Деви. Я послушно выполняю… И тут опять!
- Отказ двигателя! – дергает РУД.

Честно – немного надоело. Третий раз за день. Но Деви этим отличается – он на маршруте этот бедный двигатель по 3-4 раза «отказывает»… Ладно – будем садить… Захожу, разворачиваю на 3-й, летим… И таки не долетаем – сильный боковой ветер, ну а на 3-ем – соответственно встречный. Без двигателя кажется, что стоишь, точнее висишь, на месте…

- Деви, не дотягиваем, не рассчитал ветер… - каюсь.
- Вижу, немного не дотягиваем…

Я увеличиваю режим и строю заход. «Ну не дотянул – ничего, задолбал он со своими отказами», -  думаю про себя. Нужно нормально посадить… Уже на 3-ем нас понемногу «догоняет» дождик. Жаль в самолете дворников нет – окно заливает и ты непроизвольно ищешь глазами привычный рычажок из автомобиля… Но его нет… Ладно ерунда – поворачиваю на 4-й… В глиссаде. Иду высоковато – прибираю режим… Еще немного… РУД на малый газ… Замерли… Чирк – поехали. Тормозить не спешу – трава, скользко. Да и полосы хватает – сел в самый торец. Сворачиваем, паркуемся…

Смотрю на тахометр – тьфу даже 40 минут не полетали… А надо ведь 3 часа этой фигни налетать…

Выпрыгиваем под дождь, а он уже шпарит по полной, быстро-быстро привязываем самолет… Бежим в паб – теперь можно и по пивку, летать уже сегодня никто не будет…

- Алекс, с инструментом у тебя порядок. Я думаю тебе его больше летать не нужно – все и так получается. Ты точно раньше не летал? (как же не летал, а 5 лет в Симе, что тебе даром прошли?) В следующий раз поработаем над чем-то другим, а инструмент я тебе «дорисую»…

Приятно…

Заказал пивка. Включил телефон (мы на время полета отключаем обычно). Cмс – открываю. От Генри – “Go ahead Aleksandr!” (Вперед, Александр)… Твою дивизию… А раньше ты не мог написать?.. Поздно бабка пить боржоми – коль уже отлетали… Ну ничего – я получил добро вылетать самостоятельно «без формы», в следующий раз непременно воспользуюсь…
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #27 : 13.10.2012, 11:30:52 am »

Вот такой вид открывается из окна, практически сразу после взлета:


* p1_08.JPG (194.15 Кб, 912x684 - просмотрено 700 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #28 : 13.10.2012, 11:32:16 am »

И еще


* p1_09.JPG (311.55 Кб, 912x684 - просмотрено 900 раз.)
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #29 : 13.10.2012, 11:34:03 am »

Чтобы облететь этот порт, нужно минут 40 как минимум потратить, а может и больше...


* p1_10.JPG (224.33 Кб, 912x684 - просмотрено 470 раз.)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004