Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 17:25:17 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу стать пилотом. Дайте совет.  (Прочитано 24924 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #15 : 24.10.2012, 10:16:59 am »

Бесплатного обучения быть не может! Его и никогда не было! В СССР, чтобы выучить одного пилота - государство тратило около 1 миллиона Советских рублей!!! Это далеко не бесплатно! А почему тратило? Да потому что потом этот пилот на нищенскую зарплату пол жизни работал! Все пляшет!...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #16 : 24.10.2012, 10:32:22 am »

Еще раз. Посмотрите на европу - там полно безработных пилотов с налётом и frozen ATPL, бюджет обучения от 30 тыс. евро. И тратят свои! А тут какие-то непонятные розовые очки в стиле, хочу поступить на пилота, и всё это с таким ожиданием что кто-то _должен_ это оплатить. С какого рожна?

Отдавать устроившись конечно. Естесственно есть риск, но а что вы хотите, шары? Всё, закончилась.

Что государство должно, так это не мешать создаваться новым школам, чтобы была живая конкуренция, а значит более адекватные цены на налёт, налаженный процесс работы и т.д. Провести параллель можно с получением MBA, никто такое образование бесплатно не предоставляет и оно заведомо не дешевое.
да , я хочу шары, почему не может быть бесплатного обучения? Я же не прошу выучить меня на судью, или президента,  это же АВИАЦИЯ ! Был бы я Абрамович какой-нить в Украине, давно бы ужэ все ходили с PPL CPL... а Вы ещё защищаете систему  Злой ...

Потому что это "бесплатное обучение" должно кем-то оплачиваться (см. первое начало термодинамики). Приедьте в аэроклуб, пообщайтесь - большинство из нас отдавали львиную долю своего заработка на налёт, навыки, потом школа. И тут являетесь вы с претензий что, мол, вам это всё должно достаться даром. В общем пораньше снимайте розовые очки и начните искать постоянное средство дохода если хотите получить эту профессию.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #17 : 24.10.2012, 10:44:21 am »

...ГОСУДАРСТВОМ оно должно оплачиваться и всё! И не было бы никакой нехватки пилотов.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #18 : 24.10.2012, 11:42:33 am »

Ну так напишите премъер министру или президенту - пусть создадут ГОСУДАРСТВЕННУЮ авиакомпанию. Огромную - чтобы пилотов было меньше чем ЛА. тогда и спрос на них возрастет. Тогда и государство будет заинтирисовано обучать за свои...

Но к сожалению реалии рыночной экономики - немного другие... Все АК - это частный бизнес! Зачем им тратить свои зузы на вас?... Непонятно что из вас еще потом получится (я не про Вас конкретно - просто обопсчаю)?... Может вы через два месяца скажете - все налетался! А платить кто?

Вот представьте - Вы владелец простого бизнеса... Скажем - автомастерской. Дела идут - деньги зарабатываются. Тут приходит к Вам юнец лет 18 и говорит: "Я вот хочу в политех на инженера поступить. Обучение - 10 000 грн в год. Вы мне оплатите, а я потом всю жизнь у Вас работать буду!"... Оплатите? Даже если деньги есть...

Государство -  это тот же экономический организм, только макромасштабов! И жить он должен по законам рынка - обратное СССР доказать не сумело!

Вопрос нужно сводить к финансированию обучения! Например, в Европе не проблема получить кредит если Вы решили учится на пилота... Но отдавать прийдется, даже если пилотом устроится не удалось... Выбор за Вами!
Записан
Captain
**

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #19 : 24.10.2012, 11:53:12 am »

У самого ситуация, что и хочется и колется. Сперва думал продать квартиру, но изменил свое решение, так как очень большой риск и не известно в какую суму выйдет обучение. Думаю гораздо больше 30 000 у.е., чтобы в АК не только взглянули на резюме, а и заинтересовались.
И то, что человеку нужно самому искать средства, думаю в этом больше логики, чем должен платить кто-то. Другое дело, что нет кредитов под обучение и заработать такие деньги работая на средней работе просто невозможно, конечно если вы не Дункан Маклауд или можете прожить как минимум 300 лет.

Ведь реально, если выделять деньги каждому энтузиасту, то где столько денег найти на каждого?

Относительно недавно осознав это все, я решил не торопиться, думаю пока попробую полетать с ребятами в самолете, хотя бы как пассажир, куплю литературу и в свободное время буду учить мат часть и летать когда получится, и параллельно буду искать средства. Если после всех трудностей которые мне встретятся желание летать не пропадет, то деньги 100% найду и стану пилотом, иначе быть не может.

А ха ха
dusik развил мою мысль в предыдущем посте. Все логично деньги это ресурс, а ресурс должен использоваться с умом.
« Крайнее редактирование: 24.10.2012, 11:58:20 am от Captain » Записан

Лучше потерять жену, чем скорость в четвертом развороте.
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #20 : 24.10.2012, 12:01:23 pm »

Captain +1

Если есть цель и человек в нее свято верит - все получится! Надо быть преданным, настойичивым и, решив чего больше всго хочешь добится в жизни - не отступать!

Это не я придумал! Многие успешные люди доказали это на своем жизненом примере! Это - аксиома!

ЗЫ Вот только проблема в том, что многие из нас так и не могут определится "то ли я умная, то ли красивая" (С)...
Записан
GRU49
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 24.10.2012, 23:11:18 pm »

Здравствуйте еще раз. Что-то вот только вспомнил про ваш сайт.
Читал на сайте про Чешскую школу. Вот собственно сайт:
 http://www.euro-pilot.com/redesignweb/php/flight_school.php
Прочитайте, что может выйти после этой школы, каковы шансы иметь работу и вообще стоит ли сюда соваться? Может у кого уже был какой опыт с такой школой.
Если попасть на обучение в Европу, кто нибудь может назвать конкретную сумму, которую нужно заплатить для того, чтобы обучится всему, иметь конкретное количество налёта для удачного ( ну тут уж как повезет ) принятия на работу.
И кстати о тренажерах - время проведенное на тренажерах засчитывается как то, что я летал? И какие цены на обучение на этих тренажерах?
Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #22 : 25.10.2012, 00:58:54 am »

Вопрос понял - задаю встречный? Сколько надо денег, чтобы научить медведя ездить на велосипеде ?

Сколько человеку нужно времени, чтобы выучить английский?

Если учиться в европе с нуля, расчитывай на 50-60 тыс.евро . Самое интересное то, что никто не дает никакой гарантии, что ты устроишься на работу. Плюс, нужно иметь гражданство ЕС, или вид на жительство, чтобы законно там работать...
Налет на тренажере засчитываеться только по програме MPL. Это у нас в Украине, его пихают во всех FTO/TRTO.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 25.10.2012, 06:18:18 am »

Чтобы давать советы от которых зависит будущая жизнь какого либо человека нужно быть в "теме". Устройство на работу пилотом , очень не простой вопрос. Для того чтобы можно было бы легально работать в какой либо стране иметь ее гражданство ( очень длительный процесс) не обязательно. А вот рабочую визу и разрешение на работу - ОБЯЗАТЕЛЬНО.

В Канаде сейчас не хватает квалифицированных пилотов вертолетов. Пилоты самолетов на сегодняшний день там в достатке( как пример). Но данный пример может уже быть не корректным уже к весне ... Все течет - все меняется.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 25.10.2012, 07:17:27 am »

Боюсь, что 50 000 евро может и не хватить... Это если с нуля. 50k - это самый минимум если студент от рождения гурру и не требуется ни часа дополнительных вылетов ни часа доп теории... А еще жить, есть, пить...

Есть школы, после которых трудоустройство практически гарантированно - наппример KLM или LUFTGANSA. Только пройти отбор ой какой надо. И обучение стоит там порядка 150 000 Евров... А и еще гражданство ес понадобится...
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #25 : 25.10.2012, 14:02:43 pm »

Здравствуйте, мне 16 лет, учусь в 11 классе. Решил в будущем быть пилотом. Скажите пожалуйста, какие есть сложности при поступлении, какие предметы стоить более глубоко знать. Интересует специальность командира воздушного судна. Может кто-то знает изначально в какую академию поступать лучше, или же в университет какой. Какие возможности сейчас есть устроиться работать пилотом в Европу?

Парень, а ты вообще летать любишь,хочешь, мечтаешь ? Это так, вопрос на засыпку.Для начала.
« Крайнее редактирование: 25.10.2012, 14:05:27 pm от flybas » Записан
Izaro
**

Karma: +0/-1
Offline




« Ответ #26 : 25.10.2012, 18:14:00 pm »

Вон раньше, дети в авиамодельные кружки ходили, книжки читали, аэроклуб посещали, с парашютом прыгали - интересовались одним словом. А сейчас - интересует профессия КВС  Рот на замке
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #27 : 25.10.2012, 18:27:10 pm »

Ой ребята, согласен. Потому и в первую очередь советую им просто для начала поехать в ближайший аэроклуб, полетать хотя бы часик и... либо загореться, либо ... В общем сами поймут.
Записан
GRU49
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #28 : 06.11.2012, 20:42:30 pm »

Здравствуйте, мне 16 лет, учусь в 11 классе. Решил в будущем быть пилотом. Скажите пожалуйста, какие есть сложности при поступлении, какие предметы стоить более глубоко знать. Интересует специальность командира воздушного судна. Может кто-то знает изначально в какую академию поступать лучше, или же в университет какой. Какие возможности сейчас есть устроиться работать пилотом в Европу?

Парень, а ты вообще летать любишь,хочешь, мечтаешь ? Это так, вопрос на засыпку.Для начала.

Хочу и мечтаю. С парашютом тоже мечтаю кстати прыгнуть и думаю вскоре и осуществлю эту мечту.
Честно говоря я КВС написал не из за прибыли в этой сфере. А потому что считаю, что достоин именно этой должности. Самоуверенный что ли
В принципе, я в последнее время много чего прочитал и долго думал. Вот мысли даже есть, как сказали выше, на пилота вертолета обучаться. С обучением вроде бы проще и потребность их выше. Так ,или нет?
В общем, попрошу школьнику дать нормальный, адекватный совет. У кого уже есть с этим опыт, кто может что подсказать?
Прошу, отнестись с пониманием и не нужно пожалуйста умничать о том, сколько нужно денег, чтобы научить медведя ездить на велосипеде т.д.
Лучше что-то умное напишите..
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #29 : 06.11.2012, 21:46:47 pm »

Попробую немного "умного" написать:

1. Учтите, что ситуация с потребностью летчкиов той или иной специализации меняется ежегодно. Если сегодня пилоты вертолета востребованны более, не факт, что так же будет и через 3-5 лет.
2. Обучение на вертолета стоит дороже. Насколько не скажу - все будет зависить от того, на чем будете летать.
3. Применение этой профессии (пилот вертолета) - достаточно сложный вопрос в Украине. На сегодня, думаю, пилотов более чем вертолетов. Поэтому "наши" и едут в Африку летать (если не прав, подправьте).
4. Если планируете устроиться за рубежом - необходимо името либо вид на жительство+разрешение на работу, либо гражданство конкрентной страны (той, где хотите работать). Вопрос достаточно сложный - наверное наиболее сложный!
5. Обучение на любого пилота - очень дорогое удовольствие.

Если есть более конкретные вопросы - задавайте, не стесняясь.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004