Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
15.11.2024, 17:23:57 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу стать пилотом. Дайте совет.  (Прочитано 24923 раз)
GRU49
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 07.10.2012, 12:00:13 pm »

Здравствуйте, мне 16 лет, учусь в 11 классе. Решил в будущем быть пилотом. Скажите пожалуйста, какие есть сложности при поступлении, какие предметы стоить более глубоко знать. Интересует специальность командира воздушного судна. Может кто-то знает изначально в какую академию поступать лучше, или же в университет какой. Какие возможности сейчас есть устроиться работать пилотом в Европу?
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #1 : 07.10.2012, 14:37:15 pm »

какие есть сложности при поступлении, какие предметы стоить более глубоко знать. Какие возможности сейчас есть устроиться работать пилотом в Европу?
На форуме это уже неоднократно поднималось, поройся поищи. Но в двух словах скажу
Поступление: должно быть отличное здоровье для того чтобы пройти ВЛЕК (врачебно-летная експ. комиссия) на сайте КЛА НАУ есть информация по нормативам. По предметам уклон идет на математику, укр. язык, англ. язык.
НО если поступить это еще пол беды то дальше как грится - больше. Для того что бы стать пилотом необходима не только теория но и реальный налет, который собсно и стоит костью в горле, потому что академия его практически не предоставляет. Что касается профессии в европе, скажем так получить работу пилота в Украине - перспектива туманная, про европу говорить думаю не стоит. А вообще более детально могут расказать форумные гуру.
Удачи тебе в этом нелегком начинании!
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
AlexanderUA
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #2 : 14.10.2012, 12:26:00 pm »

Ну, я сам учусь в КЛК НАУ, это единственный колледж который выпускает пилотов вертолетчиков в Украине. Про налет правда, государство денег вообще не дает на керосин. Руководство колледжа нашло хорошую альтернативу! Купили офигенный тренажер Ми 171 (если я не ошибаюсь), что позволяет сократить кол-во летной подготовки на 90%. Но все же предется отлетать 100 часов на Полтавских малышах АК-1-3. Это маленькие вертолетики, которые относительно мало кушают. Но все же, без денег никак! Пару лет назад, отстегивали по 20 000 грн за год.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #3 : 14.10.2012, 13:40:05 pm »

20 000 за год - очень не конкретно! Сколько часов можно отлетать за эти 20 000 грн? Сколько стоимость часа???
Записан
AlexanderUA
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #4 : 15.10.2012, 21:44:11 pm »

Уууф, стоимость часа не скажу, скажу что надо отлетать 100 часов
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #5 : 15.10.2012, 21:53:30 pm »

Это 200 грн час! Готов летать хоть 10 000 часов за такие деньги! Скажите где такая халява???
Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 15.10.2012, 22:24:12 pm »

http://www.aviation.com.ua/news/24951/remote/
Ответ на вопрос стоит или нет.
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #7 : 16.10.2012, 07:45:09 am »

этот же материал , видео  http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/10/12/863743.html

Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #8 : 16.10.2012, 14:37:48 pm »

Это 200 грн час! Готов летать хоть 10 000 часов за такие деньги! Скажите где такая халява???
так может это стоимость + горючка ?
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #9 : 17.10.2012, 13:22:59 pm »

http://www.aviation.com.ua/news/24951/remote/
Ответ на вопрос стоит или нет.

журналисты ещё тоже, те ещё ребята, верхушки посшибают, как-будто в ситуации разобрались,  а в целом до конца ничего не понятно, ну а если будет у меня эти 150 -200 часов?  опыт?  - опыт! тогда что? возьмут? Нет чтобы схему нормальную разложить, только то и могут, что грязь обнажить, и всё, справились В замешательстве Рот на замке 
кто тогда летает, не понимаю
« Крайнее редактирование: 17.10.2012, 13:25:52 pm от Serega » Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #10 : 18.10.2012, 13:30:30 pm »

Нет чтобы схему нормальную разложить, только то и могут, что грязь обнажить, и всё, справились В замешательстве Рот на замке 
кто тогда летает, не понимаю
За что журналистов то винить? а насчет грязи так это правильно и делают, побольше бы такого видео может у кого-то что-то бы и зачесалось в одном месте. А насчет того кто летает, я думаю: турки, литовцы, поляки, то-есть те у кого есть РЕАЛЬНЫЙ налет а не кусок пластика из ВУЗа на котором написано что ты что-то смыслишь в авиации...
Вот так вот =((
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #11 : 18.10.2012, 14:33:58 pm »

Государство может помочь только начав давать какие-то кредиты под обучение.
Обучение стоит денег и надеятся здесь на каку-то шару или совок - это как минимум глупо. Совок закончился, так что девочка правильно в видео сказала - сами собрались, заправили и отлетали. Так и надо.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #12 : 18.10.2012, 15:12:11 pm »

кредит энто хорошо ... а отдавать чем ? вариант что после обучения сразу возьмут на работу - тут как повезет .. а если не возьмут то чем отдавать ? с другой стороны - ну вот взял кредит и учишся а тут бац и заболел что вызвало осложнение и уже летать не можешь ... а кредит то висит и за обучение денег отдано ... мне кажется есть много разных но в этом деле . если в раше на гос.уровне это не смогла нормально протолкнуть то у нас и подавно не смогут .
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #13 : 18.10.2012, 15:30:31 pm »

Еще раз. Посмотрите на европу - там полно безработных пилотов с налётом и frozen ATPL, бюджет обучения от 30 тыс. евро. И тратят свои! А тут какие-то непонятные розовые очки в стиле, хочу поступить на пилота, и всё это с таким ожиданием что кто-то _должен_ это оплатить. С какого рожна?

Отдавать устроившись конечно. Естесственно есть риск, но а что вы хотите, шары? Всё, закончилась.

Что государство должно, так это не мешать создаваться новым школам, чтобы была живая конкуренция, а значит более адекватные цены на налёт, налаженный процесс работы и т.д. Провести параллель можно с получением MBA, никто такое образование бесплатно не предоставляет и оно заведомо не дешевое.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #14 : 24.10.2012, 09:54:57 am »

Еще раз. Посмотрите на европу - там полно безработных пилотов с налётом и frozen ATPL, бюджет обучения от 30 тыс. евро. И тратят свои! А тут какие-то непонятные розовые очки в стиле, хочу поступить на пилота, и всё это с таким ожиданием что кто-то _должен_ это оплатить. С какого рожна?

Отдавать устроившись конечно. Естесственно есть риск, но а что вы хотите, шары? Всё, закончилась.

Что государство должно, так это не мешать создаваться новым школам, чтобы была живая конкуренция, а значит более адекватные цены на налёт, налаженный процесс работы и т.д. Провести параллель можно с получением MBA, никто такое образование бесплатно не предоставляет и оно заведомо не дешевое.
да , я хочу шары, почему не может быть бесплатного обучения? Я же не прошу выучить меня на судью, или президента,  это же АВИАЦИЯ ! Был бы я Абрамович какой-нить в Украине, давно бы ужэ все ходили с PPL CPL... а Вы ещё защищаете систему  Злой ...
« Крайнее редактирование: 24.10.2012, 09:59:08 am от Serega » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004