Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 16:11:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кого в Херсоне хлопнули?  (Прочитано 42441 раз)
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #30 : 05.10.2012, 11:16:45 am »

Поддерживаю Александра-Сёму морально!
Предлагаю свою зону UKT-729-03 для его благородной миссии приобщения людей к Небу!
Прилетай, друже, в Гидропорт для полётов над Одессой!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #31 : 05.10.2012, 11:36:52 am »

Константин спасибо -принимается предложение!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 05.10.2012, 12:33:30 pm »

sema 
Оплата Вами штрафа, де Юре, это признание своей вины ........к сожалению большому.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #33 : 05.10.2012, 12:47:35 pm »

да я и не спорю, но раз уж слово дал - его надо держать , в моем возрасте привычки не меняют, А вообще иногда можно проиграть маленькую битву чтобы выиграть большое сражение,Я себя проигравшим не считаю и совесть моя чиста( а у когото желчь ведь неспроста лезет)!!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 05.10.2012, 13:19:01 pm »

Цитировать
А вообще иногда можно проиграть маленькую битву чтобы выиграть большое сражение

Наверно разочарую Вас, но Вы малую битву проиграли и подставили себе ( не дай то Бог) перед большой.
Если к Вам с претензией обратиться авиационная инспекция в будущем, то Вы будете проходить уже как "злостный нарушитель".
ТО что совесть чиста, это хорошо , но то что Вы не выиграли, то это к сожалению однозначно плохо.

Ваш пример должен быть показателен для других пилотов.
Драться нужно, до последней крови ... своего врага! ИМХО!
« Крайнее редактирование: 05.10.2012, 13:30:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #35 : 05.10.2012, 14:09:10 pm »

Да я не разочаровываюсь и все это я знаю ,да вот только через себя переступить не могу ,сам себя уважать перестану, и дальнейших наездов не боюсь тем более инспекции которая кстати с пониманием отнеслась к этой мышиной возне, я выбрал этот путь исходя из ситуации, и пройду его до конца,  подраться я не против и могу, но не вижу смысла терять тонны сил, времени и среств из-за 850 гр, лучше я выкрою время да на несколько разочков больше полетаю, и так не всегда получается сколько хочется!!!
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #36 : 05.10.2012, 14:11:33 pm »

Да, Гена! Именно ТАК меня и распяли на комиссии по безопасности в ДААС,- как злостного нарушителя ВК и всего прочего!!! Никого не волоновадо, что заплатил за неимевшее место нарушение... И это херня, что был наказан "за выполнение высшего пилотажа на R-44"!!!
Два нарушения признал - злостен и опасен!
« Крайнее редактирование: 05.10.2012, 14:15:26 pm от Kamikadze » Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #37 : 05.10.2012, 14:16:10 pm »

Повторюсь: Сёма, прилетай на выходные в Одессу! И отдохнёшь и поешь и полетаешь...
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 05.10.2012, 14:39:25 pm »

на эти выходные не обещаю, уже запланированны мероприятия ,а к следующим - созвонимся!!
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #39 : 05.10.2012, 18:44:34 pm »

sema молодец но я думаю что этим не закончится Будьте начеку Видать Вы кому-то не угодили Держите нас в курсе
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #40 : 09.10.2012, 10:27:30 am »

Открытое письмо первого частного пилота Херсонщины: влюбленным в небо крылья не подрезать

Херсонская прокуратура по надзору за соблюдением законов в транспортной сфере недавно распространила в средствах массовой информации «новость» об осуждении некоего «воздушного извозчика», который подрядился катать за плату херсонцев на кустарного собранном самолете. Я - тот самый владелец и пилот самолета, который побывал на скамье подсудимых. Разрешите представиться: директор торгово-сервисного центра «Кристалл» Александр Семенихин. Хотя моя фамилия в тексте прокурорского сообщения названа не было, я по многим причинам считаю его «притянутым за уши» и оскорбительным.

 Прежде всего, оскорбительны сомнения в моей квалификации. Я в 1978 году закончил Кировоградское летно-штурманское училище гражданской авиции по специальности «самолетовождение» (диплом Э-1 номер 357075 ). Имею также диплом НВ номер 767325 Академии гражданской аваиции (Ленинград) по специальности «Эксплуатация воздушного транспорта», и двадцатилетний опыт работы в гражданской авиации в качестве авиадиспетчера и руководителя полетов. В 2009 году я прошел также обучение в Государственной летной академии Украины (Кировоград), получив свидетельство частного пилота (мечта всей жизни, реализованная лишь в 53 года) и допуск к управлению однодвигательными самолетами и действующий медицинский сертификат. К сведению всех заинтересованных лиц: мой налет на разных типа воздушных судов составляет  около шестисот часов. А это значительно больше, чем сейчас летают те же украинские военные пилоты.

 Относительно «самолета кустарной сборки». Во всем мире легкие самолеты индивидуальной сборки из спецнаборов узлов и агрегатов не только  допускаются к полетам, но даже считаются более надежными, чем «серийные». Конечно, им необходимо пройти сложную процедуру облета и регистрации, которую мое детище прошло от начала и до конца. В этом легко можно удостовериться, ознакомившись с выданным мне Госавиационной администрацией Украины регистрационным свидетельством воздушного судна номер РП 10337. Единственной своей ошибкой, из-за которой я не оспаривал судебный приговор, присудивший мне 850 гривен штрафа, считаю то, что поднялся в небо, не дождавшись  разрешения на выполнение полетов. Этот документ уже находился на утверждении в той же Госавиаслужбе Украины, но бюрократические формальности, как всегда, растянулись на девять месяцев, и выдали мне его  только 17 августа нынешнего года, когда дело уже направили в суд.  То есть «преступником» я оказался только потому, что не удержал своего стремления подняться в небо, и поделиться своей радостью с друзьями.

 В прокуратуре, впрочем, говорят, что я обязан был застраховать их риски и согласовывать полет с диспетчером. Но эти обвинения явно выдают в юристах людей, слабо знакомых с правовым обеспечением аматорских полетов. Во-первых, такие легкие самолеты, как мой, имеют разрешенную высоту полета до 1500 метров над землей, и выполнение полетов в этом пространстве не требует подачи заявок и связи с диспетчерами. Не верите – ознакомьтесь  с Правилами полетов и обслуживания воздушного движения, утвержденными приказом Минтранса Украины от 16 апреля 2003 года номер 293.

 Возьму на себя смелость заявить, что воздушный транспорт вообще куда более безопасен, чем любой наземный – мировая статистика тому порукой. Тем не менее, регистрация самолета была бы невозможна, если бы я предварительно не получил страховой сертификат номер ДА 9712/1129, выданный еще 28 октября 2011 года. На одного возможного пассажира моего самолета я сертификат действительно не оформлял, однако по закону, он и не нужен. Статья 118 Воздушного кодекса Украины оговаривает, что  страховать нужно пассажиров на судах КОММЕРЧЕСКИХ. Мой же самолет является АМАТОРСКОЙ конструкцией, что  указано и в регистрационном удостоверении на него. Владельцы же аматорских самолетов , согласно пункту 5 статьи 118 упомянутого Кодекса, обязаны  страховать только «ответственность за вред, нанесенный третьим лицам».

 Сейчас власти Херсонщины намерены возродить аэропорт областного центра. Как первый частный пилот в нашей области, уверен, что этот проект наверняка даст мощный толчок развитию авиации в регионе и пробуждению интереса к ней среди молодежи. Но как этот интерес будет развиваться, если прокуратура с самого начала «подрезает нам крылья»?  Надеюсь, этот инцидент не станет правилом отношения правоохранительных органов к херсонским авиаторам,  и приглашаю всех желающих «приобщиться к небу» на частном аэродроме в Дарьевке. Мой контактный телефон: 050 505 73 13.

                                                                             С уважением к читателям,

                                                                             Александр СЕМЕНИХИН
Записан
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #41 : 09.10.2012, 10:50:21 am »

Спасибо Андреас , это письмо опубликовано  вчера в Херсонских газетах!!
Записан
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #42 : 09.10.2012, 11:08:31 am »

sema.Молодец!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 09.10.2012, 11:42:52 am »

Единственное НО все таки присутствует в тексте.... к сожалению.
 Это факт выполнения полета без летной годности.

Цитировать
Во-первых, такие легкие самолеты, как мой, имеют разрешенную высоту полета до 1500 метров над землей, и выполнение полетов в этом пространстве не требует подачи заявок и связи с диспетчерами. Не верите – ознакомьтесь  с Правилами полетов и обслуживания воздушного движения, утвержденными приказом Минтранса Украины от 16 апреля 2003 года номер 293.

Эмоциональная часть, с небольшим правовым наполнением.
Наши самолеты могут летать на высотах указанных в РЛЭ. И эти все полеты на этих высотах разрешены. Только одни высоты разрешены по одной процедуре, другие, по другой.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 09.10.2012, 12:27:19 pm »

Ну ведь статья расчитана на горожанина обывателя а для них больше понятны эмоции, поэтому не видел смысла грузить их только выдержками из законов и цифрами!!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004