мотодельта под Кировоградом
preacher:
Цитата: mdp-shnik от 04.10.2012, 15:41:41 pm
В своё время я занимался а/х-работами. Даже книжку об этом написал. Пожалуйста, поверьте мне, что в Кировоградской области недоучки на химии не летают. Там очень сильная и доступная школа. Возможно, была внезапная остановка двигателя. Мотор-то автомобильный, да и небось, с мозгами. Могла образоваться воздушная пробка, и на холостых мотор быстренько остановился. Короткое замыкание, например... Не всё однозначно.
Тут дело такое, это ведь не первый случай, в этом сезоне, и демагогия здесь не причем.
Кстати, ваш пост подтверждают то, о чем мы писали ранее.
- Возможно ли рассматривать профессионализм пилота, в отрыве от надежности техники, на которой он летает?
Судите сами.
Тем более, обсуждение поднятого нами вопроса, ранее было перенесено на профильную ветку. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2354.msg69874/topicseen.html
mdp-shnik:
Balu, сообщите, куда сбрасывать. Книжка маленькая, есть в электронном виде.
Рreacher, демагогия здесь ни причём. Да, случай не первый. И это не значит, что всегда прична одна, т.е. недоученность. Недоученность в настоящее время оказывается самой вероятной причиной. Я вижу появление всё новых желающих работать на химии. Люди отдают последние деньги за аппарат и думают, что получив консультацию у знающего химика, смогут сразу самостоятельно работать. Увы, это так. Однако в данном случае маловероятно, что погиб неопытный пилот. Это моё предположение. Думаю, что мы узнаем о настоящих причинах.
pm_pilot:
Если Вас не затруднит, скиньте пожалуйста книгу так, чтобы ее мог прочитать не только Balu :). Спасибо.
Как вариант, можно выложить на файлообменник, а я могу ее закинуть на свой dropbox и оставить здесь
публичную ссылку.
mdp-shnik:
Эта книжка на самом деле - большая статья. Не могу понять, можно ли её прикрепить сюда, как документ. Каких-то 430 кБ. Если нет, пишите по адресу
[email protected]
Вадим Гришаев.
Андрей-пилот:
Кто-то писал, что сводки с полей как с фронта. Так и условия работы у химиков как на фронте. Приходиться работать по уши в грязи, за бензином ездить за 30-40 километров, надеяться на помощь не на кого, от всех прятаться, взлетки подбирать какие прийдется, лишь-бы хватило длины с полным баком оторваться. Потом месяцами выпрашивать свои заработанные деньги у агрофирм.
Но я не знаю таких пилотов, которые пошли на эту работу ради денег, а они на самом деле не такие уж и большие. В основном люди идут на химию за возможность летать.
И еще, когда Вы покупаете хлебушек в магазине, помните: в нем есть капелька нашей крови и пота, слез наших жен и детей. Это наша плата за любовь к небу.
Навигация