Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #90 : 09.10.2013, 18:46:30 pm » |
|
КАк и обещал , Саша вставил в пирамиду свой диодный фонарик, и сфотал результат. Понравилось самому!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #91 : 09.10.2013, 20:57:10 pm » |
|
Насколько я понимаю,в твоем фонарике 1 диод мощностью 3Вт...Т.е. если в пирамиду вставить наборку из 6-8 диодов,направленных в разные стороны,то будет достаточно приличный эффект...Несложно посчитать какой должен быть аккумулятор,чтоб такая пирамида нормально посветила 5-6 часов....А больше и не нужно... Сейчас в продаже достаточно большое количество авто- и мото- светодиодных лам,как 6-ти так и 12-ти вольтовых,у которых свет направлен как по кругу,так и во все стороны...Только мощность подбирать и проводить эксперименты далее...Могу поучаствовать,самому интересно...Отсылай опытный образец...Проведем натурные испытания на ЗПМ с подробным отчетом...
|
|
« Крайнее редактирование: 09.10.2013, 21:02:17 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #92 : 09.10.2013, 21:13:20 pm » |
|
Ок Саша! Мы сегодня закончили производство первой партии из 20 штук. Завтра к концу дня наверно закончим их монтаж. Потом запускаю в производство для своей полосы 12 штук, и + 2 штуки для вас на испытания изготовлю и отправлю.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #93 : 05.11.2013, 19:30:07 pm » |
|
Первые 20 штук наших изделий уехали к нашим друзьям на аэродром.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #94 : 14.05.2014, 11:23:16 am » |
|
Хочу поделиться своей работой, по установке маркеров на своем ЗПМ и предупредительных табличках которые мы установили на колеях( грунтовых дорогах) , для/от местных "трактористов", дабы они меньше ездили по полосе.
|
sized_DSC04806.JPG (168.36 Кб, 900x675 - просмотрено 499 раз.)
sized_DSC04810.JPG (164.23 Кб, 675x900 - просмотрено 463 раз.)
sized_DSC04811.JPG (166.06 Кб, 900x675 - просмотрено 627 раз.)
sized_DSC04812.JPG (165.86 Кб, 900x675 - просмотрено 634 раз.)
sized_DSC04813.JPG (166.13 Кб, 675x900 - просмотрено 493 раз.)
sized_DSC04814.JPG (165.79 Кб, 900x675 - просмотрено 655 раз.)
sized_DSC04815.JPG (164.32 Кб, 900x675 - просмотрено 799 раз.)
sized_DSC04817.JPG (169.81 Кб, 675x900 - просмотрено 713 раз.)
sized_DSC04818.JPG (168.1 Кб, 900x675 - просмотрено 651 раз.)
sized_DSC04819.JPG (168.97 Кб, 675x900 - просмотрено 619 раз.)
sized_DSC04820.JPG (155.38 Кб, 900x675 - просмотрено 609 раз.)
sized_DSC04822.JPG (170.76 Кб, 900x675 - просмотрено 567 раз.)
sized_DSC04825.JPG (164.48 Кб, 900x675 - просмотрено 581 раз.)
sized_DSC04827.JPG (162.79 Кб, 900x675 - просмотрено 600 раз.)
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #95 : 14.05.2014, 11:39:04 am » |
|
Хорошо получилось.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #96 : 14.05.2014, 11:55:44 am » |
|
Спасибо)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #97 : 06.06.2014, 16:45:50 pm » |
|
Вот очередной наш шаг.
Провели достаточно большую работу по исследованию рынка этих изделий, определили их ценовую политику. Что можно сказать, при подобной цене, наш выполнен из очень качественных материалов, и максимально качественная работа по изготовлению.
Изготовление указателя ветра по всем требованиям и стандартам ИКАО Соответствует требованиям для ночных визуальных полетов: Исходя из примененных материалов и конструкции рассчитали на не менее 30 лет эксплуатации всей конструкции. Материал ветрового конуса, расходный материал. По прикидкам, должен выдерживать 1 год при постоянном нахождении под открытым небом.
Из наших доработок, это наличие специальных устройств, препятствующих возможности посадки на боковые штанги птиц, и отсутствие воздействия их экскрементов на ткань ветрового конуса, а так же боковое крепление для места монтажа метео станции.
|
sized_DSC04934.JPG (238.76 Кб, 675x900 - просмотрено 588 раз.)
sized_DSC04936.JPG (251.93 Кб, 675x900 - просмотрено 433 раз.)
sized_DSC04938.JPG (243.61 Кб, 675x900 - просмотрено 699 раз.)
sized_DSC04939.JPG (250.48 Кб, 900x675 - просмотрено 556 раз.)
sized_DSC04974.JPG (255.79 Кб, 900x675 - просмотрено 355 раз.)
sized_DSC04975.JPG (268.93 Кб, 900x675 - просмотрено 605 раз.)
sized_DSC04976.JPG (256.55 Кб, 900x675 - просмотрено 539 раз.)
sized_DSC04977.JPG (255.45 Кб, 900x675 - просмотрено 562 раз.)
sized_DSC04978.JPG (262.54 Кб, 675x900 - просмотрено 384 раз.)
sized_DSC04980.JPG (254.58 Кб, 675x900 - просмотрено 398 раз.)
sized_DSC04981.JPG (255.12 Кб, 900x675 - просмотрено 357 раз.)
sized_DSC04985.JPG (268.95 Кб, 675x900 - просмотрено 524 раз.)
sized_DSC04986.JPG (252.87 Кб, 675x900 - просмотрено 720 раз.)
sized_DSC04989.JPG (231.63 Кб, 675x900 - просмотрено 414 раз.)
sized_DSC04990.JPG (239.38 Кб, 900x675 - просмотрено 765 раз.)
sized_DSC04991.JPG (249.86 Кб, 900x675 - просмотрено 475 раз.)
sized_DSC04992.JPG (260.21 Кб, 675x900 - просмотрено 409 раз.)
sized_DSC05005.JPG (244.46 Кб, 675x900 - просмотрено 442 раз.)
sized_DSC05006.JPG (244.61 Кб, 675x900 - просмотрено 429 раз.)
sized_DSC05007.JPG (239.79 Кб, 675x900 - просмотрено 510 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 06.06.2014, 16:49:22 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #98 : 06.06.2014, 16:55:21 pm » |
|
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #99 : 06.06.2014, 18:37:27 pm » |
|
Ни фига себе носок!
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #100 : 06.06.2014, 18:46:26 pm » |
|
Смотри как "стоит", а на дворе от силы 1.5м/с По требованиям ИКАО , указатель ветра должен быть четко просматриваться с высоты 300 метров. Для этого он должен иметь определенные размеры. Наш их имеет)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #101 : 11.06.2014, 16:24:38 pm » |
|
Вчера на ветроуказателе смонтировали метео станцию. Теперь можно иметь информацию о фактической погоде прямо из интернета. На нижнем фото, это как раз фрагмент препятствия для отпугивания птиц, и невозможности их посадки на горизонтальные элементы конструкции. Реальную погоду (в двух разных вариантах отображения) можно посмотреть здесь: http://lopatyn.info/
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #102 : 11.06.2014, 21:50:47 pm » |
|
Это у Вас Davis, если не секрет, какая комплектация?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #103 : 11.06.2014, 21:52:30 pm » |
|
Не секрет. Стандартная для этой модели. + специальный модуль монтируемый на консоли для интернета
|
|
« Крайнее редактирование: 11.06.2014, 21:55:56 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #104 : 11.06.2014, 21:53:08 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
|