Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 11:48:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные маркеры грунтового аэродрома, ветроуказатели и освещение для ночных  (Прочитано 64636 раз)
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #75 : 22.09.2013, 20:10:37 pm »

Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
И в этой теме ржем, как обычно? Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 22.09.2013, 20:14:37 pm »

Предыдущие мои изделия. Сам построил, сам себе продал, сам на себе нажил )))

Установка призматических маркеров изготовленных по ГОСТ 25269-82








Сравнил старые призмы с новыми пирамидами. Пирамиды однозначно лучше!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #77 : 22.09.2013, 23:54:14 pm »

Предыдущие мои изделия. Сам построил, сам себе продал, сам на себе нажил )))
Эти не интересуют.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #78 : 23.09.2013, 06:19:12 am »

По опыту эксплуатации этих ГОСТОВСКИх призм могу сказать следующее:
Они очень НЕ технологичны в производстве ,  Их отдельные элементы подвержены коррозии, и самое главное, это то , что видимость призм ограничена при полете на траверзе полосы.

От этих всех недостатков избавлены пирамидальные маркеры.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #79 : 08.10.2013, 08:50:19 am »

К концу следующей неделе будет готов первый комплект пирамид на аэродром друзей


* sized_DSC04118.JPG (160.92 Кб, 675x900 - просмотрено 475 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #80 : 08.10.2013, 09:14:58 am »

Материал пирамид какой?Вес...Размер по основанию и высота...Краска или наклеенная пленка?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #81 : 08.10.2013, 09:23:53 am »

Материал - PT. Высота 500мм.  Пленка ОРАКАЛ (красная) , экстерьерная, стойкая к УФ. Белый цвет пирамиды, это оригинальный цвет материала.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 08.10.2013, 19:08:56 pm »

Саша! Специально по твоей просьбе остался на по дольше на работе и провел эксперимент по подсветке пирамид из нутри.
Источник света - 8 ватт.

Крайнее фото, вид пирамиды с дистанции 15 метров


* sized_DSC04130.JPG (163.2 Кб, 900x675 - просмотрено 886 раз.)

* sized_DSC04132.JPG (159.13 Кб, 675x900 - просмотрено 710 раз.)

* sized_DSC04133.JPG (166.87 Кб, 675x900 - просмотрено 899 раз.)

* sized_DSC04134.JPG (142.55 Кб, 675x900 - просмотрено 731 раз.)

* sized_DSC04142.JPG (173.47 Кб, 675x900 - просмотрено 736 раз.)

* sized_DSC04141.JPG (155.95 Кб, 675x900 - просмотрено 500 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #83 : 08.10.2013, 20:14:36 pm »

8 ватт энергосберегающей лампы?Так тогда это около 40вт обычной лампы накаливания...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 08.10.2013, 22:46:24 pm »

А в переводе на "диодный" свет?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #85 : 09.10.2013, 14:36:33 pm »

Сегодня сфотаю вечером пирамиду с вставленным внутрь диодным фонариком.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #86 : 09.10.2013, 14:41:49 pm »

Выглядит круто Улыбающийся
Но чтобы летать ночью его надо будет соотв. образом сертифицировать, да?
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #87 : 09.10.2013, 14:58:49 pm »

Выглядит круто Улыбающийся
Но чтобы летать ночью его надо будет соотв. образом сертифицировать, да?
Пока нет принятых стандартов по освещению ЗПМ для полетов ночью...Хотя ночной рейтинг для ППЛ есть...Всё как всегда в стране-парадоксы и противоречия.
 Я так понимаю эти пирамиды сделаны по стандарту ЕАСА...ну в смысле размеры и цвета...А подсветка-это уже просто интерпритация...В Европе для освещения полосы на ЗПМ применяются фонари...хоть стационарные,хоть выносные на аккумуляторах...
Записан

С уважением.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #88 : 09.10.2013, 15:09:50 pm »

Понял, спасибо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #89 : 09.10.2013, 15:39:51 pm »

yatsevsky   Александр в общем Вам ответил.  Проблема существует. Разговаривал с "аэродромщиками" с ДАС несколько раз на их совещаниях. Изначально попытались прикрутить к ЗПМ теже требования что и к аэропортам касаемо ночной маркировки полосы. Я не согласился, и с документами в руках обосновал эту не корректность. Наметили пути решения этого вопроса. Но полеты ночью на ЗПМ , стоит в ряде вопросов на сегодняшний день не решенных для АОН Украины.

Что касается знаков визуальной маркировки которые мы научились делать, то наличие подсветки в них это не более как вспомогательная функция для разных метео условий. Только как помощь пилоту!
Не более того! ИМХО! 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004