juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #75 : 22.09.2013, 20:10:37 pm » |
|
И в этой теме ржем, как обычно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #76 : 22.09.2013, 20:14:37 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #77 : 22.09.2013, 23:54:14 pm » |
|
Предыдущие мои изделия. Сам построил, сам себе продал, сам на себе нажил )))
Эти не интересуют.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #78 : 23.09.2013, 06:19:12 am » |
|
По опыту эксплуатации этих ГОСТОВСКИх призм могу сказать следующее: Они очень НЕ технологичны в производстве , Их отдельные элементы подвержены коррозии, и самое главное, это то , что видимость призм ограничена при полете на траверзе полосы.
От этих всех недостатков избавлены пирамидальные маркеры.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #79 : 08.10.2013, 08:50:19 am » |
|
К концу следующей неделе будет готов первый комплект пирамид на аэродром друзей
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #80 : 08.10.2013, 09:14:58 am » |
|
Материал пирамид какой?Вес...Размер по основанию и высота...Краска или наклеенная пленка?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #81 : 08.10.2013, 09:23:53 am » |
|
Материал - PT. Высота 500мм. Пленка ОРАКАЛ (красная) , экстерьерная, стойкая к УФ. Белый цвет пирамиды, это оригинальный цвет материала.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #82 : 08.10.2013, 19:08:56 pm » |
|
Саша! Специально по твоей просьбе остался на по дольше на работе и провел эксперимент по подсветке пирамид из нутри. Источник света - 8 ватт.
Крайнее фото, вид пирамиды с дистанции 15 метров
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #83 : 08.10.2013, 20:14:36 pm » |
|
8 ватт энергосберегающей лампы?Так тогда это около 40вт обычной лампы накаливания...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #84 : 08.10.2013, 22:46:24 pm » |
|
А в переводе на "диодный" свет?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #85 : 09.10.2013, 14:36:33 pm » |
|
Сегодня сфотаю вечером пирамиду с вставленным внутрь диодным фонариком.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #86 : 09.10.2013, 14:41:49 pm » |
|
Выглядит круто Но чтобы летать ночью его надо будет соотв. образом сертифицировать, да?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #87 : 09.10.2013, 14:58:49 pm » |
|
Выглядит круто Но чтобы летать ночью его надо будет соотв. образом сертифицировать, да? Пока нет принятых стандартов по освещению ЗПМ для полетов ночью...Хотя ночной рейтинг для ППЛ есть...Всё как всегда в стране-парадоксы и противоречия. Я так понимаю эти пирамиды сделаны по стандарту ЕАСА...ну в смысле размеры и цвета...А подсветка-это уже просто интерпритация...В Европе для освещения полосы на ЗПМ применяются фонари...хоть стационарные,хоть выносные на аккумуляторах...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #88 : 09.10.2013, 15:09:50 pm » |
|
Понял, спасибо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #89 : 09.10.2013, 15:39:51 pm » |
|
yatsevsky Александр в общем Вам ответил. Проблема существует. Разговаривал с "аэродромщиками" с ДАС несколько раз на их совещаниях. Изначально попытались прикрутить к ЗПМ теже требования что и к аэропортам касаемо ночной маркировки полосы. Я не согласился, и с документами в руках обосновал эту не корректность. Наметили пути решения этого вопроса. Но полеты ночью на ЗПМ , стоит в ряде вопросов на сегодняшний день не решенных для АОН Украины.
Что касается знаков визуальной маркировки которые мы научились делать, то наличие подсветки в них это не более как вспомогательная функция для разных метео условий. Только как помощь пилоту! Не более того! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|