Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 13:13:27 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные маркеры грунтового аэродрома, ветроуказатели и освещение для ночных  (Прочитано 64737 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #60 : 29.10.2012, 17:13:51 pm »

Так вся основа документов ИКАО носит только РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер!
На основании этих рекомендаций создаются НАЦИОНАЛЬНЫЕ правила
« Крайнее редактирование: 01.11.2012, 11:46:32 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #61 : 29.10.2012, 22:45:56 pm »

Сори, случайно постанул
« Крайнее редактирование: 17.09.2013, 18:13:17 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 30.10.2012, 07:43:05 am »

Михаил , а ты видел требования к диаграмме направленности светового потока у "аэродромного светильника"?

У огородного светильника по определению световой конус направляют в низ, ии он похож на зонтик.  На одной из фото что я предоставил, показан световой поток от авиационных светильников. По спецификации луч направляют вверх до 8-10 градусов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 30.10.2012, 10:04:45 am »

Диаграмма направленности:


* ScreenShot 23.jpg (158.62 Кб, 856x431 - просмотрено 662 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 16.09.2013, 10:12:46 am »

Наши новые изделия для дневной маркировки ГВПП


Основной критерий, стойкость у УФ, и разрушение от наруливания ВС.
Размер ( (основание) 650 мм х 500 мм ( высота))

Приблизительная стоимость:250 гривен шт.



* sized_DSC03980.JPG (161.44 Кб, 675x900 - просмотрено 658 раз.)

* sized_DSC03995.JPG (157.59 Кб, 675x900 - просмотрено 440 раз.)

* sized_DSC03997.JPG (157.36 Кб, 675x900 - просмотрено 821 раз.)

* sized_DSC03998.JPG (168.21 Кб, 675x900 - просмотрено 622 раз.)
« Крайнее редактирование: 16.09.2013, 10:15:34 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 16.09.2013, 10:19:31 am »

Вот такое изделие "запустил" Дима Шаповалов в производство.  Является дневным маркером, и основанием для монтажа в верхней части посадочных огней.
Применена иная технология изготовления, чем у нас
Стоимость - 60 долларов США



« Крайнее редактирование: 16.09.2013, 11:32:10 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #66 : 17.09.2013, 15:32:38 pm »

Наши новые изделия для дневной маркировки ГВПП


Основной критерий, стойкость у УФ, и разрушение от наруливания ВС.
Размер ( (основание) 650 мм х 500 мм ( высота))

Приблизительная стоимость:250 гривен шт.


Из чего сделаны?
Предоставляется ли гарантия?
Нужно ли снимать на зиму (наст, лед и т.д.)
Интересует порядка 50 шт. Флажки задолбались менять. Одноразовые они, плюс еще местные временами воруют (и зачем сейчас людям могут быть нужны красные флажки???)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 17.09.2013, 15:43:27 pm »

Я не имею данных исследований как влияет Одесский, морской климат на материал РЕ из которого изготавливаем эти пирамиды. Морозы они выдержат однозначно. При наруливании самолета, разрушаться без мелких осколков
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #68 : 17.09.2013, 16:10:02 pm »

Испытывали на наезд?
Можно фото?
И я не из Одессы, так, на всякий случай.
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #69 : 21.09.2013, 01:39:04 am »

Так что, все-таки с разрушением?
Испытывали на практике, или теоретически разрушаются?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 21.09.2013, 06:27:18 am »

Испытывали. Разрушается
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #71 : 22.09.2013, 18:34:00 pm »

Испытывали. Разрушается
Можно увидеть фото разрушенной пирамидки после наезда самолета?
Или прикажете верить вам на слово?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 22.09.2013, 19:03:17 pm »

Меня попросили друзья изготовить им такие же пирамиды. Изготовлю только для себя и для них. Это не коммерческий проект.
« Крайнее редактирование: 22.09.2013, 19:14:54 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #73 : 22.09.2013, 19:48:06 pm »

Меня попросили друзья изготовить им такие же пирамиды. Изготовлю только для себя и для них. Это не коммерческий проект.
Так вы сами непосредственно их изготавливаете или перепродаете? С самого начала темы вы собираете заказы на эти конусы, чтобы заказать их у производителя. Теперь пишете "изготовлю". Хотелось бы понимать, думаю, и вашим уже существующим заказчикам тоже. Деньги то немалые хотите, если посчитать стоимость комплекта. Также, у этого уважаемого форума есть четкие правила, в том числе для продажи здесь чего-либо. Давайте будем уважать правила форума. Для торговли есть специальный раздел.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #74 : 22.09.2013, 20:02:24 pm »

 Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004