Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #60 : 29.10.2012, 17:13:51 pm » |
|
Так вся основа документов ИКАО носит только РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер! На основании этих рекомендаций создаются НАЦИОНАЛЬНЫЕ правила
|
|
« Крайнее редактирование: 01.11.2012, 11:46:32 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #61 : 29.10.2012, 22:45:56 pm » |
|
Сори, случайно постанул
|
|
« Крайнее редактирование: 17.09.2013, 18:13:17 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #62 : 30.10.2012, 07:43:05 am » |
|
Михаил , а ты видел требования к диаграмме направленности светового потока у "аэродромного светильника"?
У огородного светильника по определению световой конус направляют в низ, ии он похож на зонтик. На одной из фото что я предоставил, показан световой поток от авиационных светильников. По спецификации луч направляют вверх до 8-10 градусов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #63 : 30.10.2012, 10:04:45 am » |
|
Диаграмма направленности:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #64 : 16.09.2013, 10:12:46 am » |
|
Наши новые изделия для дневной маркировки ГВПП
Основной критерий, стойкость у УФ, и разрушение от наруливания ВС. Размер ( (основание) 650 мм х 500 мм ( высота))
Приблизительная стоимость:250 гривен шт.
|
|
« Крайнее редактирование: 16.09.2013, 10:15:34 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #65 : 16.09.2013, 10:19:31 am » |
|
Вот такое изделие "запустил" Дима Шаповалов в производство. Является дневным маркером, и основанием для монтажа в верхней части посадочных огней. Применена иная технология изготовления, чем у нас Стоимость - 60 долларов США
|
|
« Крайнее редактирование: 16.09.2013, 11:32:10 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #66 : 17.09.2013, 15:32:38 pm » |
|
Наши новые изделия для дневной маркировки ГВПП
Основной критерий, стойкость у УФ, и разрушение от наруливания ВС. Размер ( (основание) 650 мм х 500 мм ( высота))
Приблизительная стоимость:250 гривен шт.
Из чего сделаны? Предоставляется ли гарантия? Нужно ли снимать на зиму (наст, лед и т.д.) Интересует порядка 50 шт. Флажки задолбались менять. Одноразовые они, плюс еще местные временами воруют (и зачем сейчас людям могут быть нужны красные флажки???)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #67 : 17.09.2013, 15:43:27 pm » |
|
Я не имею данных исследований как влияет Одесский, морской климат на материал РЕ из которого изготавливаем эти пирамиды. Морозы они выдержат однозначно. При наруливании самолета, разрушаться без мелких осколков
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #68 : 17.09.2013, 16:10:02 pm » |
|
Испытывали на наезд? Можно фото? И я не из Одессы, так, на всякий случай.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #69 : 21.09.2013, 01:39:04 am » |
|
Так что, все-таки с разрушением? Испытывали на практике, или теоретически разрушаются?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #70 : 21.09.2013, 06:27:18 am » |
|
Испытывали. Разрушается
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #71 : 22.09.2013, 18:34:00 pm » |
|
Испытывали. Разрушается
Можно увидеть фото разрушенной пирамидки после наезда самолета? Или прикажете верить вам на слово?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 22.09.2013, 19:03:17 pm » |
|
Меня попросили друзья изготовить им такие же пирамиды. Изготовлю только для себя и для них. Это не коммерческий проект.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.09.2013, 19:14:54 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #73 : 22.09.2013, 19:48:06 pm » |
|
Меня попросили друзья изготовить им такие же пирамиды. Изготовлю только для себя и для них. Это не коммерческий проект.
Так вы сами непосредственно их изготавливаете или перепродаете? С самого начала темы вы собираете заказы на эти конусы, чтобы заказать их у производителя. Теперь пишете "изготовлю". Хотелось бы понимать, думаю, и вашим уже существующим заказчикам тоже. Деньги то немалые хотите, если посчитать стоимость комплекта. Также, у этого уважаемого форума есть четкие правила, в том числе для продажи здесь чего-либо. Давайте будем уважать правила форума. Для торговли есть специальный раздел.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #74 : 22.09.2013, 20:02:24 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|