Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 11:02:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные маркеры грунтового аэродрома, ветроуказатели и освещение для ночных  (Прочитано 64618 раз)
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #45 : 28.10.2012, 18:40:15 pm »

возьмем вот этот ролик на ютуб.

<a href="http://www.youtube.com/v/7neSBwok8lU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7neSBwok8lU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>



там отлично видно тип рассеивателя и форму светового пучка.
сравним со спецификацией сертифицированного фонаря.
по-моему вполне похоже.


* солар.jpg (156.91 Кб, 728x904 - просмотрено 549 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 28.10.2012, 20:40:07 pm »

А давайте действовать ПРАКТИЧЕСКИ?  Подмигивающий Смеющийся

Я на одном из фото представил фото свечения авиационного девайса. Сравните сами со своим видео ))) Подмигивающий
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #47 : 28.10.2012, 20:49:57 pm »

А вот на пример, что должно выдерживать авиационное изделие:

<a href="http://www.youtube.com/v/39wsol8zl3s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/39wsol8zl3s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #48 : 28.10.2012, 21:41:54 pm »

Испытательный полет на полосу с солнечными элементами освещения:

<a href="http://www.youtube.com/v/q5Fpi7zxZaQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/q5Fpi7zxZaQ&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #49 : 28.10.2012, 22:04:39 pm »

Это такие фонари на полосе,как те,что ты выложил выше в таблице?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #50 : 28.10.2012, 22:16:55 pm »

« Ответ #47    это ОООЧЕНЬ дорогие изделия.

То что я выложил , что планирую купить для теста, на крайнем видео (того же класса)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #51 : 28.10.2012, 22:18:18 pm »

ну и на каком удалении начата запись видео?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #52 : 28.10.2012, 22:19:00 pm »

Километра 2-3
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #53 : 28.10.2012, 22:20:19 pm »

а что говорит евростандарт?от какого должно быть видно чётко?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 28.10.2012, 22:24:57 pm »

О! Тут собака и порылась ...! Строит глазки Улыбающийся
Требования ИКАО пишут о огнях только для ...АЭРОДРОМОВ!
А у нас ЗПМ ! Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #55 : 28.10.2012, 22:27:12 pm »

Ну не важно,как он называется у них,этот аэродром с травой и полосой 400м....Для такого аэродрома есть стандарт видимости огней?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #56 : 28.10.2012, 22:29:48 pm »

Аэродром и площадка ( украинская) это два юридически  разных термина!
Завтра утром скину тебе документ ИКАО по требованиям каэродромам
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 29.10.2012, 07:18:44 am »

alexchiz Как и обещал :

ИКАО анекс 14 АЭРОДРОМЫ

http://academiadeaviatie.md/pdf/legislatie_internationala/ICAO%20Anx%2014-Aerodromes-Vol.1-Ed.4.2004...pdf
« Крайнее редактирование: 29.10.2012, 07:20:39 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #58 : 29.10.2012, 15:08:25 pm »

Вот требования Канадского министерства транспорта к освещению вертолетных площадок.
Это информация любезно мне предоставлена Михаилом Брудным


* ScreenShot 27.jpg (106.94 Кб, 655x762 - просмотрено 641 раз.)

* ScreenShot 28.jpg (247.51 Кб, 769x912 - просмотрено 552 раз.)
« Крайнее редактирование: 29.10.2012, 15:10:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #59 : 29.10.2012, 15:22:44 pm »

ну так это же для вертикальных...Нам-то она как поможет?А в европейских правилах..там вообще кошмар...не разобраться....И практически всё рекомендательное
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004