Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.11.2024, 22:09:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные маркеры грунтового аэродрома, ветроуказатели и освещение для ночных  (Прочитано 64766 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 02.10.2012, 15:43:56 pm »

Цитировать
а другие возражения (кроме бликов) против пирамид есть?

Есть!
Четырех гранные пирамиды не применяются по требованиям к площадкам.
По этому зачем их рассматривать ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #31 : 02.10.2012, 20:16:55 pm »

Гена,объясни мне тупому:размеры маркеров для полосы 750х500 красно-белые и 400х300 для рулёжки красно-жёлтые...Так?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 02.10.2012, 20:45:47 pm »

для рулежки обычно ТАМ применяют желтые ( иногда синие) . Я к этому цвету тоже склоняюсь
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #33 : 26.10.2012, 21:21:33 pm »

Не найдя в Форуме соответствующей темы про освещение,выложу здесь пример американской временноустанавливаемой лампы для маркировки ЗПМ ночью...По моему очень даже качественная вещь...это милитари,для временного освещения....думаю с мощностью там тоже всё в порядке.
  Правда за границу не хотят отправлять....говорят надо сертификат...потому как негражданское...Но это вопрос другой...


* $(KGrHqZHJEUFBggwK(kmBQitndPeEw~~60_12.JPG (35.33 Кб, 500x375 - просмотрено 597 раз.)

* $T2eC16JHJHEE9ny2p6DoBQitne7U-Q~~60_12.JPG (35.48 Кб, 500x375 - просмотрено 655 раз.)

* $T2eC16JHJHYE9nzpcv-QBQitngposg~~60_12.JPG (38.11 Кб, 500x375 - просмотрено 476 раз.)
« Крайнее редактирование: 26.10.2012, 21:38:15 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
maksim83
***

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #34 : 27.10.2012, 06:48:28 am »

 Генадий мы можем изготавливать, из стеклопластика, давайте созвонимся.
Телефон: +380686183651
               +380664959202
Максим.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 27.10.2012, 07:29:40 am »

maksim83 Дайте свою цену на одно изделие
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 27.10.2012, 07:53:58 am »

alexchiz    У "дураков"  Смеющийся мысли сходятся)))) Крайних несколько недель занимаюсь вопросом освещения полосы площадки  для ночных VFR полетов.
Нарыл несколько производителей огней . Владельцам ЗПМ , членам АОПА-Украина разослал информационное письмо.
С понедельника оплачиваю с доставкой в Украину первых два образца.
Сравнительные исследования со стандартными переносными ОВИ в натуре будем проводить на двух площадках.
Уже договорено.

На своей фирме изготавливать начали согласно требованиям ИКАО указатель ветра с подсветкой и заградительным огнем


* marker1.JPG (102.41 Кб, 728x904 - просмотрено 727 раз.)

* marker2.JPG (126.28 Кб, 728x904 - просмотрено 612 раз.)

* DWS302 at SLA airport.jpg (165.71 Кб, 900x607 - просмотрено 785 раз.)

* $T2eC16h,!)cE9s4PvnLCBP-Nlpshkw~~60_12.JPG (11.53 Кб, 500x192 - просмотрено 615 раз.)

* ScreenShot 17.jpg (177.48 Кб, 618x553 - просмотрено 423 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.10.2012, 11:57:23 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #37 : 27.10.2012, 08:30:33 am »

сколько стоит твой из европы?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 27.10.2012, 08:56:43 am »

Это НЕ Европа))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 27.10.2012, 11:56:30 am »

Примеры


* 470.jpg (173.17 Кб, 600x432 - просмотрено 816 раз.)

* 480.jpg (178.98 Кб, 600x431 - просмотрено 678 раз.)

* 500.jpg (135.88 Кб, 600x400 - просмотрено 394 раз.)

* 510.jpg (214.95 Кб, 600x400 - просмотрено 805 раз.)

* 520.jpg (55.75 Кб, 600x400 - просмотрено 599 раз.)

* 360.jpg (154.33 Кб, 600x306 - просмотрено 566 раз.)

* 350.jpg (191.89 Кб, 600x450 - просмотрено 823 раз.)

* 340.jpg (135.57 Кб, 600x390 - просмотрено 579 раз.)

* 300.jpg (148.83 Кб, 512x600 - просмотрено 619 раз.)

* 290.jpg (73.46 Кб, 600x335 - просмотрено 365 раз.)

* 210.jpg (290.55 Кб, 600x564 - просмотрено 590 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 28.10.2012, 10:32:19 am »

Указатель ветра с ночной подсветкой тип  L-807.

 FAA: L-807 AC 150/5345-27 (Current Edition)
ETL Certified
ICAO: Annex 14, Vol. 1, para. 5.1.1 (Size 2 only)



* L-807_diagram_HR.gif (27.2 Кб, 800x930 - просмотрено 629 раз.)

* L-807_main_HR.jpg (20.86 Кб, 258x800 - просмотрено 769 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 28.10.2012, 10:40:12 am »

L-801 Вращающиеся маяки предназначены в первую очередь для работы в ночное время, как идентификация и расположение маркеров для аэропортов.

FAA: L-802A A/C150/5345-12 (текущее издание)
ИКАО: Приложение 14, пункт 5.3.3
ETL сертифицированных

* L801A.jpg (0 Кб - загружено 170 раз.)
* 400PS_P1.jpg (0 Кб - загружено 167 раз.)
* 400PS_P2.gif (0 Кб - загружено 168 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #42 : 28.10.2012, 17:39:41 pm »

вот дешевый китайский вариант Улыбающийся

http://www.ecvv.com/product/3863800.html
http://www.ecvv.com/product/3872851.html
http://www.ecvv.com/product/3847913.html
http://www.ecvv.com/product/3872792.html
http://www.ecvv.com/product/3872865.html

корпус и форма рассеивателя как на тех, что выше, белые светодиоды при необходимости поменять на нужного цвета, батареи используются свинцово-кислотные, что лучше обычных пальчиковых аккумов.

с технической точки зрения ничем не хуже имхо.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 28.10.2012, 17:48:23 pm »

Авиационные линзы Френеля применяемые для маркеров ночного освещения полосы обеспечивают видимость с углами +3.5градуса над горизонтом.
У Ваших приведенных образцов  Углы освещения отрицательные, и мощность диода 0.1 вата, против 1.1 ватта у мной представленных образцов.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #44 : 28.10.2012, 18:31:00 pm »

а откуда данные по мощности китайских светильников?
в описании 0.5W*6Pcs
может и брешут конечно, но не настолько же.

кроме того, можно подумать логически:
размеры солнечных батарей сравнимы, внешнего питания нет.
значит и мощности светодиодов тоже сравнимы.
чудес ведь не бывает.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004