Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 17:28:22 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные маркеры грунтового аэродрома, ветроуказатели и освещение для ночных  (Прочитано 64684 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 28.09.2012, 18:02:11 pm »

Занимаясь вопросами выполнения ночных полетов с ЗПМ столкнулся с вопросом отсутствием правильного и единого решения дневной маркировки для ЗПМ в Украине.

Связавшись с основным производителем этих изделий в Австралии получил цену на них. Она оказалась достаточно высокой .

Начал искать производителей в Украине
Нашел двух. Технологии различны. Пока остановился на технологии применяемой и в Австралии.
Материал - полиэтилен стойкий к УФ. Минимальный срок эксплуатации - 20 лет гарантирует производитель.

  Просит за минимальную партию в 100 штук ( с диаметром основанием - 750 мм ) - 350 гривен, в Киеве.


Мне нужно 12 штук на мою полосу.


ПыСы. Если кому интересно, набираем заказ на 100 штук, писать в приват


* foto konus1.jpg (59.34 Кб, 510x172 - просмотрено 1047 раз.)

* foto konus2.jpg (60.88 Кб, 504x304 - просмотрено 853 раз.)

* konus1.jpg (60.1 Кб, 716x436 - просмотрено 991 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.10.2012, 10:49:29 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 28.09.2012, 18:22:44 pm »

Это размер стандартный или достаточно выдержать высоту и раскраску?...тогда можно взять дорожные конусы...они трёх видов 40,60,90 см и плюс ещё и светоотражающее покрытие...
  Цена 350грн это за штуку?
 Мы тоже думаем сейчас над этим вопросом.Сделали новые входные знаки,думаем над конусами и пытаемся выяснить требования по освещению...
« Крайнее редактирование: 28.09.2012, 18:25:39 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 28.09.2012, 18:24:48 pm »

Дорожные конусы не катят. Этот размер стандартный и одобренный кажется ЕАСА и ФАА
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 28.09.2012, 18:26:39 pm »

так цена 350 за штуку?
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #4 : 28.09.2012, 19:07:01 pm »

Одобрен ЕАСА и ФАА не значит,что одобрен в Украине...Если руководствоваться советским ГОСТ 25269-82,то дорожные конусы катят...Отличается совсем немного...даже незаметно.Так какие правила действуют сейчас?Где почитать?
« Крайнее редактирование: 28.09.2012, 19:25:22 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 28.09.2012, 19:48:26 pm »

Я не раз говорил о ГОСТ 25269-82 с чиновниками ДАА. Они прекрасно панимают, тот факт, что это позавчерашний день. Как раp в рамках громадской Рады и занимаемся Европейскими требованиями к площадкам, в том числе и для полетов ночью.

Эти "конуса" как раз и есть небольшим "опережением событий". Они практически мало отличаются от требований ГОСТ 25269-82, но подходят под современные  требования.
« Крайнее редактирование: 28.09.2012, 22:15:20 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 28.09.2012, 19:51:46 pm »

350 за что?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 28.09.2012, 20:15:05 pm »

В смысле? Изготовленный конус, белого цвета с нанесенной красной полосой из световозвращающего АРАКАЛА.
Это без транспортных затрат, цена в г. Киеве.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #8 : 28.09.2012, 20:18:30 pm »

Я спросил :350 за штуку или за сколько?
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 28.09.2012, 20:31:30 pm »

350 гр за ОДНУ штуку
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #10 : 29.09.2012, 00:10:13 am »

если делать такой конус из оцинковки или дюраля какого-нибудь, например, то по-моему будет дешевле и прочнее.

выкройка конуса простая.
кстати, можно ли вместо конусов делать например пирамиду?
будет вообще просто.

вместо светоотражающего оракала можно использовать светоотражающую краску, это проще. вот например:

http://www.vcyber.ru/paint/spray/reflectlight.html

такой сейчас разметку рисуют - катафотит как пленка на дорожных знаках.
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #11 : 29.09.2012, 16:28:42 pm »

Откровенно говоря, такой размер в 50см - будет напрочь не виден на полевом аэродроме. К сожалению, меня этот размер не устраивает! Хотя потребность нашего аэродрома составляет 60 штук минимально (85 штук - максимально!).
Практика показывает, что из-за высокой полевой растительности вдоль ВПП данный размер в 50см почти не виден...  У нас стоят конусы дорожные, на подставке из дерева в 12см. Общая высота - 70см.
И этого - маловато!
А хотелось бы установить новые размером в 90см высотой!!!
Есть предложения по производству таких в Украине?!
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 29.09.2012, 16:45:19 pm »

Константин, разреши с тобой НЕ СОГЛАСИТЬСЯ!

Высота 500 мм при диаметре 750 мм обусловлена еще и условиями безопасности., в случае наруливания на него ВС.

А теперь самое главное, с такими параметрами на глиссаде взгляд пилота будет практически перпендикулярен поверхности конуса!

Что касается автомобильного конуса, то его малый угол обусловлен углом зрения водителя с высоты сидения автомобиля!

Что касается автомобильных конусов, то при удалении 3 км с высоты круга их ТОЛЬКО ТОЛЬКО начинает быть видно.

Олег Балицкий готов рассмотреть вопрос изготовления формы под эти маркера для удешевления готового изделия.

Obormot Самые дешевые конуса будут с бетона Смеющийся ! ИМХО! Только они априори крепче конструкции ВС. А должно быть на оборот. Подмигивающий Улыбающийся


ПыСы. Константин, владельцы Трех ЗПМов уже подписываются на приобретение их для себя.
Насчитали уже потребность под 40 штук.
Присоеденяйся!
« Крайнее редактирование: 29.09.2012, 17:34:12 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #13 : 30.09.2012, 13:54:21 pm »

Кстати, вспомнилась посадка в Вадул-луи-Водэ... новые красивые большие конусы... но видимость их с воздуха несколько странная, вместо полосы чуть не сели на рулежку Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 30.09.2012, 16:02:41 pm от Andreas » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 30.09.2012, 15:37:41 pm »

Андрей, это произошло потому, что в Вадул- луй- Воде для рулежки были применены те же самые конусы, что и для полосы.
Для рулежки должны применяться конусы желтого или синего цвета с диаметром основания в 400мм
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004