Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 05:11:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные маркеры грунтового аэродрома, ветроуказатели и освещение для ночных  (Прочитано 64711 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #105 : 11.06.2014, 21:54:45 pm »

Меня больше интересует прикручивание к сайту как реализовано?
То есть набора утилит которые идет на CD достаточно что бы не очень продвинутый пользователь смог выполнит эту операцию?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #106 : 11.06.2014, 21:58:00 pm »

ДА, Vantage Pro2 ™ . Только без датчиков солнечной радиации. Это необходимо только для С/Х работ
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #107 : 11.06.2014, 22:07:51 pm »

А сложно было подружиь станцию с интернетом? Тот сайт на который Вы дали ссылку. Долго его женили со станцией?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #108 : 11.06.2014, 22:17:03 pm »

Это все очень интересно. У нас на аэродроме такая же станция, но я не понял как ее подружить с интернетом!!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 11.06.2014, 22:24:41 pm »

Миша, смотри здесь:

http://www.davisnet.com/weather/products/weather_product.asp?pnum=06510USB



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #110 : 11.06.2014, 22:44:16 pm »

Геннадий! Вы как всегда ОЧЕНЬ многословны и все разложили по полочкам...

З.Ы. то что есть ДАТА-ЛИНК это все круто и интересно, только я нигде не нашел офф информации о том как это все заставить работать на моей страничке в и-нете. На Глобал чо то там - есть, а на своей - нет.

Но раз уж Вы сделали, то можно, но видать - не все так просто, раз не рассказываете...
« Крайнее редактирование: 11.06.2014, 22:46:32 pm от КВР » Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 11.06.2014, 22:47:25 pm »

Завтра сделаю фото своего блока. Приложу принципиальную схему которую мы реализовали при минимуме затрат.


ПыСы. КВР Я что то сделал не верно?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #112 : 11.06.2014, 22:49:35 pm »

Прикручивал страницу к погоде мой сис админ. Это не моя тема просто, я в этом не разбираюсь. Попрошу его завтра зарегистрироваться в нашем форуме, и по шагово описать как мы это все реализовали.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #113 : 11.06.2014, 23:27:52 pm »

Спасибо, очень интересная тема.
Думаю многим будет полезная информация.
ПыСы. КВР Я что то сделал не верно?
по поводу?
Если Вы считаете мой тон несколько резким - прошу прощения, устал, спать хочу, то не со зла.

просто реально интересовался как ЭТО сделать, но так и не понял есть ли универсальная таблетка. А тут Вы, и тоже молчите.
Как бы НИКТО не обязан делится информацией, тем более если она является результатом собственного труда, но Вы просто игнорировали вопрос.
Вот я и погорячился.

Еще раз прошу прощения, погорячился, был неправ.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 11.06.2014, 23:35:12 pm »

КВР  Ок! Извинения приняты, все списываем на усталость)

Я долго шел к такому решению, мы действительно много эксперементировали, и долго обкатывали систему, что бы ее можно было бы реально применить на аэродроме , при минимуме сервиса.
Еще, то что мы установили, что НЕТ смысла покупать Европейскую версию этого девайса, и переплачивать пару сотен евро. Американская версия работает прекрасно даже при удалении передатчика ЖСМ связи всего около 50 метров. Разница между двумя этими версиями , в частоте приемо/передатчика. Американская работает вна частотах нашей ЖСМ связи.
Еще одна интересная деталь: Устройство устойчиво работает, даже при наличии мощного экрана, коим является металлическая крыша ангара, или многочисленные стены здания.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #115 : 12.06.2014, 21:27:29 pm »

КВР  Цитирую, что мне написал мой админ:

"setup -> internet settings

на вкладке Internet connection settings настраивается способ подключения к интернету и экспорт на удалённый фтп сервер, где размещён сайт...если нету удалённого сервера, но этот компьютер имеет внешний ай-пи адрес, то в пути local path можно указать путь к папке веб сервера на этом компьютере, куда будет выгружаться информация...

далее нам надо настроить профиль выгрузки информации...

1) указываем с каким интервалом делать выгрузку( если интернет не очень быстрый, то при маленьком интервале, программа может не успевать загружать данные)
2) указываем по какому шаблону делать выгрузку
3) какие картинки выгружать

изменения шаблона страницы

путь к папке\WeatherLink\Sample Templates\далее выбранное Вами в пункте 2

у нас стоит Weather Summary\Weather_Summary_Vantage_Pro_Plus"



* WL.jpg (187.98 Кб, 1152x864 - просмотрено 850 раз.)

* WL2.jpg (49.31 Кб, 487x440 - просмотрено 626 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #116 : 12.06.2014, 21:34:21 pm »

Спасибо! ОЧЕНЬ доходчиво все разложили по полочкам.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #117 : 13.06.2014, 11:08:40 am »

А теперь фото моего " высоко технологичного телекоммуникационного узла" )))

В ящике  сейфового типа я собрал воедино три системы:

1. связную базовую радиостанцию авиационного диапазона
2. метеостанцию
3. системный блок для передачи информации через интернет.( для удешевления использован системный блок и б/п от старого компьютера)

Пока внешне стоит инвертор. Причина- короткие провода до аккумулятора.
Аккумуляторная свинцовая батарея 160 а/ч.
Связь с интернетом, через мобильный пакет КИЕВСТАР. Стоимость минимального пакета -
40 грн/мес


* sized_DSC04648.JPG (163.79 Кб, 900x675 - просмотрено 550 раз.)

* sized_DSC04649.JPG (163.22 Кб, 900x675 - просмотрено 700 раз.)

* sized_DSC04650.JPG (163.04 Кб, 900x675 - просмотрено 675 раз.)

* sized_DSC05027.JPG (252.14 Кб, 900x675 - просмотрено 471 раз.)

* sized_DSC05029.JPG (247.84 Кб, 900x675 - просмотрено 707 раз.)

* sized_DSC05030.JPG (248.48 Кб, 900x675 - просмотрено 709 раз.)

* sized_DSC05032.JPG (250.56 Кб, 900x675 - просмотрено 626 раз.)

* sized_DSC05031.JPG (250.04 Кб, 675x900 - просмотрено 531 раз.)
« Крайнее редактирование: 13.06.2014, 11:14:49 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #118 : 13.06.2014, 11:16:03 am »

В нутри ящика устроена принудительная система вентиляции. Проверили ее работу при разных температурах. Разница от температуры на улице всего +2С.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #119 : 13.06.2014, 12:05:09 pm »

теперь мне нужно это все переварить Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004