Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 21:45:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневные маркеры грунтового аэродрома, ветроуказатели и освещение для ночных  (Прочитано 65127 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #90 : 09.10.2013, 18:46:30 pm »

КАк и обещал , Саша вставил в пирамиду свой диодный фонарик, и сфотал результат. Понравилось самому!


* sized_DSC04149.JPG (165.55 Кб, 900x675 - просмотрено 529 раз.)

* sized_DSC04150.JPG (157.32 Кб, 900x675 - просмотрено 768 раз.)

* sized_DSC04151.JPG (147.84 Кб, 900x675 - просмотрено 761 раз.)

* sized_DSC04152.JPG (164.3 Кб, 900x675 - просмотрено 454 раз.)

* sized_DSC04153.JPG (161.04 Кб, 900x675 - просмотрено 664 раз.)

* sized_DSC04154.JPG (159.87 Кб, 675x900 - просмотрено 784 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #91 : 09.10.2013, 20:57:10 pm »

Насколько я понимаю,в твоем фонарике 1 диод мощностью 3Вт...Т.е. если в пирамиду вставить наборку из 6-8 диодов,направленных в разные стороны,то будет достаточно приличный эффект...Несложно посчитать какой должен быть аккумулятор,чтоб такая пирамида нормально посветила 5-6 часов....А больше и не нужно...
 Сейчас в продаже достаточно большое количество авто- и мото- светодиодных лам,как 6-ти так и 12-ти вольтовых,у которых свет направлен как по кругу,так и во все стороны...Только мощность подбирать и проводить эксперименты далее...Могу поучаствовать,самому интересно...Отсылай опытный образец...Проведем натурные испытания на ЗПМ с подробным отчетом...
« Крайнее редактирование: 09.10.2013, 21:02:17 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #92 : 09.10.2013, 21:13:20 pm »

Ок Саша! Мы сегодня закончили производство первой партии из 20 штук. Завтра к концу дня наверно закончим их монтаж. Потом запускаю в производство для своей полосы 12 штук, и + 2 штуки для вас на испытания изготовлю и отправлю.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #93 : 05.11.2013, 19:30:07 pm »

Первые 20 штук наших изделий уехали к нашим друзьям на аэродром. Улыбающийся


* sized_lvov 001.jpg (171.25 Кб, 672x900 - просмотрено 615 раз.)

* sized_lvov 002.jpg (184.84 Кб, 672x900 - просмотрено 517 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #94 : 14.05.2014, 11:23:16 am »

Хочу поделиться своей работой, по установке маркеров на своем ЗПМ и предупредительных табличках которые мы установили на колеях( грунтовых дорогах) , для/от местных "трактористов", дабы они меньше ездили по полосе.


* sized_DSC04806.JPG (168.36 Кб, 900x675 - просмотрено 501 раз.)

* sized_DSC04810.JPG (164.23 Кб, 675x900 - просмотрено 465 раз.)

* sized_DSC04811.JPG (166.06 Кб, 900x675 - просмотрено 630 раз.)

* sized_DSC04812.JPG (165.86 Кб, 900x675 - просмотрено 635 раз.)

* sized_DSC04813.JPG (166.13 Кб, 675x900 - просмотрено 494 раз.)

* sized_DSC04814.JPG (165.79 Кб, 900x675 - просмотрено 658 раз.)

* sized_DSC04815.JPG (164.32 Кб, 900x675 - просмотрено 802 раз.)

* sized_DSC04817.JPG (169.81 Кб, 675x900 - просмотрено 715 раз.)

* sized_DSC04818.JPG (168.1 Кб, 900x675 - просмотрено 654 раз.)

* sized_DSC04819.JPG (168.97 Кб, 675x900 - просмотрено 621 раз.)

* sized_DSC04820.JPG (155.38 Кб, 900x675 - просмотрено 612 раз.)

* sized_DSC04822.JPG (170.76 Кб, 900x675 - просмотрено 570 раз.)

* sized_DSC04825.JPG (164.48 Кб, 900x675 - просмотрено 584 раз.)

* sized_DSC04827.JPG (162.79 Кб, 900x675 - просмотрено 603 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #95 : 14.05.2014, 11:39:04 am »

Хорошо получилось.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #96 : 14.05.2014, 11:55:44 am »

Спасибо)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #97 : 06.06.2014, 16:45:50 pm »

Вот очередной наш шаг.

Провели достаточно большую работу по исследованию рынка этих изделий, определили их ценовую политику.
Что можно сказать, при подобной цене, наш выполнен из очень качественных материалов, и максимально качественная работа по изготовлению.

Изготовление указателя ветра по всем требованиям и стандартам ИКАО
Соответствует требованиям для ночных визуальных полетов:
Исходя из примененных материалов и конструкции рассчитали на не менее 30 лет эксплуатации всей конструкции. Материал ветрового конуса, расходный материал. По прикидкам, должен выдерживать 1 год при постоянном нахождении под открытым небом.

Из наших доработок, это наличие специальных устройств, препятствующих возможности посадки на боковые штанги птиц, и отсутствие воздействия их экскрементов на ткань ветрового конуса, а так же боковое крепление для места монтажа метео станции.


* sized_DSC04934.JPG (238.76 Кб, 675x900 - просмотрено 589 раз.)

* sized_DSC04936.JPG (251.93 Кб, 675x900 - просмотрено 435 раз.)

* sized_DSC04938.JPG (243.61 Кб, 675x900 - просмотрено 702 раз.)

* sized_DSC04939.JPG (250.48 Кб, 900x675 - просмотрено 560 раз.)

* sized_DSC04974.JPG (255.79 Кб, 900x675 - просмотрено 358 раз.)

* sized_DSC04975.JPG (268.93 Кб, 900x675 - просмотрено 606 раз.)

* sized_DSC04976.JPG (256.55 Кб, 900x675 - просмотрено 540 раз.)

* sized_DSC04977.JPG (255.45 Кб, 900x675 - просмотрено 566 раз.)

* sized_DSC04978.JPG (262.54 Кб, 675x900 - просмотрено 388 раз.)

* sized_DSC04980.JPG (254.58 Кб, 675x900 - просмотрено 402 раз.)

* sized_DSC04981.JPG (255.12 Кб, 900x675 - просмотрено 358 раз.)

* sized_DSC04985.JPG (268.95 Кб, 675x900 - просмотрено 526 раз.)

* sized_DSC04986.JPG (252.87 Кб, 675x900 - просмотрено 721 раз.)

* sized_DSC04989.JPG (231.63 Кб, 675x900 - просмотрено 416 раз.)

* sized_DSC04990.JPG (239.38 Кб, 900x675 - просмотрено 767 раз.)

* sized_DSC04991.JPG (249.86 Кб, 900x675 - просмотрено 476 раз.)

* sized_DSC04992.JPG (260.21 Кб, 675x900 - просмотрено 410 раз.)

* sized_DSC05005.JPG (244.46 Кб, 675x900 - просмотрено 444 раз.)

* sized_DSC05006.JPG (244.61 Кб, 675x900 - просмотрено 433 раз.)

* sized_DSC05007.JPG (239.79 Кб, 675x900 - просмотрено 512 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.06.2014, 16:49:22 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #98 : 06.06.2014, 16:55:21 pm »

 Улыбающийся


* фото 2.JPG (160.24 Кб, 960x720 - просмотрено 656 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #99 : 06.06.2014, 18:37:27 pm »

Ни фига себе носок!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #100 : 06.06.2014, 18:46:26 pm »

Смотри как "стоит", а на дворе от силы 1.5м/с Подмигивающий Улыбающийся   По требованиям ИКАО , указатель ветра должен быть четко просматриваться с высоты 300 метров. Для этого он должен иметь определенные размеры. Наш их имеет)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #101 : 11.06.2014, 16:24:38 pm »

Вчера на ветроуказателе смонтировали метео станцию. Теперь можно иметь информацию о фактической погоде прямо из интернета.

На нижнем фото, это как раз фрагмент препятствия для отпугивания птиц, и невозможности их посадки на горизонтальные элементы конструкции.

Реальную погоду (в двух разных вариантах отображения) можно посмотреть здесь: http://lopatyn.info/


* sized_DSC05018.JPG (239.81 Кб, 675x900 - просмотрено 701 раз.)

* sized_DSC05019.JPG (234.92 Кб, 675x900 - просмотрено 358 раз.)

* sized_DSC05020.JPG (225.08 Кб, 675x900 - просмотрено 353 раз.)

* sized_DSC05022.JPG (231.77 Кб, 675x900 - просмотрено 345 раз.)

* sized_DSC05023.JPG (257.64 Кб, 900x675 - просмотрено 517 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #102 : 11.06.2014, 21:50:47 pm »

Это у Вас Davis, если не секрет, какая комплектация?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #103 : 11.06.2014, 21:52:30 pm »

Не секрет. Стандартная для этой модели. + специальный модуль монтируемый на консоли для интернета
« Крайнее редактирование: 11.06.2014, 21:55:56 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #104 : 11.06.2014, 21:53:08 pm »

Такая -Wireless Vantage Pro2™ ?
http://www.davisnet.com/weather/products/weather_product.asp?pnum=06152
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004