Дневные маркеры грунтового аэродрома, ветроуказатели и освещение для ночных

<< < (18/26) > >>

Геннадий Хазан:
Сегодня сфотаю вечером пирамиду с вставленным внутрь диодным фонариком.

yatsevsky:
Выглядит круто :)
Но чтобы летать ночью его надо будет соотв. образом сертифицировать, да?

alexchiz:
Цитата: yatsevsky от 09.10.2013, 14:41:49 pm

Выглядит круто :)
Но чтобы летать ночью его надо будет соотв. образом сертифицировать, да?

Пока нет принятых стандартов по освещению ЗПМ для полетов ночью...Хотя ночной рейтинг для ППЛ есть...Всё как всегда в стране-парадоксы и противоречия.
 Я так понимаю эти пирамиды сделаны по стандарту ЕАСА...ну в смысле размеры и цвета...А подсветка-это уже просто интерпритация...В Европе для освещения полосы на ЗПМ применяются фонари...хоть стационарные,хоть выносные на аккумуляторах...

yatsevsky:
Понял, спасибо.

Геннадий Хазан:
yatsevsky   Александр в общем Вам ответил.  Проблема существует. Разговаривал с "аэродромщиками" с ДАС несколько раз на их совещаниях. Изначально попытались прикрутить к ЗПМ теже требования что и к аэропортам касаемо ночной маркировки полосы. Я не согласился, и с документами в руках обосновал эту не корректность. Наметили пути решения этого вопроса. Но полеты ночью на ЗПМ , стоит в ряде вопросов на сегодняшний день не решенных для АОН Украины.

Что касается знаков визуальной маркировки которые мы научились делать, то наличие подсветки в них это не более как вспомогательная функция для разных метео условий. Только как помощь пилоту!
Не более того! ИМХО! 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница