Дневные маркеры грунтового аэродрома, ветроуказатели и освещение для ночных
Геннадий Хазан:
Указатель ветра с ночной подсветкой тип L-807.
FAA: L-807 AC 150/5345-27 (Current Edition)
ETL Certified
ICAO: Annex 14, Vol. 1, para. 5.1.1 (Size 2 only)
Геннадий Хазан:
L-801 Вращающиеся маяки предназначены в первую очередь для работы в ночное время, как идентификация и расположение маркеров для аэропортов.
FAA: L-802A A/C150/5345-12 (текущее издание)
ИКАО: Приложение 14, пункт 5.3.3
ETL сертифицированных
Obormot:
вот дешевый китайский вариант :)
http://www.ecvv.com/product/3863800.html
http://www.ecvv.com/product/3872851.html
http://www.ecvv.com/product/3847913.html
http://www.ecvv.com/product/3872792.html
http://www.ecvv.com/product/3872865.html
корпус и форма рассеивателя как на тех, что выше, белые светодиоды при необходимости поменять на нужного цвета, батареи используются свинцово-кислотные, что лучше обычных пальчиковых аккумов.
с технической точки зрения ничем не хуже имхо.
Геннадий Хазан:
Авиационные линзы Френеля применяемые для маркеров ночного освещения полосы обеспечивают видимость с углами +3.5градуса над горизонтом.
У Ваших приведенных образцов Углы освещения отрицательные, и мощность диода 0.1 вата, против 1.1 ватта у мной представленных образцов.
Obormot:
а откуда данные по мощности китайских светильников?
в описании 0.5W*6Pcs
может и брешут конечно, но не настолько же.
кроме того, можно подумать логически:
размеры солнечных батарей сравнимы, внешнего питания нет.
значит и мощности светодиодов тоже сравнимы.
чудес ведь не бывает.
Навигация