Дневные маркеры грунтового аэродрома, ветроуказатели и освещение для ночных
КВР:
Геннадий! Вы как всегда ОЧЕНЬ многословны и все разложили по полочкам...
З.Ы. то что есть ДАТА-ЛИНК это все круто и интересно, только я нигде не нашел офф информации о том как это все заставить работать на моей страничке в и-нете. На Глобал чо то там - есть, а на своей - нет.
Но раз уж Вы сделали, то можно, но видать - не все так просто, раз не рассказываете...
Геннадий Хазан:
Завтра сделаю фото своего блока. Приложу принципиальную схему которую мы реализовали при минимуме затрат.
ПыСы. КВР Я что то сделал не верно?
Геннадий Хазан:
Прикручивал страницу к погоде мой сис админ. Это не моя тема просто, я в этом не разбираюсь. Попрошу его завтра зарегистрироваться в нашем форуме, и по шагово описать как мы это все реализовали.
КВР:
Спасибо, очень интересная тема.
Думаю многим будет полезная информация.
Цитата: Геннадий Хазан от 11.06.2014, 22:47:25 pm
ПыСы. КВР Я что то сделал не верно?
по поводу?
Если Вы считаете мой тон несколько резким - прошу прощения, устал, спать хочу, то не со зла.
просто реально интересовался как ЭТО сделать, но так и не понял есть ли универсальная таблетка. А тут Вы, и тоже молчите.
Как бы НИКТО не обязан делится информацией, тем более если она является результатом собственного труда, но Вы просто игнорировали вопрос.
Вот я и погорячился.
Еще раз прошу прощения, погорячился, был неправ.
Геннадий Хазан:
КВР Ок! Извинения приняты, все списываем на усталость)
Я долго шел к такому решению, мы действительно много эксперементировали, и долго обкатывали систему, что бы ее можно было бы реально применить на аэродроме , при минимуме сервиса.
Еще, то что мы установили, что НЕТ смысла покупать Европейскую версию этого девайса, и переплачивать пару сотен евро. Американская версия работает прекрасно даже при удалении передатчика ЖСМ связи всего около 50 метров. Разница между двумя этими версиями , в частоте приемо/передатчика. Американская работает вна частотах нашей ЖСМ связи.