Нормальный самолетик.
Разработчики непременно должны летать, - или уж с тренажеров не слазить, чтобы хоть как-то понимать (чувствовать) что разрабатывают.
Как же так ? Такой человек , профессионал с большой буквы ! Столько самолетов облетал , в том числе и самый первый Пайпер в качестве официального тест-пилота. Жалко до глубины души.
Пилот не был самоучкой новичком.
Были сегодня там. Это наше гнездо. Самолет все еще на месте падения. Фото сделать нам конечно не дали. Причины катастрофы, скорее всего, до конца останутся неясными. Был сильный ветер. Двигатель работал до момента падения. Место падения не в створе полосы либо в результате сноса по ветру, либо в результате выполнения 1-го разворота. Нос самолета оторван и зарыт в землю на глубину около 30см. Кокпит полностью разрушен. Задняя часть, крылья, балки, мотор, винт, капот, пост управления, все осталось в связке, но силовые элементы разрушены, короче на тряпочках, хотя издалека может показаться даже целым. На левой законцовке следы касания земли и излом левой консоли. Винт поврежден ударом о балку.
Осталось впечатление, что будь самолет классической схемы, Олег смог бы в больнице отлежаться. А так, удар в спину мотором шансов не оставил.
Вечного полета тебе, Олег.
Поскотку точных данных у меня нет, могу предположить, что площадь руля высоты, или углы отклонения пришлось уменьшить, иначе он бы был чрезмерно управляемым на максимальных скоростях.
А малая площадь и малые углы отклонения, чреваты плохой управляемостью, при потере тяги.
Относительно небольшое расстояние между крылом и ГО, не способствует устойчивости, особенно на малых скоростях.
Без наплывов на крыльях, очень даже вероятно, эта машина склонна к клевку, при потере скорости.
Все это не делает данный аппарат безопасным ВС.
Опять же, все это предположения, поскольку кроме внешнего вида, у меня никаких данных о самолете нет.