В Алферово разбился Л3м
командор:
"Разработчики непременно должны летать, - или уж с тренажеров не слазить, чтобы хоть как-то понимать (чувствовать) что разрабатывают. "
Сотни разработчиков ЗАЗа и ВАЗа ездят за рулем,а ничего лучше ЗАПОРОЖЦА и ЖИГУЛЕЙ придумать не в состоянии.
О каких" наплывах" на крыле идет речь?
preacher:
Цитата: командор от 30.09.2012, 07:56:23 am
Сотни разработчиков ЗАЗа и ВАЗа ездят за рулем,а ничего лучше ЗАПОРОЖЦА и ЖИГУЛЕЙ придумать не в состоянии.
Вот об этом я и писал, - непонимание разницы между ВС и ТС.
PS. Если бы разработчики ЗАЗа и ВАЗа точно знали, что ездить им прийдется исключительно, на разработанных ими моделях, - поверьте, качество резко бы чулучшилось.
командор:
Мнение пилотов учитывается требованиями норм проектирования и накладывает существенные ограничения на эксплуатационные свойства ВС.
Поэтому все чаще боевые комплексы делают безпилотными ,а часть функций пилота заменяют почти "карманными гаджетами".
preacher:
Беспилотники пусть проектируют как хотят, пусть хоть без крыльев и без двигателя, лишь бы на голову не падали.
-
Командор поймите, - учет мнения пилотов это весьма хорошо, но когда проектировшик знает что такое сваливание, и вывод из штопора, притом не понаслышке, ну хотя бы пассажиром, минимум на тренажере (притом многократно, чтобы отложилось в извилинах), - это совсем другое понимание полета.
Посмотрите о чем эта ветка, почему на РЕАА, проектировщику никто не указал на недостатки конструкции, а пели только хвалебные песни, - почему бывалый летчик согласился поднять это в небо, и его никто не отговорил. А теперь все в один голос на РЕАА спрашивают, - как же так, не могу поверить, почему такое произошло??!??!??!??!??!??!??!??!??
preacher:
Вообще сейчас уже появились программы, в которых можно и профиль и весь аппарат, прогнать в виртуальной а-трубе, на различных режимах.
Есть приложения в которых возможно, ввести эскиз и характеристики аппарата, и получить информацию о способности его к полету, и о недостатках.
Вообще неплохо было бы если бы эту тему развить, и сделать доступной для самолетостроителей, - многие ошибки, исправлялись бы, еще на стадии проектирования.
Навигация