В Алферово разбился Л3м
командор:
Проектировщик знает ,что такое сваливание и штопор не понаслышке.На этапе проектирования в одном из режимов полета АН-72 входил в плоский штопор без вариантов выхода из него.Пришлось личить. О том,что такое флаттер пилоты знают по слухам ,а проектировщик трогает это все руками.И достаточно хорошо представляет ощущения пилота.
РЛЕ пишут, в основной массе, люди далекие от кресла пилота.
В конструкции явных недостатков нет ,аппарат летал.
Для самолетостроителей есть масса пособий по проектированию и нет необходимости в специальных программах,требующих специальных знаний.
Профиля лучше не трогать.
preacher:
- Для самодеятельных конструкторов, опыт большого конструкторского бюро, мало пригоден.
- "Аппарат летал" - это не показать отсутствия явных недостатков в конструкции ВС.
- Очень многие самодеятельные конструктора, не могут, опираясь на компоновку, даже приблизительно сказать, как самолет поведет себя в воздухе. И программы которые это могут спрогнозировать, хороший выход, когда не хочется учиться на собственных ошибках.
- Если в процессе виртуальной продувки, профиль не обеспечивает, на данном тестируемом аппарате, нужных характеристик, в заданном диапазоне скоростей, - его можно сменить на другой, и повторить тесты. В чем здесь проблема?? ?? ??
Навигация