В Алферово разбился Л3м

(1/3) > >>

Andreas:
"В 16.30 28 сентября от дежурного МЧС по Московской области поступила информация о падении частного самолета в Волоколамском районе неподалеку от деревни Алферьево. К месту происшествия направлены оперативная группа ГУМЧС России по Московской области и оперативная группа Волоколамского ГПО", - говорится в релизе.
Как сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах региона, за штурвалом спортивного самолета находился летчик-испытатель 2 класса, он погиб.
"Установлена личность летчика. Это 28-летний Олег Мадэн", - сказал собеседник агентства.
По данным другого источника, за штурвалом самолета находился летчик-испытатель 2-го класса 28-летний Олег Мадэн. На место крушения самолета выехала следственная группа.
Согласно информации открытых источников, самолет Л3м спроектировал и построил собственными руками конструктор Вячеслав Лучак. Машина обладает скороподъемностью около 5 метров в секунду, развивает скорость до 160 километров в час, а ее посадочная скорость - 70 километров в час. Первоначально самолет оснащался двигателем РМЗ, позднее на нем был установлен двигатель Rotax 503.
Серийно самолет не выпускается, разбившийся Л3м был опытным экземпляром.

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1348845655/2#2

http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1343643642/0

354:
Жаль... Ещё один ушёл в вечный полёт. Соболезнования близким... Пухом неба.

preacher:
Компановка не ахти, если не сказать больше. Помилуй Господи погибшего.

командор:
Нормальный самолетик.

preacher:
Цитата: командор от 29.09.2012, 22:07:43 pm

Нормальный самолетик.

Разработчики непременно должны летать, - или уж с тренажеров не слазить, чтобы хоть как-то понимать (чувствовать) что разрабатывают.

Цитировать

Как же так ? Такой человек , профессионал с большой буквы ! Столько самолетов облетал , в том числе и самый первый Пайпер в качестве официального тест-пилота. Жалко до глубины души.
Пилот не был самоучкой новичком.

Цитировать

Были сегодня там. Это наше гнездо. Самолет все еще на месте падения. Фото сделать нам конечно не дали. Причины катастрофы, скорее всего, до конца останутся неясными. Был сильный ветер. Двигатель работал до момента падения. Место падения не в створе полосы либо в результате сноса по ветру, либо в результате выполнения 1-го разворота. Нос самолета оторван и зарыт в землю на глубину около 30см. Кокпит полностью разрушен. Задняя часть, крылья, балки, мотор, винт, капот, пост управления, все осталось в связке, но силовые элементы разрушены, короче на тряпочках, хотя издалека может показаться даже целым. На левой законцовке следы касания земли и излом левой консоли. Винт поврежден ударом о балку.

Осталось впечатление, что будь самолет классической схемы, Олег смог бы в больнице отлежаться. А так, удар в спину мотором шансов не оставил.

Вечного полета тебе, Олег.
Поскотку точных данных у меня нет, могу предположить, что площадь руля высоты, или углы отклонения  пришлось уменьшить, иначе он бы был чрезмерно управляемым на максимальных скоростях.
А малая площадь и малые углы отклонения, чреваты плохой управляемостью, при потере тяги.
Относительно небольшое расстояние между крылом и ГО, не способствует устойчивости, особенно на малых скоростях.
Без наплывов на крыльях, очень даже вероятно, эта машина склонна к клевку, при потере скорости.
Все это не делает данный аппарат безопасным ВС.
Опять же, все это предположения, поскольку кроме внешнего вида, у меня никаких данных о самолете нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница