Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 04:46:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый поворот в судьбе Ан-2!  (Прочитано 30356 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #30 : 31.10.2012, 09:12:55 am »

Минпромторг России планирует возродить самолеты советского производства Ан-2 и Як-40, отремонтировав их, установив новые двигатели американского производства и новые винты. Работы могут начаться уже в 2013 году. По мнению представителей казанского авиа-сообщества, идея выглядит утопично и похожа на очередной "распил" бюджета.

Министерство промышленности и торговли РФ предложило возродить самолеты советского производства Ан-2 (перевозит 12 пассажиров) и Як-40 (перевозит 30 пассажиров). Проект "реанимации" воздушных судов был создан ФГУП "Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С.А.Чаплыгина".

"На каком-то этапе мы будем использовать технику забытую, такую как Ан-2 и Як-40, они будут ремоторизироваться", - сказал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Чиновник пояснил, что около двух тысяч неиспользуемых аппаратов сейчас разбросано по России. Ремоторизация будет недорогая, считает он, и этот самолет получит вторую путевку в жизнь для использования на период, пока в стране не появятся новые отечественные самолеты аналогичного класса. Самолеты Ан-2 начнут модернизировать и ремоторизировать для региональных перевозок с февраля 2013 года, сообщают РИА "Новости".

По данным директора ФГУП "СибНИА им. С.А.Чаплыгина" (разработчики проекта модернизации судов) Владимира Барсука, для того чтобы хотя бы частично решить проблему перевозки по местным воздушным линиям, требуется хотя бы 500-600 самолетов. "Если мы, скажем, завтра захотим построить 100 новых самолетов, с тем потенциалом, который у нас имеется, придется ждать лет 10. В то же время ремонт Ан-2 длится около месяца, ремонт Як-40 - порядка двух месяцев", - пояснил идею господин Барсук. По его словам, ремонт планера Ан-2, новый двигатель и винт - все вместе будет стоить $860 тыс. Из них $160 тыс. - таможенные сборы. "После капитального ремонта фактически заменяется все, что необходимо. По сути, мы получаем новый самолет. Американский двигатель Honeywell, который мы предлагаем ставить, работает на всем: и на керосине, и на бензине, и на дизтопливе. В этом плане у него ограничений нет", - сообщил господин Барсук. На выходе получается самолет с календарным сроком эксплуатации 10 лет и 7 тыс. часов работы двигателя. При этом самолет станет легче на 500 килограмм. Это позволит увеличить дальность полета самолета с полной нагрузкой (1,5 т) с 800 до 1400 км.

По мнению господина Барсука, основное преимущество обновленного Ан-2 - низкая себестоимость. В основном это связано со стоимостью бензина и керосина. Если мы используем бензин, то тратим порядка 18-20 тыс. рублей за час полета. Используя керосин, будем тратить порядка 4 тыс. "То есть себестоимость обычного Ан-2 сегодня составляет 24-25 тыс. за летный час, себестоимость обновленного самолета на керосине будет 8 тыс. за час полета. На мой взгляд, авиакомпаниям это будет очень выгодно", - считает господин Барсук.

Актуальность проблемы подтвердил Председатель Комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов. В своем недавнем интервью газете "Взгляд" он сказал, что ситуация дошла до крайней точки - практически полной ликвидации местных воздушных линий, которые как раз держались на самолетах Ан-2, Ан-24 и Як-40.
Записан

Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 31.10.2012, 11:06:43 am »

Не подскажете, какая модель двигателя, которую планируют устанавливать на Ан-2?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 31.10.2012, 11:29:29 am »

Д-5
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #33 : 31.10.2012, 11:33:07 am »

Honeywell d5?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 31.10.2012, 11:46:21 am »

Нет. Это двигатели концерна КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ. Они провели глубокую модернизацию.
И таки им удалось поднять степень сжатия с 5.2 до 6 единиц.
Правда эта титаническая работа  длилось более 15 лет
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 31.10.2012, 12:05:18 pm »

 Строит глазки Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся


* 137431208.jpg (100.06 Кб, 600x600 - просмотрено 1367 раз.)

* 137431201.jpg (134 Кб, 600x440 - просмотрено 1630 раз.)

* 137431209.jpg (79.43 Кб, 600x400 - просмотрено 747 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #36 : 31.10.2012, 12:53:54 pm »

Помню в детстве, пацаны из моего двора, Д6 на велосипед присобачили.
И..............
И через пару месяцев, они могли бы рекорды по бегу ставить.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Последовательность такая - магнето, свеча, карбюратор, клин.


Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #37 : 31.10.2012, 13:29:10 pm »

Да, так вот, чтобы не создавалось впечатление, что я басни из сети собираю:

Russian Firm Tests Honeywell Engine For An-2 Upgrade.
Honeywell is “in discussions with a Russian firm regarding the potential use of our TPE331-12U engine” in Antonov An-2 aircraft, the U.S. manufacturer tells AviationWeek.

Honeywell would not provide more details, but the Siberian Aeronautical Research Institute in a press release earlier this year said it tested the biplane with the Honeywell turboprop engine and a Hartzell HC-B5MP five-bladed propeller. Hartzell is based in Piqua, Ohio.

“The first test flights showed that application of this combination of engine TPE331-12 and [ propeller ] HC-B5MP has even more improved both runway and flight characteristics,” the institute says. The test pilot describes the aircraft as “steadier and more controllable.”

A six-minute YouTube video apparently posted by the institute in December 2011 shows the test aircraft taking off, flying and landing. And a 19-second YouTube video posted in March shows the same aircraft (registration number 17754) but only on takeoff, noting a takeoff weight of 4,100 kg and a run off of 30 meters.

The text says the institute wants to modernize the aircraft to make it more fuel efficient—using kerosene-type jet fuel instead of the gasoline-powered ASz-62IR engines currently on the aircraft—and lower its maintenance costs.

Russia’s civil aviation industry currently includes about 1,400 of the An-2 aircraft, which were initially designed in the 1940s. There are an additional 600 to 800 registered with the state.



* 300px-Honeywell_(Garrett)_TPE331-14.jpg (20.91 Кб, 300x257 - просмотрено 1158 раз.)

* 8000640826_02cfc00437_z.jpg (98.86 Кб, 640x424 - просмотрено 1018 раз.)

* dva_antona_2.jpg (128.58 Кб, 800x600 - просмотрено 625 раз.)
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 31.10.2012, 14:39:35 pm »

.
« Крайнее редактирование: 31.10.2012, 20:38:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 31.10.2012, 14:40:29 pm »

Все бы не чего , если бы не его "бриллиантовая" цена после модернизации...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #40 : 31.10.2012, 16:46:44 pm »

Это они стоят под Белой Церковой, по Одесской трассе? Уж больно похоже.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #41 : 31.10.2012, 16:50:24 pm »

А чего он стоять может?
Записан
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #42 : 31.10.2012, 17:55:09 pm »

Это они стоят под Белой Церковой, по Одесской трассе? Уж больно похоже.
Если ты про Киев Южный, то там Ан-3 стоят. Похоже так как турбопроп.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #43 : 31.10.2012, 18:28:20 pm »

Внешне конечно разница минимальная, - выхлоп немного другой.
А вот расход - "То есть себестоимость обычного Ан-2 сегодня составляет 24-25 тыс. за летный час, себестоимость обновленного самолета на керосине будет 8 тыс."
Ан-3 конечно экономнее АН-2, но не настолько. Хотя, если бы мотор-сич постаралась........


Все бы не чего , если бы не его "бриллиантовая" цена после модернизации...
Ближайшие аналоги несколько дороже, и с Российских ВПП не летают, - вот и выходит.............
« Крайнее редактирование: 31.10.2012, 18:53:02 pm от preacher » Записан

dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #44 : 31.10.2012, 18:30:36 pm »

24-25 тыс себестоиомть часа??? Что-то многовато не кажется ли?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: Новый поворот в судьбе Ан-2? 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004