Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.09.2024, 18:19:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Новый поворот в судьбе Ан-2!  (Прочитано 29885 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« : 25.09.2012, 12:37:08 pm »

24 августа 2012 г., Aviation Explorer –  Власти Московской области намерены возобновить на территории региона производство самолетов Ан-2, рассказал в интервью газете «КоммерсантЪ» губернатор Подмосковья Сергей Шойгу.
 
Он отметил, что есть идея возродить сельхозавиацию. «В советское время она была очень мощной у нас в области. Было огромное количество взлетно-посадочных полос, рассчитанных на самолеты Ан-2. И сейчас мы продумываем, как на территории Московской области восстановить производство обновленных Ан-2 — и для себя, и для страны.


* 7018.jpg (128.85 Кб, 600x402 - просмотрено 637 раз.)
« Крайнее редактирование: 22.11.2013, 15:07:13 pm от preacher » Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1 : 25.09.2012, 12:42:03 pm »

Напомню, что Ан-2 производится и в Китае, под маркой: Y-5.


* Y-5.jpg (143.72 Кб, 1200x674 - просмотрено 880 раз.)

* Y-5-1.jpg (129.89 Кб, 684x1099 - просмотрено 870 раз.)
Записан

Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 25.09.2012, 17:04:33 pm »

Тю.
Существует даже два варианта ремоторизации. Причем "Мотор-Сич" сейчас предлагает экономный вариант.

Но оба варианта под турбовинтовые двигатели. Это, по-моему, очень плохо.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #3 : 25.09.2012, 17:25:26 pm »

Похожая ситуация с Бивером, чего туда вместо звезды не тулили - не прижилось.
Однако будем надеяться, что с Ан-2 все получится, и будет летать и с новым двигателем.
« Крайнее редактирование: 29.12.2012, 14:09:34 pm от preacher » Записан

Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #4 : 25.09.2012, 18:27:57 pm »

Да все це пока, на жаль, не більше ля-ля. Нікому це на сьогоднішній день не потрібно, крім нас. Повірте мені, як представнику Вінницького авіазаводу. По Україні скупляються ще ресурсні літаки, і відправляються за кордон. Якщо ресурси планерів ще досить значні, то з двигунами проблеми великі, як з бензином нашим "ненаглядним" 95-м, так із ремфондом. При такому стані речей, який у нас в країні зараз, самі розумієте, наскільки це реально.
« Крайнее редактирование: 25.09.2012, 18:35:00 pm от Aviaalex3 » Записан
echkin kot
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 25.09.2012, 18:41:23 pm »

http://www.aviation.com.ua/news/24734/remote/
Записан

«...самолет — машина, но притом какое орудие познания!
Это он открыл нам истинное лицо земли»
Антуан де Сент-Экзюпери
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #6 : 25.09.2012, 19:45:41 pm »

Да все це пока, на жаль, не більше ля-ля. Нікому це на сьогоднішній день не потрібно, крім нас. Повірте мені, як представнику Вінницького авіазаводу. По Україні скупляються ще ресурсні літаки, і відправляються за кордон. Якщо ресурси планерів ще досить значні, то з двигунами проблеми великі, як з бензином нашим "ненаглядним" 95-м, так із ремфондом. При такому стані речей, який у нас в країні зараз, самі розумієте, наскільки це реально.
Так а мы здесь причем? Им он для своих целей нужен.
Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #7 : 25.09.2012, 20:04:25 pm »

Сказки.
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #8 : 25.09.2012, 20:20:12 pm »

Цитировать
Напомню, что Ан-2 производится и в Китае, под маркой: Y-5

Спасибо за напоминание!!!
А почему, ВЫ уверенны, что Китай производит этот самоет?Непонимающий?
« Крайнее редактирование: 25.09.2012, 20:22:50 pm от Ульяныч » Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #9 : 25.09.2012, 22:00:31 pm »

А почему, ВЫ уверенны, что Китай производит этот самоет?Непонимающий?
Так это,............ лицензию зачем тогда покупали?
Записан

preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #10 : 25.09.2012, 22:06:44 pm »

Цитировать
Единственной страной, продолжающей серийный выпуск Ан-2, остаётся КНР. Китайские самолётостроители получили документацию на производство Ан-2 в октябре 1956 года. До 1968 года на заводе в Наньчане построили 727 экземпляров «Фонг Шу-2».

Затем выпуск самолёта перенесли на Харбинский авиазавод, а в мае 1970 года его производство передали Шицзячжуанскому авиазаводу (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation — Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация). В 1970 году был построен 221 экземпляр биплана, который получил новое обозначение Y-5 («Юншучжи-5», транспортный самолёт пятого типа). Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 году было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а позже — китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в начале 21 века составлял 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 года в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов.
Записан

Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #11 : 25.09.2012, 22:13:15 pm »

Цитировать
Единственной страной, продолжающей серийный выпуск Ан-2, остаётся КНР. Китайские самолётостроители получили документацию на производство Ан-2 в октябре 1956 года. До 1968 года на заводе в Наньчане построили 727 экземпляров «Фонг Шу-2».

Затем выпуск самолёта перенесли на Харбинский авиазавод, а в мае 1970 года его производство передали Шицзячжуанскому авиазаводу (ныне SAMC — Shijiazhuang Aircraft Manufacturing Corporation — Шицзячжуанская авиационно-производственная корпорация). В 1970 году был построен 221 экземпляр биплана, который получил новое обозначение Y-5 («Юншучжи-5», транспортный самолёт пятого типа). Двигатель АШ-62ИР под обозначением HS-5 также производится в Китае на авиамоторном заводе в Сучжоу. Известно, что к 1986 году было выпущено 2600 таких двигателей. Воздушные винты на Y-5 устанавливались польские АВ-2, а позже — китайские Baoling J12-G-15. Темп производства Y-5 в начале 21 века составлял 10-20 машин в год, а всего до конца 2002 года в КНР было построено около 1100 антоновских бипланов.

Ну так... для информации!!!
Китай уже давно производит самолеты - КОТОРЫЕ НА СТОЛЕТИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ АН-2!!!!...
Например совместно с "Эмбраэром"... АРДжи=25...:=))))

Блин... откуда такая уверенность, что Китай "отсталая страна"Непонимающий? ЭТО МЫ, ПРОИЗВОДИМ ИХ АВТОМОБИЛИ, ПО СВОЕ МАРКОЙ "ЗАЗ"....  ПОМНИТЕ - ЭТО МЫ ОТСТАЛЫЕ!!!!
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
air
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 25.09.2012, 23:16:49 pm »

Под маркокой ЗаЗ Мы производим Немецкие тобиш-Кореиские-теперь как бы Украинские автомобили, китайци курят в стороне.
Записан
Ульяныч
...будем жить, ребята...
Авиаторы

Karma: +26/-0
Offline




« Ответ #13 : 26.09.2012, 07:12:15 am »

Под маркокой ЗаЗ Мы производим Немецкие тобиш-Кореиские-теперь как бы Украинские автомобили, китайци курят в стороне.


Ланос - это "вчера"! Сегодня, ЗАЗ производит "Форзу"......
ЗАЗ Forza – китайский Chery A13...
http://zaz.autoportal.ua/newcars/zaz-forza.html
Записан

"Рожденный "дятлом" ввысь стремится,
к орлам, под облака несется!
Не знаю как другие птицы...
Но "дятел" - точно наебнется!!!" (с)...
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #14 : 26.09.2012, 12:05:03 pm »

Ну так... для информации!!!
Китай уже давно производит самолеты - КОТОРЫЕ НА СТОЛЕТИЯ ОТЛИЧАЮТСЯ ОТ АН-2!!!!...
Например совместно с "Эмбраэром"... АРДжи=25...:=))))
Блин... откуда такая уверенность, что Китай "отсталая страна"Непонимающий? ЭТО МЫ, ПРОИЗВОДИМ ИХ АВТОМОБИЛИ, ПО СВОЕ МАРКОЙ "ЗАЗ"....  ПОМНИТЕ - ЭТО МЫ ОТСТАЛЫЕ!!!!
Мы далеко не отсталые, просто кто-то нас весьма крепко тормозит, - в том чисте, заставляя нас поверить в нашу отсталость. А Ан-2 это далеко не отсталый самолет, и летает их по всему миру, довольно много.
Да и дело не в этом, а в том, что если у вас есть сведения о том, что Китай прекратил выпуск Y-5, - поделитесь.
Да, - и в Китае клонируют не только Ан-2, а и другие советские разроботки и другие Ан-ы в том числе, и без всяких лицензий.
Записан

  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги: Новый поворот в судьбе Ан-2? 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004